неужали монро совсем плохие амортизаторы? погуглил довольно таки много положительных отзывов. Вообще гугл выдаёт очень много инфы про били и монро, и скажу что я сделал вывод что подделка и брак встречается что у биликов что у монро одинаково.
Монро-Рефлекс вроде неплохие, характеристики средненькие(ИМХО), но у нас у многих тут на С4 стоЯт, у меня тоже стояли, ходят неплохо. А вот на Бочку брал Монро-Оригинал(масло) не проходили и года(меньше 10тысяч)- отказали напрочь все 4, передние вытекли оба.
У меня сзади стоят монро-рефлекс, черного цвета, газ-масло. Качество у них упало. Раньше рефлексы окрашивались в титановый цвет и качество и характеристика было лучше. Были более упругие и комфорт от этого не страдал. Пост №59.
Я ставил на перед Meyle масло 126 614 0005. Авто ехало тошнотворно мягко, так что приходилось проходить повороты еле-еле, боясь перевернуться. Через 2000 км потекли. Поставил Kayaba Excel-G. Сначало после Meyle казалось ну ооочень жестко, даже была мысль поменять на что-нибудь масляное, но сейчас то ли привык, то ли они стали помягче - как будто так и надо.
Black_Wing машину качни, со всех сторон.. если она кивает более 1-го раза.. аморты гдето сдохли. за свою историю владения А90 пробовал вот такие аморты.. 1) перед: Boge масло , зад Boge масло . связка проездила 1 год, потом сдохли задние... далее поставил Blistein B4 (газ ) 2 недели и задние аморты начали течь. но было достаточно комфортно.. ещё раз поменял зад, теперь boge turbo (НЕ просто газ, а газ низкого давления) по свойствам чуть интереснее чем маслянные боге.. машина вся стала валкая.. подумал что и как , решил что пора передние поменять тк машина клевала при торможении.. раскошелился на кони спорт перед\зад, на них машина превратилась в табурет.. но зато управляемость офигенная. проездил 1.5 года , поднадоела эта зубодробилка.. и решил обновить их на Blistein B6 перед\зад, езжу 2 недели пока по ощущениям, мягко и управляемость неплохая. AntonGoblin - смело бери B6 по кругу.. не бойся по ощущениям они мягче чем b4 блиштайн.. а кони ещё жестче чем b4 блиштайн.. каяба ультра ср очень вероятно будут также очень жесткие. смотри конструкцию амортов, двухтрубники и однотрубники.. в этом разница по жесткости. на бочки делается следующее.. блиштайн однотрубные перевёртыши с газом высокого давления.. кони спорт двухтрубники, маслянные без газа.. радиинтереса можно почитать про блиштайн.. http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36 тоже самое есть про каябу ультра ср на их сайте.. про кони спорт инфы маловато написано, только рекламка.. смысл в том что однотрубники перевёртыши будут глотать мелкие кочки и на трассе не дадут быть "баржой" .. любые двухтрубники будут более женсткие однотрубных и будут передавать все мало мальские кочки на кузов (по своему опыту владения кони спорт)
Люди добрые помогите подобрать стойки амортизаторов передние и задние (и какие лучше, газовые ,или масляные) и стойки стабилизаторов тоже передние и задние на (Audi A6 (4B, C5) 1.9 TDI ajm 2001 (простите, если назвал что то не своим именем, ибо я дилетант в этом вопросе, но думаю в целом понятно), если не сложно скиньте ссылочки в экзисте вот vin WAUZZZ4BZ1N151128 на всякий случай Заранее огромное спасибо!!
Народ привет!Так как автомобилям более 20 лет-недоднократно варил заднюю спинку -особенно у авто с газомаслянными амортами!Не ставьете их на старые сотки!
Я пробовал. Передние(масло). Мне лично, не нравятся. Характеристики не пойми какие, жесковатые и на сжатие и на отбой, машину на 2-3 см только могу прожать(мой вес 90кг). "пшикают" на обратном ходу очень громко и противно. Гайки которые в комплекте непонятно для чего, пластиковые стаканчики(для крепления пыльника-гофры) на них одеть не получится- нет проточки и стакансик не держится, слетает. Придется гайки ставить старые... А так-работают. Проехал мало- около 8 тысяч. Для хороших дорог - пойдут, для разбитых-не очень. Вот как-то так...
После замены передних амортизаторов boge на monroe reflex решил заменить и задние на те же monroe reflex. Но столкнулся с проблемкой! Экзист выдает передние monroe reflex Е3403 для моей машинки, а вот задние не выдает, то есть выдает, но только для аванта, а у меня седан. Посмотрел католог на оф. сайте все на английском и чёт половина функций не работает, погуглил каталог в инете, но не особо понял что там к чему. Подскажите пожалуйста, monroe reflex Е1041 подойдут мне на заднюю ось?
Подойдут конечно! 8A5 513 029 N - это номер оригинала на заднюю ось, а заменители вот: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8A5 513 029 N
Мужики подскажите какого хрена этих амортизаторов хватает максимум на 30-40 тыс км? Ставил сакс бильштайн еще какие то, в последний раз хваленые каяба. Результат один, максимум тыс через 40 им хана а то и раньше. Года не отходили опять жопу на неровностях таскает (((
Спасибо! но только я все равно не совсем понял:по ELCATS на седан с мотором АВТ идут 8А5 513 029 F, а на авант 8A5 513 029 N (Р как устаревший артикул) в чем разница тогда, если на авант и на седан одна и та же запчасть идет?
амортизатор для аванта может быть жёстче и с/б крупнее. Лично себе на седан специально ставил SACHS 170 269 (8A5 513 029 P).
смотри внимательнее: 8A5 513 029 P - Cедан: AAH,ABC,ACZ 8A5 513 029 F - Cедан: 1Z, AAZ, ABK, ABM, ABT, NG, ABB, ADA 8A9 513 029 N - AVANT:ABM, ABT,ABK,NG, AAZ,1Z,ABB, ADA 8A9 513 029 P - AVANT: AAH,ABC