шланг для печки от ваз 2108 подходит - я себе ставил . все удовольствие 70р =)) а подходит без проблем только когда ставить - концы кипятком обдать
я себе шланг без клапана покупал,и до этого такой же стоял.А воздух стравил,чуть отсоеденил этот шланг и вуаля
вы не про тот шланг говорите, этот то без проблем можно найти так как боле менее прямой, я имею ввиду тот что рядом, обходил я все магазины и все пожимали плечами на мой вопрос: смогу ли я чтонить подобное подобрать тазовское, в ответ они мне: только на заказ от ауди
тут на форуме было описание токого варианта там при откручивании пробки бачка ОЖ последняя выдавливалась стремительно наружу типа гейзера надеемся что автору повезет
Эх чувствую что не повезет(. в общем прочитав несколько статей. выяснил При прогреве холодного мотора, как и всех валит белый дым, но при прогретом двигателе он должет быть еле заметен, однако у меня он заметен сильно, но тоже когда как. заводишь прогретый мотор, дыма по началу нет, но секунд через 20-30 появляется. Нет сомнений при факторах что: - Расход бензина идеален. примерно 7-9л\100км - Запах выхлопа воняет выхлопом и ничем иначе. - Выкручивал свечи, слегка в темном нагаре, не бархатистом, стирается легко пальцем - Компрессия в цилиндрах по 10(+-0.5) - При прогреве брызгает из глушителя конденсат Вызывает сомнение на пробитую прокладку: - Высокое давление в системе ОЖ - Белый выхлоп даже на прогретом моторе Но есть и отрицающие факторы: - В системе ОЖ не обнаружено запахов Угарного газа - Маслянистых отложений в бачке и в тосоле(Сливал смотрел) - Под крышкой масляной головины и на щупе не обнаружено следов эмульсии и незнаю что думать вроде есть симптомы а с другой стороны подтверждающих факторов нет как сказал еще 1 человек возможно вода в глушителе, и она не успевает испарятся
будем решать проблему вместе Хз. может так у всех ауди, видел много соток у которых также на хх было дымление, а давление в системе ОЖ просто изза неисправной пробки
ребят - вот прочитал ваши посты - на счет ГБЦ... вот у моего соседа на фольце шланги все надулись - и крышка у него новая ! - сначала он поменял шланг верхнего патрубка он у него в виде тройника . мелкий шланг на нем заби был что не возможно было продуть. сам он на Газе ездит - ну все вроде в норме стало но тут снова начали они вздуваться ! и из расширителя газом прет пипец!!! а то что у MR COOLERS дым идет ну мне кажется это норм - по идее выхлоп тож должен быть - правда у меня прямоток я это не замечаю =) а тем более если у него нету налета свечах
купи метражем тазовский шланг и загни, проведи его как необходимо, я и на 80 и на 100 менял шланги печки на 100ке еще больше изгибов на 6 горшковых движках...
НЕ прокладка у тебя. Не гоношись. Не мешай машине работать. Купи патрубок (вернее фланец пластиковый) от своего мотора, поставь, и забудь про неприятности с системой охлаждения.
Итак о проделаной работе! Сегодня пришел патрубок и крышка бачка, ну и я незамедлительно кинулся во двор менять, слил ож, снял патрубок и начал откручивать Фланец на моторе, открутил и удивился, фланец стоял именно от моего мотора, изогнутый, только он стоял перевернутый, то есть направлен изгибом вверх, а не вниз, и поэтому цеплял об подставку АКБ, щас переставил как надо, прогерметил это дело, поставил пабтрубки залил ОЖ и сидел грел до включения вентилятора. в общем теперь нигде не цепляет и с новой пробкой давление падает как надо, верхний патрубок не раздувает теперь радосный..)))
нет, рвется уже 3 патрубок из за неправильно установленного фланца(руки оторвать прошлому владельцу) но я не знал что он угловой