Ломаю голову при выборе аммортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 4 фев 2012.

  1. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Точно, точно!
    Но, блин, все равно не понимаю принципиальной разницы :rollingeyes:
    Даже твои саксы по оф. сайту бьются как для седана, так и для аванта, причем на все моторы...............Нафига тогда разделять авант и седан :confused:?
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Смысл в том, что Monroe E1041 бьются как заменители, что для 8A5 513 029 P, что для 8A9 513 029 N одинаково :shock:
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Да нафиг ключик, ближайший гайковёрт в шиномонтаже спасёт!:nod:
     
  4. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Возник вопрос с выбором и у меня ))) между билштейнами б4 (газ) по кругу или TRW (тоже газ) при этом трв дешевле в разы и в копмлекте сразу пара идет ))) что думаете?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #165 Alexey 64, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Не обольщайся, просто в упаковке 2 штуки и заказ соответственно тоже 2 штуки, а вот цена-за 1 штуку.

    Я себе брал ТРВ на С4, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6612027&postcount=152
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Тогда будем ставить билштейн б4 посмотрим что получится ))))
     
  7. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Главное, чтобы не подделка попалась.
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    никак не могу определиться что поставить спереди :
    Monroe E 3403 Картридж амортизатора масляный, "Reflex"
    или
    SACHS 100 786 Картридж амортизатора масляный, переднего "Super Touring"

    передний потёк 3 дня назад машина падает на лежачих на пузо даже когда останавливаешь на самом верху лежачего и просто скатываешь с него вниз)))(((
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #169 TTaTpuoT, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    ещё вопрос кто знает что за ерунда у меня,справа на кочках любых звук как что-то бьёт как открученное,оказалось тяга стабилизатора разбита,но неужели из-за неё у меня в стакане прыгает амортизатор??? поднимаю машину с этой стороны,упираю ломиком чтобы это всё дело приподнять и вижу как (не знаю как правильно назвать) бьёт сверху где гайка на чашке крепит амортизатор,ща картинку найду показать примерно что бьёт ...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      172,1 КБ
      Просмотров:
      119
  10. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Монро-Рефлекс это газомасляные. А стук это скорей всего опора амортизатора разбита.
     
  11. Дёма*

    Дёма* Новичок

    18 апр 2013
    9
    А6 2.3aar 94г.
    Собираюсь менять все 4 аммор, на руках 50 000 тенге(10 000 рублей), какие нормальные впишутся в эту сумму?
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Бери масляные ALKO и не парься!И в сумму впишутся,и на подделку не нарвешься и комфортно ездить будет.
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Могу продать за 2000.Поставил их месяц назад,проехал 598 км на них(заодно одометр починил:rock:), но мне не нравятся-жестковато.Но рулится на них отлично!
     
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    так никто ничего и не посоветовал :(
    Решил взять Monroe E 3403 Картридж амортизатора масляный, "Reflex",вроде как отзывались хорошо о них в теме!
     
  15. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Бери не пожалеешь, главное что б не подделка.

    PS: только "Reflex" это газ-масло, сам на таких - доволен. Масляный это "ORIGINAL".
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    как по ямам и стыкам/поперечным трещинам? Мне мои бильштайны B4 надоели что-то, уже в сторону масла смотрю для экспериментов ))
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вооот!Первый день они показали себя отлично!А сейчас я в них разочаровался!После масляных Боге-разница на три порядка!Как минимум В4 не подходят для более легких моторов,думаю на дизеле и 2.3 на них будет отлично.Если кто не в курсе:2.8 легче 2.3.
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати раньше у меня стояли тоже бильштайны,но предыдущий хозяин видимо экономный был,либо из Германии так прищла-правый В4,левый В2 и родный отбойники(92 яхре-год по немецки)
     
  19. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    В принципе нормально. Если трещина/стык не большие (такие что б колесо не проваливалось) проходит четко. Пару раз на скорости 90-100 в яму достаточно глубокую, но не очень широкую попадал - все нормально, можно сказать, что отделался легким испугом. Еще нравится, что в поворотах крен у машины не сильный и машина практически не раскачивается, а если раскачивается, то колебания достаточно быстро гасятся. А вот что касается "стиральных досок" вот тут каждая неровность чувствуется. Хотя, я так думаю, что на "стиралках" и масляные амортизаторы так же себя вести будут.

    PS: до монро стояли бильштайны масляные.
     
  20. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Reflex и Original оба газ-масло, сам на тех и тех катался. Original по жестче чем Reflex. Нынешние Монро мне не нравятся, качество и характеристики стали не те, что раньше. Они мне нравились когда каждая марка Монро окрашивалась в свой цвет и на них было выбито Made in Belgium. Сейчас все красятся в черный цвет, упаковка раньше была цветная глянцевая(коробка), инструкция по установке и прокачке с цветными рисунками(бумага глянцевая). Себе недавно на зад поставил Koni-Sport. Пока доволен. На перед в течении лета тоже поставлю кони-спорт.