кони все четыре за эту денежку к сожалению не взять ((( да и тем болие на зад взял монро рефлекс, захотелось задок по мягче сделать! ))) а вот передок думаю били б4 поставить двигло то у мну 2.3 чтоб морда не клевала да и рулёжка на них вроде норм...
Стояли недавно на задке монро-рефлекс, качка на волнах по трассе обеспечена. Лучше купи Monroe-original, более упругие. Себе поставил кони-спорт, с регулировкой 180 градусов, само то. На этой неделе закажу кони-спорт на перед.
а чё мне посоветуете в приделах 10тыр по кругу ? подвеска залифтина , резина высокая 215\65\15 . часто по грунтовке приходится
боге турбо или бильштайн б4, только не каябу... можно/лучше конечно и Б6, но только врядли подскажут где их за 10тр продадут
Ну, во-первых, не мало плохих отзывов по течи и появлению непонятных стуков в нашей простой подвеске, после 5-10т.км, каябам здесь не мало посвящено; во-вторых, сам являюсь несчастным обладателем Excel-G и полностью подтверждаю. Передние еще вроде ниче, а вот зад. Один раз на урал (3500км) съездил груженый и все. Проезд нормальных лежачих полицейских или подобных плавных перекатов вроде нормально, а если нужна быстрая работа по демпфированию ям и подобного, тут как будто на табурете едешь, причем понять зад или перед очень сложно, они ведь не гремят как убитые... И начинается возня с подвеской, и когда заменишь абсолютно все наступает разочарование
Понятно... Знакомый тоже по зиме еще Каябу ЭксельГ на С4 поставил, сначала вроде ничего, а щас жалуется. Симптомы примерно как и у тебя. Парадокс: На Бочке Б4 Эксели ведут себя неплохо. Себе в прошлые выходные поставил АЛКО(масляные) Дешево и доволен, зад вообще нравится, перед тоже вполне нормально.
Б4 жестче? Это обычный двутрубник для замены штатных аммортизаторов, и если это не брак и не подделка то вполне приятные ощущения от езды и руления, ни какой вызывающей жесткости точно нет, собственно как и Боге турбо. На Б6 ездить не приходилось, но это однотрубник, и заточен в первую очередь на управляемость автомобиля, что само по себе предполагает отсутствие валкости, раскачки, кренов и тд, и врядли они мягче Б4
По статистике партнёров АК бильки Б4 на сотках плохо ходят. Хорошо ходят на бочках, но некоторым не нравятся их настройки. Я тоже хочу чё-нить другое попробовать. Из газомасла это будет, скорее всего Sachs Advantage. Хочется попробовать масло, но не сильно хлипкое что бы...
Кстати я тоже замечал, что на очень многих машинах они ведут себя вполне, как будто какая то не совместимость по нагрузкам, что ли... А Парадокс этот задолбал в конец, манера вождения уже меняется из за них... лучше б действительно алко взял...
Плохо ходят в смысле мало? Масло летом - очень комфортно, даже приятно, но валко-мягко, а зимой писец будет, вся жесть вылезет
Я только одно думаю про В4-настройки у них для тяжелых комплектаций типа 2.3 на автомате с кондеем!а вот под V-образники нужно что-то другое,например алко или боге.Амортизатор это не палка с гайкой,а сложная система!и настраиваться она должна под определенную машину,а не под типоразмер.