Ломаю голову при выборе аммортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 4 фев 2012.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    но в одном сообщении у тебя было про спорт. и 2500 р. про стр.т ты писал в другом.
     
  2. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    По аммортизаторам вроде картину для себя представил...в выходные поищу по магазинам...осталось теперь выбрать рычаги...вариантов у меня два - Lemforder или TRW. Кто какие ставит/сколько ходят при этом и т.д.?
     
  3. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    пока что лучшие отзывы я встречал о Lemforder - при условии что они оригинал а не кЕтайская подделка... У меня лично стоят сейчас Meyle/HD но ставил не так давно поэтому пока все отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Тут посмотрел отчеты по замене задних аммортов и пришел к выводу, что лучше иметь ключик для откручивания верхней опоры...может кто поделится его номером или чертежем?
     
  5. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Еще вопросик возник - Бильштайм В6 сложно найти...стал присматриваться к оригиналу, а в оригинале что поставляется? Слышал, что с завода могли идти Monro...может кто в курсе просвятите пожалуйста...
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Если не B6, то лично я ставил бы бильштайны B4 или каябу Exel-G
     
  7. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    #47 masel, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    у меня лемф умер через 25 тыс км(шаровая),вроде как не китайский был ZF-сервис сделано в Испании, брал в декабре 2010 по 3200р, забил -сделал разборные
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    сколько раз пробовал - негатив.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    всё ж в сравнении познаётся. Вот если однотрубники отбросить и забыть впечатления от них...
    Что выбирать из газомасл. двутрубников?
    Что конкретно негативного в B4 по сравнению с другими г/м двутрубниками?

    П.С.
    Спрашиваю не ради спора, а с целью получения полезной инфы ))
     
  10. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ах жаль что я далеко от вас!! у меня в гараже от б4 передние стойки комплект каябовские лежат, с пробегом 6000 км, жесткие и поменял на билштайн маслянные!!! но увы не судьба!!!
     
  11. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Вот и меня такой же вопрос мучает, почему негатив по отношению к В4?
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    абсолютно некомфортные в плане настроек. при этом энергоемкость на уровне оптимала того же.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Ну, у меня на энергоёмкость нет нареканий. Может, потому, что клиренс большой.
     
  14. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Поставил спереди SACHS "Super Touring" - брал по 2500 2 года назад...
    В теплое время года полет нормальный, комфортно, рулится авто уверенно...
    Однако больше не поставлю:
    1. Через 3 мес на леж. полицейских как при наезде так и после съезда с них безбожно пробивает!!! Перед машины просто "падает на асфальт"!!!:hot:
    2. Совершенно не держат морозов (до -37С бывает, правда недолго), малейшие неровности на дороге - сразу пробой...
    Брал в existe...

    На зад поставил оптимал... Счастье полное!!! Первую зиму правда ходят, посмотрим выдержат ли морозы. Вмеру мягкие, машина не подсаживается задней частью... Цена 800 р.
    Ничего не пробивает, пока не текут, субъективно леж полицеский проезжает ровно и очень приятно...

    Если не потекут весной, поставлю и вперед Оптимал!!! (хотя - возможно удачные экземпляры попались)...
     
  15. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Подскажите стоит ли покупать амортизаторы MEYLE 126 614 0005 ?
    Амортизатор, усиленный для а/м с пакетом для плохих дорог - подойдут мне такие амортизаторы?
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Meyle стоят на Мерсе Вито. Вполне сносно работают. Для развозной тачки самое то.
     
  17. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    вчера забрал из магазина передние и задние "Бильштайм B4" ... по виду вроде не подделка, на них еще на корпусе кроме наклейки выбита эмблема "Бильштайм" и артикул... планирую в выходные менять если время будет, об ощущениях своих отпишусь...
     
  18. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    сакс не плохие
     
  19. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    #59 sergeivit908, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Ставил себе Лемфёрдер, летом в 2009г., накатал порядка 37-40т.км, пока всё гут. И зто по нашим Костромским убитым дорогам. Задние амортизаторы стояли Алко(С ними машину купил), потекли, поменял на Монро-Рефлекс. Езжу на них 1.5 года, пока работают, но по мне они мягковаты. Не хватает упругости,хотя задние пружины я ставил K+F усиленные. Рефлексы я покупал чёрного цвета, хотя раньше они окрашивались в титановый цвет (рефлес), монро-оригинал были светло серого цвета, монро-сенса трэк были по моему чёрные. А сейчас сколько не видел Монро в магазинах, все чёрного цвета. У знакомого на А100 задние Монро-ориджинал серого цвета, давно стоят, вот они отлично до сих пор работают. Не куплю больше чёрные Монро, качество УПАЛО! Ещё добавлю, раньше на Монро управляемость+комфорт была лучше. Сейчас у меня на малых скоростях, вроде бы жестковато, чувствует любой камушек, а на трассе где есть волны блин раскачивает. Едешь один или вдвоём ещё нормально, а если в салоне четверо, качка обеспечена. У знакомого на серых Монро качки нет.
     
  20. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Поставили вчера B4 вруг...ощущения двоякие, машина стала более собранной чтоли, меньше кренов, лучше дорогу держит, но жестче стала...не табуретка, но все же...больше положительных эммоций, в общем в следующий раз наверное не поставлю эти же...буду наверное искать В6...но это дай бог не раньше чем через несколько лет...
    После замены появился стук, похожий на опорник левый...вроде не трогали там ничего лишнего, до замены стука не было...не понятно что стучать там может, стук одиночный глухой при повороте...