Ломаю голову при выборе аммортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 4 фев 2012.

  1. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    :shock: неужали монро совсем плохие амортизаторы? :confused: погуглил довольно таки много положительных отзывов. Вообще гугл выдаёт очень много инфы про били и монро, и скажу что я сделал вывод что подделка и брак встречается что у биликов что у монро одинаково.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Монро-Рефлекс вроде неплохие, характеристики средненькие(ИМХО), но у нас у многих тут на С4 стоЯт, у меня тоже стояли, ходят неплохо.
    А вот на Бочку брал Монро-Оригинал(масло) не проходили и года(меньше 10тысяч)- отказали напрочь все 4, передние вытекли оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    #143 sergeivit908, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    У меня сзади стоят монро-рефлекс, черного цвета, газ-масло. Качество у них упало. Раньше рефлексы окрашивались в титановый цвет и качество и характеристика было лучше. Были более упругие и комфорт от этого не страдал. Пост №59.
     
  4. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Я ставил на перед Meyle масло 126 614 0005. Авто ехало тошнотворно мягко, так что приходилось проходить повороты еле-еле, боясь перевернуться. Через 2000 км потекли. Поставил Kayaba Excel-G. Сначало после Meyle казалось ну ооочень жестко, даже была мысль поменять на что-нибудь масляное, но сейчас то ли привык, то ли они стали помягче - как будто так и надо.
     
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #145 happyhar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Black_Wing машину качни, со всех сторон.. если она кивает более 1-го раза.. аморты гдето сдохли.

    за свою историю владения А90 пробовал вот такие аморты..
    1) перед: Boge масло , зад Boge масло . связка проездила 1 год, потом сдохли задние... далее поставил Blistein B4 (газ ) 2 недели и задние аморты начали течь. но было достаточно комфортно.. ещё раз поменял зад, теперь boge turbo (НЕ просто газ, а газ низкого давления) по свойствам чуть интереснее чем маслянные боге.. машина вся стала валкая.. подумал что и как , решил что пора передние поменять тк машина клевала при торможении.. раскошелился на кони спорт перед\зад, на них машина превратилась в табурет.. но зато управляемость офигенная. проездил 1.5 года , поднадоела эта зубодробилка.. и решил обновить их на Blistein B6 перед\зад, езжу 2 недели пока по ощущениям, мягко и управляемость неплохая.

    AntonGoblin - смело бери B6 по кругу.. не бойся по ощущениям они мягче чем b4 блиштайн..
    а кони ещё жестче чем b4 блиштайн.. каяба ультра ср очень вероятно будут также очень жесткие.

    смотри конструкцию амортов, двухтрубники и однотрубники.. в этом разница по жесткости.
    на бочки делается следующее.. блиштайн однотрубные перевёртыши с газом высокого давления.. кони спорт двухтрубники, маслянные без газа..
    радиинтереса можно почитать про блиштайн.. http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36
    тоже самое есть про каябу ультра ср на их сайте.. про кони спорт инфы маловато написано, только рекламка..

    смысл в том что однотрубники перевёртыши будут глотать мелкие кочки и на трассе не дадут быть "баржой" .. любые двухтрубники будут более женсткие однотрубных и будут передавать все мало мальские кочки на кузов (по своему опыту владения кони спорт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Не кивает. Пока, тьфу-тьфу-тьфу проблем с амортами нет. Это я так, поделиться ощущениями от каябы:)
     
  7. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Люди добрые помогите подобрать стойки амортизаторов передние и задние (и какие лучше, газовые ,или масляные) и стойки стабилизаторов тоже передние и задние на (Audi A6 (4B, C5) 1.9 TDI ajm 2001 (простите, если назвал что то не своим именем, ибо я дилетант в этом вопросе, но думаю в целом понятно), если не сложно скиньте ссылочки в экзисте
    вот vin WAUZZZ4BZ1N151128 на всякий случай
    Заранее огромное спасибо!!
     
  8. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Народ привет!Так как автомобилям более 20 лет-недоднократно варил заднюю спинку -особенно у авто с газомаслянными амортами!Не ставьете их на старые сотки!
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да чо голову то парить . оригинал заоблачных цен не стоит . так чо можно даже не париться .
     
  10. Vadim8

    Vadim8 Новичок

    20 фев 2011
    41
    AUDI 80 b4 2.0
    Добрый день. интересно мнение по поводу аамортизаторов на перед OPTIMAL масло, как они ?
     
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Кто-то пробывал аморты TRW? Предлагают купить, что-то стремаюсь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #152 Alexey 64, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Я пробовал. Передние(масло). Мне лично, не нравятся. Характеристики не пойми какие, жесковатые и на сжатие и на отбой, машину на 2-3 см только могу прожать(мой вес 90кг). "пшикают" на обратном ходу очень громко и противно. Гайки которые в комплекте непонятно для чего, пластиковые стаканчики(для крепления пыльника-гофры) на них одеть не получится- нет проточки и стакансик не держится, слетает. Придется гайки ставить старые... А так-работают. Проехал мало- около 8 тысяч. Для хороших дорог - пойдут, для разбитых-не очень. Вот как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    После замены передних амортизаторов boge на monroe reflex решил заменить и задние на те же monroe reflex. Но столкнулся с проблемкой!
    Экзист выдает передние monroe reflex Е3403 для моей машинки, а вот задние не выдает, то есть выдает, но только для аванта, а у меня седан. Посмотрел католог на оф. сайте все на английском и чёт половина функций не работает, погуглил каталог в инете, но не особо понял что там к чему:shock:.
    Подскажите пожалуйста, monroe reflex Е1041 подойдут мне на заднюю ось?:help:
     
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #154 FT897D, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Подойдут конечно! 8A5 513 029 N - это номер оригинала на заднюю ось, а заменители вот: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8A5 513 029 N
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Мужики подскажите какого хрена этих амортизаторов хватает максимум на 30-40 тыс км? Ставил сакс бильштайн еще какие то, в последний раз хваленые каяба. Результат один, максимум тыс через 40 им хана а то и раньше. Года не отходили опять жопу на неровностях таскает (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Спасибо! :beer:но только я все равно не совсем понял:по ELCATS на седан с мотором АВТ идут 8А5 513 029 F, а на авант 8A5 513 029 N (Р как устаревший артикул) в чем разница тогда, если на авант и на седан одна и та же запчасть идет? :confused:
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    амортизатор для аванта может быть жёстче и с/б крупнее.
    Лично себе на седан специально ставил SACHS 170 269 (8A5 513 029 P).
     
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Данные по оригинальным номерам я брал как всегда из ЕТКА...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    смотри внимательнее:
    8A5 513 029 P - Cедан: AAH,ABC,ACZ
    8A5 513 029 F - Cедан: 1Z, AAZ, ABK, ABM, ABT, NG, ABB, ADA
    8A9 513 029 N - AVANT:ABM, ABT,ABK,NG, AAZ,1Z,ABB, ADA
    8A9 513 029 P - AVANT: AAH,ABC
     
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Не буду спорить, да и ЕТКА сейчас под рукой нет...