Менял 1,5 года назад задние - стоит газо-масло Сакс тоурин - езжу пока не ухает (до них такие же кста стояли). В этом году купил перед масло Монро - езжу месяц - вроде норма- они точно жёстче чем Боге масло (которые стояли до них)...
Может кто подсказать?У меня есть амортизатор передний,алко-газ,отездил я на нем примерно тысяч 5,если прикупить к нему второй нормально будет вести себя машина?Ну в смысле разность не будет чуствоваться,один новый а второй старый?
Посоветуйте на б3 передние амортизаторы не сильной жесткости.. а то машина такое ощущение что без них(предыдущий владелец говорил что там газовые стоят)
Ну вот не прошло и года как похвастался - слышу взади что-то ухать стало. Наверно всё из-за того что тут написал что всё ок. Не берите Сакс тоурин если хотите больше 1,5 лет откатать
Миллион людей - миллион мнений! У самого голова квадратная, думаю что брать по кругу А чем отличаются Bilstein B2-B4-B6 -- это что, маркировка жесткости? В Existe что-то B6 не видать, дефицит что ли, ...а нет есть, но мне они не идут у мну картриджы, да и дороговато 6200 килорубликов!!!! А на счет показателей аморов, думаю народу за 30 -- подавай мягкость и комфорт, а молодняку -- жесткость и устойчивость. Сам склоняюсь к чему-то среднему, что бы мягко по ямам и кочкам, и чтоб упругая подвеска была...а то задолбался как на тачанке ездить, хотя у нас дороги норм --Кубань!(ну бывает местами, особенно в районе крымска-абинска ). Ну и на последок, там кто-то выше предлагал писать не только фирму а и модель, вот это дело. А то у этих каяб-монро-боге-бильштейнов - моделей как у дурака махорки. Ладно сори за флуд, пока неделька еще есть, почитаю и буду брать что-нибудь.
вроде В2 это масло (вроде как стандарт), В4 это пожоще (сам поставил себе такие месяц назад - до сих пор не привык еще на кочках трястись, хотя машина стала устойчевее и на шифере ее не переставляет как было на старых аммортах и по трассе веселее...короче есть и плюсы и минусы), а на счет В6 говорят повеселее В4, но их сложно как я понял найти...сам не нашел, а в интернете ценник космический какой то...
Ну вот Настало то время, когда мы всё сделали! Итоги: передние аммортизаторы стояли ALKO - мертвые напрочь, открутили штоки от опор и они под своим весом опустились вниз )))) Задние амортизаторы стояли.....VAG (отпечатан 95 год), естественно мертвые. Заменили по кругу на BOGE Turbo, попутно поменяв в подвеске все, что только было можно. Как результат - никаких лишних звуков, проезд неровностей очень комфортный, никакой тряски и никаких прыжков. В поворотах машину не кренит. Жесткость авто вцелом можно охарактеризовать как "средняя".
Заказал SACHS 106829 задние пришли без чашек вот теперь ломаю голову что с ними делать, старые не подходят диаметр амортизатора больше а оригинал чашки стоит как сам амор.
Задние Боге-Турбо идут с нижними чашками или без? З.Ы. Задние я снимал тоже родные, но вполне рабочие. Пробег не меньше 250тыс. 10 лет в России. Блин вот как раньше делать могли...
Предлагают передние амортизаторы Boge газо-масло по 2200р за шт.Как думаете брать или поискать что то другое?