По аммортизаторам вроде картину для себя представил...в выходные поищу по магазинам...осталось теперь выбрать рычаги...вариантов у меня два - Lemforder или TRW. Кто какие ставит/сколько ходят при этом и т.д.?
пока что лучшие отзывы я встречал о Lemforder - при условии что они оригинал а не кЕтайская подделка... У меня лично стоят сейчас Meyle/HD но ставил не так давно поэтому пока все отлично
Тут посмотрел отчеты по замене задних аммортов и пришел к выводу, что лучше иметь ключик для откручивания верхней опоры...может кто поделится его номером или чертежем?
Еще вопросик возник - Бильштайм В6 сложно найти...стал присматриваться к оригиналу, а в оригинале что поставляется? Слышал, что с завода могли идти Monro...может кто в курсе просвятите пожалуйста...
у меня лемф умер через 25 тыс км(шаровая),вроде как не китайский был ZF-сервис сделано в Испании, брал в декабре 2010 по 3200р, забил -сделал разборные
всё ж в сравнении познаётся. Вот если однотрубники отбросить и забыть впечатления от них... Что выбирать из газомасл. двутрубников? Что конкретно негативного в B4 по сравнению с другими г/м двутрубниками? П.С. Спрашиваю не ради спора, а с целью получения полезной инфы ))
ах жаль что я далеко от вас!! у меня в гараже от б4 передние стойки комплект каябовские лежат, с пробегом 6000 км, жесткие и поменял на билштайн маслянные!!! но увы не судьба!!!
Поставил спереди SACHS "Super Touring" - брал по 2500 2 года назад... В теплое время года полет нормальный, комфортно, рулится авто уверенно... Однако больше не поставлю: 1. Через 3 мес на леж. полицейских как при наезде так и после съезда с них безбожно пробивает!!! Перед машины просто "падает на асфальт"!!! 2. Совершенно не держат морозов (до -37С бывает, правда недолго), малейшие неровности на дороге - сразу пробой... Брал в existe... На зад поставил оптимал... Счастье полное!!! Первую зиму правда ходят, посмотрим выдержат ли морозы. Вмеру мягкие, машина не подсаживается задней частью... Цена 800 р. Ничего не пробивает, пока не текут, субъективно леж полицеский проезжает ровно и очень приятно... Если не потекут весной, поставлю и вперед Оптимал!!! (хотя - возможно удачные экземпляры попались)...
Подскажите стоит ли покупать амортизаторы MEYLE 126 614 0005 ? Амортизатор, усиленный для а/м с пакетом для плохих дорог - подойдут мне такие амортизаторы?
вчера забрал из магазина передние и задние "Бильштайм B4" ... по виду вроде не подделка, на них еще на корпусе кроме наклейки выбита эмблема "Бильштайм" и артикул... планирую в выходные менять если время будет, об ощущениях своих отпишусь...
Ставил себе Лемфёрдер, летом в 2009г., накатал порядка 37-40т.км, пока всё гут. И зто по нашим Костромским убитым дорогам. Задние амортизаторы стояли Алко(С ними машину купил), потекли, поменял на Монро-Рефлекс. Езжу на них 1.5 года, пока работают, но по мне они мягковаты. Не хватает упругости,хотя задние пружины я ставил K+F усиленные. Рефлексы я покупал чёрного цвета, хотя раньше они окрашивались в титановый цвет (рефлес), монро-оригинал были светло серого цвета, монро-сенса трэк были по моему чёрные. А сейчас сколько не видел Монро в магазинах, все чёрного цвета. У знакомого на А100 задние Монро-ориджинал серого цвета, давно стоят, вот они отлично до сих пор работают. Не куплю больше чёрные Монро, качество УПАЛО! Ещё добавлю, раньше на Монро управляемость+комфорт была лучше. Сейчас у меня на малых скоростях, вроде бы жестковато, чувствует любой камушек, а на трассе где есть волны блин раскачивает. Едешь один или вдвоём ещё нормально, а если в салоне четверо, качка обеспечена. У знакомого на серых Монро качки нет.
Поставили вчера B4 вруг...ощущения двоякие, машина стала более собранной чтоли, меньше кренов, лучше дорогу держит, но жестче стала...не табуретка, но все же...больше положительных эммоций, в общем в следующий раз наверное не поставлю эти же...буду наверное искать В6...но это дай бог не раньше чем через несколько лет... После замены появился стук, похожий на опорник левый...вроде не трогали там ничего лишнего, до замены стука не было...не понятно что стучать там может, стук одиночный глухой при повороте...