на днях поставил каябу по кругу Excel-G... Не знаю кто как а я доволен - в меру мягкие и четкие в управлении, ценник гуманный... брал у каябовцев в районе автозаводской - что бы на левак не нарваться.
Мне при продаже старый хозяин в нагрузку к машине отдал аморты передние и задние (новые) AL-KO. Передние Газ-масло, задние Масло. Уже накатал 40 тис., машинка вмеру мягкая (не табуретка), катаюсь по трасе мин. 120-140 км, проблем с роскачкой нету. У знакомого передние ГАЗ Boge, ну после моей реально табуретка, каждая ямка чуствуется (но он летает как шумахер, да и говорит его не напрягает). Масло на переде быстро умрёт, не бери.
Спасибо за отклики! Все таки после всего выше сказанного склоняюсь к Бельштайн B4. На счет бюджета - для меня не сильно принципиально...при условии, что поставил и забыл про них на пару лет как минимум...по-этому склоняюсь все таки на покупку в магазине, чтобы в живую их сначала увидеть, а потом расплачиваться. Тогда попутно вопрос - что надо еще до кучи сразу взять (пыльник, втулки и прочее) подскажите пожалуйста кто сталкивался...и насколько я понимаю их реально поменять на земле без подъемника во дворе, нужен или газовый ключ или специальный ключ (где то на форуме находил чертеж) чтобы открутить гайку....а так вроде все просто ведь?
ставил недавно на сотку чёрный бильштайн B4 по кругу. Подъёмник не нужен. Газовый ключ нужен. Прокачать не забудьте, если сможете... )) Задние ещё реально, а передние только с помощью рычага-доски сжать смог.
Ну вот, сами говорите, Б6 подделок не встречали, прокачивать их не надо. Как же они через несколько тыщ застучали-то? Я думаю, речь о Б4 шла.
на передних сразу опоры новые ставь иначе потом опять полезешь... только сразу поставь нормальные... Лемфы например
Б6 можно взять на официальном сайте, желтые никогда не встречал "левых" , они конструктивно лучше Б4 , на Б4 просто наклейка , отодрал , наклеил монро и вуаля , другой бренд однозначно Б6 , чтобы небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги [CUT]http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=12&mid=18[/CUT] тут посмотреть о них [CUT]http://e38.ru/node/17651[/CUT] тут о проблеме , замечу сильно б/у аммо Б6
кони перегреваются. и начинают пробивать. был опыт. негатив сплошной от них. спорты по 2500?! ни разу не встречал. вот почему-то на б4 всегда менее комфортно, чем на б6. видимо, конструктивно б6 перекрывает
я на перед покупал бильштаин, какое у меня было удивление когда я увидел родную потекшую стойку с такойже этикеткой у меня недопривод, зад менял в том году и покупал дешевый оптимал, не жалуюсь...
У меня на предыдущем бочонке стояли AL-KO маслянные.проездил два года некаких нареканий!для своей цены отличные характеристики и качество.
задумался...может и правда тогда на перед B6 на зад В4 (или все таки лучше в круг В6)...сложная наука выбирать....
спорт конней у меня 3й комплект,ниче не грелось и не пробивалось, ходят ну ооочень долго! а ты внимательней почитай мой первый пост,где там я писал про спорт по 2500?
Ну наверно если постоянно валить на машине или в суровых условиях эксплуатировать машину то да, я за год эксплуатации нечего плохого не скажу о них, хотя все познается в сравнении!!! Летом как-то стук сзади начался, думал все, потекли, залез посмотреть а там салейнблоки разбиты, заменил и все опять ок!
Exist выдает ценник на задние амморты В6: "Bilstein 24-015769 Амортизатор газовый, задний "B6-Sport" 6 300,14р." (ждать 9 дней)...как то лихо...что реально такая цена? Тем более, что на передний амморт цена намного демократичнее: "Bilstein P36-0370 Картридж амортизатора однотрубный газовый, переднего "B6-Sport" 3 344,90р." и еще, у В6 снизу какая то приблуда есть...на картинках видел, она не мешает его устанавливать?
имею абсолютно противоположное мнение. дальше что? ты писал же. 24-015769 могу продать за 3000 р. штука. Новый. P 36-0370 - 4500 р. штука. А на эхисте - отстаток в 1 шт за 3300