Ломаю голову при выборе аммортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 4 фев 2012.

  1. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    #201 Naikercooler, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    кони все четыре за эту денежку к сожалению не взять ((( да и тем болие на зад взял монро рефлекс, захотелось задок по мягче сделать! ))) а вот передок думаю били б4 поставить двигло то у мну 2.3 чтоб морда не клевала да и рулёжка на них вроде норм...
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    конечно не взять,нужно добавить еще 1300
    http://shop.koni-rus.ru/#top
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Стояли недавно на задке монро-рефлекс, качка на волнах по трассе обеспечена. Лучше купи Monroe-original, более упругие. Себе поставил кони-спорт, с регулировкой 180 градусов, само то. На этой неделе закажу кони-спорт на перед.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а чё мне посоветуете в приделах 10тыр по кругу ?
    подвеска залифтина , резина высокая 215\65\15 . часто по грунтовке приходится :shuffle:
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #206 Денисаров, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
    боге турбо или бильштайн б4, только не каябу...

    можно/лучше конечно и Б6, но только врядли подскажут где их за 10тр продадут
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Глупый вопрос: что значит "залифтина"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ну, во-первых, не мало плохих отзывов по течи и появлению непонятных стуков в нашей простой подвеске, после 5-10т.км, каябам здесь не мало посвящено;
    во-вторых, сам являюсь несчастным обладателем Excel-G и полностью подтверждаю. Передние еще вроде ниче, а вот зад:(. Один раз на урал (3500км) съездил груженый и все. Проезд нормальных лежачих полицейских или подобных плавных перекатов вроде нормально, а если нужна быстрая работа по демпфированию ям и подобного, тут как будто на табурете едешь, причем понять зад или перед очень сложно, они ведь не гремят как убитые... И начинается возня с подвеской, и когда заменишь абсолютно все наступает разочарование
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    лифт
    (приподнята ) :nod:
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в 10-ку не влазит :shock:
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    б4 я так понял жестче чем б6 из выше перечитанного . с высокой резиной будет самое то ?
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Понятно... Знакомый тоже по зиме еще Каябу ЭксельГ на С4 поставил, сначала вроде ничего, а щас жалуется. Симптомы примерно как и у тебя. Парадокс: На Бочке Б4 Эксели ведут себя неплохо.

    Себе в прошлые выходные поставил АЛКО(масляные) Дешево и доволен, зад вообще нравится, перед тоже вполне нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Б4 жестче? Это обычный двутрубник для замены штатных аммортизаторов, и если это не брак и не подделка то вполне приятные ощущения от езды и руления, ни какой вызывающей жесткости точно нет, собственно как и Боге турбо.
    На Б6 ездить не приходилось, но это однотрубник, и заточен в первую очередь на управляемость автомобиля, что само по себе предполагает отсутствие валкости, раскачки, кренов и тд, и врядли они мягче Б4
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    По статистике партнёров АК бильки Б4 на сотках плохо ходят. Хорошо ходят на бочках, но некоторым не нравятся их настройки. Я тоже хочу чё-нить другое попробовать. Из газомасла это будет, скорее всего Sachs Advantage. Хочется попробовать масло, но не сильно хлипкое что бы...
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :shock: хотелось бы немного жестче штатных
     
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Кстати я тоже замечал, что на очень многих машинах они ведут себя вполне, как будто какая то не совместимость по нагрузкам, что
    ли... А Парадокс этот задолбал в конец, манера вождения уже меняется из за них... лучше б действительно алко взял...
     
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Плохо ходят в смысле мало?
    Масло летом - очень комфортно, даже приятно, но валко-мягко, а зимой писец будет, вся жесть вылезет
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я только одно думаю про В4-настройки у них для тяжелых комплектаций типа 2.3 на автомате с кондеем!а вот под V-образники нужно что-то другое,например алко или боге.Амортизатор это не палка с гайкой,а сложная система!и настраиваться она должна под определенную машину,а не под типоразмер.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вообщето обычно газомасляные зимой мёрзнут сильнее чем масляные. Каябы не в счёт, они все мёрзнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...