на b3 1.8 тоже таких же рекомендаций по фирмам придерживаться ? Масло /газ/газ-масло : какие более надежные ? Сам думаю пока ставить все 4 масляных по кругу. Хочется надежной и мягкой подвески.
Стояли bilstein газ спереди, сзади масло boge, и снова поставил на перед газовые bilstein. плюсы машина очень четко слушает руль, совсем малые крены. что касается надежности отходили 9 лет или 120ткм.
У меня вот тоже время подошло менять передние амортизаторы, точнее патроны в стойках. Склоняюсь к Monroe Reflex двухтрубные масляные с газовым подпором. Кто - нибудь может о них что - нибудь сказать, мож у кого стояли?
На С4 Рефлексы ставил, вобщем неплохо. Но у тебя подвеска маленько другая... На 80ку Б4, ставил Монро-Ориджинал, чушь полная,и новые толком не работали и оптом вообще отказали через 12т.км.
Во первых-на разных машинах одна и таже модель амо будет заметно отличатся. Во вторых-не жди супер характеристик от дешевых амо, хотя может они тебя полностью устроят.
Я собственно не гонщик, да и не где. У нас в городе как снег сошел, так.........., лучше б не сходил как говорится. Главное что б работали слаженно и не потекли преждевременно. Супер эффекта и не ожидаю, т.к. понимаю, что для этого необходимо иметь спортивную подвеску и амо тоже (газовые регулируемые например). Я так думаю всяко лучше будут чем те у которых шток под собственным весом опускается.
Решать тебе, на С4(100-ка) рефлексы ведут себя очень неплохо, у нас много народу на них ездят, дороги жуткие, в принципе все довольны. Покупают все у одного поставщика. Я сначала недоволен был- показалось жестко, но как оказалось у меня просто пружины жесткие(спорт) стоЯт. Поменяю пружины на нормальные, опять Рефлексы поставлю. Да незнаю, советовать что-либо не буду, тут как повезет. Одни и те же амо,купленные в одном магазине, у кого то ходят по 50-60тыщ, а у кого-то дохнут через неделю. Как тут что-то советовать? У меня тоже вечная проблема амо выбирать...
бывал я у вас в Саратове, дороги не хуже чем у нас в Волгограде......... "В деревню, в глушь, в Саратов...." А. С. Грибоедов, комедия «Горе от ума» (1824 г.)
Езжу на монро рефлексах уже год, на предыдущей бочке тоже рефлексы стояли. Все хорошо, только прокачивать их нужно дома самостоятельно, как двухтрубные http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm на станции для приличия сожмут пару раз и все, а потом провалы через неделю будут.
Какие именно? Как себя ведут? Сколько ходят? По каким дорогам? Себе ставил? Если не заморачиватся, то можно любые взять и поставить. У некоторых людей(в т.ч. и у меня) есть определенные требования к их характеристикам.
Поставил себе две недели назад каябу, после бильштай по началу казалось фигня. На дороге бильштайн по моим ощущениям лучше держит, а вот насчет мягкости хода каяба порадовали. Вначале хотел каябы снять нафиг, но вроде привыкать начал. На бильштайнах пока живы были через полецейского проезжал как на заклинивших аммортизаторах, сейчас относительно мягонько проходит... На бильштайне на кочках не качало машину на каябах немного есть.
И опять один и тотже вопрос: КАКИЕ КАЯБЫ поставил? Премиум? или Эксель-Г? Народ, ну не забывайте называть модель амо, про которые пИшите... У меня к БОГЕ(аутоматик, масло) предвзятое отношение, я на Б4 их ставил, комплект 4 штуки... Отказали напрочь через несколько месяцев, денег потраченых очень жалко было, брал их почти 10тыр комплект. Может и подделка попалась, но больше я их покупать не собираюсь.
Тоже маюсь выбором передних амортизаторов.Задние стоят алко газ,на перед тоже хочу поставить газовые.Передние стояли алко газ,это просто жесть зубы клацали,у меня еще катки на 16.Так может кто нибудь посоветовать,что взять из газа но что бы не такие жесткие?
А я вот в оконцовке определился....Заказал BOGE Turbo по кругу. Через пару дней должны привезти Посмотрим, что получится.