Я бы сказал стало НЕ жестче, просто зад авто стал более упругим. До коней стояли Монро-Рефлекс ЧЁРНОГО цвета. Раньше Рефлексы были титанового цвета. Monro-Original серого.
Я знакомых "Конями заразил", двое купили кони-спорт на перед. Один на А-100(С4), второй на Kia-spectra. Оба довольны.
У меня на В4 как будто пробивает на поперечных стыках,а на маленькой скорости всё отлично!Нет ощущения упругости теннисного мячика,как бы так вот описал.
На монро тоже были стуки, а по трассе на "волнах" была качка, теперь всё гут. У моего знакомого на А-100(С4) сзади стоят Monro-Original (серого цвета) ещё старой закваски. Работают отлично и установлены давно.
Не,на волнах и в поворотах идеально всё,а вот на ямках таких поперечных-как будто пробивает как бы,но это не пробой.
Блин, ребята! Что делать то! нужны аммо в пределах 8000-10000 руб!!! Какие брать то! из-за регионального расположения буду заказывать на экзисте так что о качестве узнаю по факту..... предыдущий владелец авто придя на авто-рынок просто спросил самые жесткие и ему их дали вот и вся история покупки (((( сейчас привычка на жестких кататься есть, по этому и думал на B4-е а сейчас чтото начинаю сомневаться.... у жены новый Шевроле Круз и уж очень мне нравиться как она по кочкам и просто дороге катиться но какие там аммо я хз может подскажете?
Ну вот Мазафаке на А100 4А поставили Каябу премиум (масло) на морду - весь из себя доволен, типа то что и хотел. До этого стояли у него бильштайны B4, один вытек за 40 тысяч км. Но он ездит спокойно. Теперь машина, конечно, в поворотах кренится побольше и ямы пролетать на низшей скорости приходится с его слов. Надо будет прокатиться, что ли... Пощупать самому за рулём.
Товарищу на В3 ставил ту же каябу премиум. Вытекли быстро, что-то около 15 ккм или полгода. После - боге газо-масло работают до сих пор и у него, и у меня.
вы меня уже 2 раза поправили,я думал понятно что я не сам это придумал,скопировал из экзиста))) поставил Monroe E 3403 Картридж амортизатора масляный, "Reflex" если будут косяки отпшусь,пока нравится,в меру и жёсткость и мягкость - по мне! Спасибо кто рекомендовал! Стояли сакс по кругу.теперь остались сзади сакс) с красной этикеткой не помню какие тут вроде писали про них раньше ...
На А 80 :Монро Ориджинал- без подпора(масло) На С4:Монро Рефлекс- с газовым подпором(газомасло), Ставил на Б4 все 4 Монро Ориджинал(масло)- очень плохо- слишком мягкие, такое ощущение что их вообще нету, отбивают. Сдохли передние менньше чем за год, около 10 тысяч(точно не помню). Задние не успели совсем сдохнуть, их через месяц поменяли на Каябу Эксель Г. Может Левак какой-то, но к Монро отношение не очень. На С4 ставил Монро-Рефлекс-не очень нравятся, но зато отходили нормально.
Так что боже что сакс один итот же завод но почемуто перестали хвалить боже ( хотя идут в оригинале а хвалят сакс и каябу если оригинальная я уже на них проехал около 80 тыс спереди, а сзади боже оригинал удивляюсь 92 год а есть значки ауди на пласмаске под отбойником, одна застучала но не вытекла решил купить потрон 650 рублей сделано на глаз красивее чем боже и обработан чток лучше, отличие то что на потроне приварен стакан под пружину а на боже снимается и можно легко поднять клиринс, пришлось ставить 2 стаканчтоб выше была! Дороги не айс, машины не берегу по дорогам не вижу смысла обьезжать 1 яму в 3 поподешь, и какая разница медленно опустится или быстро естественно я говорю не про глубокие и выдолблиные яму , резину берегу!!!!
интересно как поведёт себя машинка если у меня монро рефлекс сзади и били б4 на передок? что думаете?
А вариант с ремонтом амортов никто не рассматривает, только новьё все ставят? На жигулях ремонтные ходили раза в 3 дольше.
Думаю, речь про восстановление не идет из-за дороговизны ручных работ в первопрестольной и окрестностях. У нас, в далекой глуши, где буквально все запчасти на все машины чайнийский "оригинал", цены на новые картриджи ниже, чем работа по восстановлению. Аднака, картриджи любой "фирмы" (при примерно равной и низкой стоимости) ходют год от силы...восстановленные же боги могут пробегать и втрое, и больше - где и как делать. Имеются мастера, которые могут сделать и "помягше" и наоборот - как скажешь, еще и гарантию дадут на 2-3 месяца, а не "до ворот" Но их искать надо Почитал, кстати, и в недоумении...а что, разве не все знают, что самый тяжелый двигатель Ауди - рядная пятерка? Шестерка существенно легче и клевание "носом" короче и резче...была Б4 с 2,8 и была с 2,3 - совершенно разные авто по поведению, соответственно и по требованиям к аммо
за эти деньги я б попробовал взять KONI STR отзыв счастливого обладателя http://turbo-quattro.com/showthread.php?9681-AMO-KONI-SPOT-или-KONI&p=207101&viewfull=1#post207101