да какие щас можно выводы делать либо будет годами ходить--либо брак---и сдохнет через месяц и это касается всего---а не только запчастей
с моим стилем езды(больше скорость --меньше ям )я наверное любые убью сейчас на передке каябы масло--устраивают на все 100 а с зади еще родные стоят как в анекдоте http://eku.ru/u-menia-honda-accord-1985-goda-vypuska/ что то начали постукивать амортизаторы
Дороги в те года когда менял амморты были фщи. каябу выкинул в первый год, первые биллы убил на 10 тыках попав в яму в 30 градусный мороз, сам виноват, саксы 10 тыков и на помойку, биллы последние прошли 15 на них и авто продал, на момент продажи даже намека на кончину не было. На 12-хе братановой биллы масло отходили наверно минимум полтос а то и более. Зато саксы были самые комфортные.
По делу амморты ставили говорят на бочку от пп-тазов, только на штоке надо было см резьбы донарезать, но и некоторые патроны в стойку могут не влезть, толще на пару мм
У меня такой же стиль, езжу по колхозам и полевым направлениям. Единственные амо которые устроили полностью(а уж пробовал я много) это САКС Адвантаж(газомасло), на них пока и езжу. Больше их не купить и скорее всего буду брать Рефлексы- для грунтовок из всего на чем ездил наверное оптимально. Вопрос, сколько отходят... Саксы уже 3 года катаю, а обычно мне комплекта на год не хватает...
Не стебайся.Они как полмашины стОят. Брал ещё по 1800,уже три года с улыбкой читаю про всяко-разные каябы
на B4 вполне нормальная цена. Порядка 2500-3000 р. Бильки B4 так же стоят. Вот каябу Excel-G ждать месяц+ и ценник под 8 тыр ))