Я меняю ремкоплект в конце каждого лета!стоит он у нас 6000руб.когда взял машину то сразу поменял и разобрал старый там было еще хуже чему автора!но реле еще ни разу не менял.теперь думаю что поменяю'
Лопнул он из-за залипшего реле - обычное дело. Сперва надо поменять реле включения компрессора, а потом уже сам агрегат.
От вида внутренностей компрессора как-то жутковато! Интересно, какое состояние на моей машине 2007 года? А может быть кто-нибудь подскажет номера запчастей из ремкомплекта, который меняется и номер осушителя (и может еще чего-то сопутствующего)? И не помешало бы задать направление в какое место заглянуть, чтобы увидеть то, что нужно поменять. Думаю, не только мне пригодится эта информация.
bratserg88, чтобы тщательно провести расследование и найти виновника, просьба - разбери реле и сфотай контакты!!! Выложи тут. Если были залипши контакты, сразу увидим следы побежалости и характерный привар....
Заменить реле и ремкомплект в компрессоре пневмо-подвески и его селикагель (100 698 010A Ремкомплект компрессора подкачки пневмоподвески или 4L0 698 010 - Ремкомплект осушителя пневмокомпрессора - он хуже, т.к. нет колца на поршень). Описание: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893. Заказ: http://v-max.pro/11-audi-q7-2007-2010 http://pnevma.ru/239-remkoplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html Для себя решил менять один раз в два года. Компрессор под передним пассажиром, доступ с ямы под пластиковой накладкой.
Что шума много было, это понятно, т.к. лопнул сосуд с рабочим давлением 15 кг/см2.....а сколько реально было, одному Богу известно. Данные с регистратора мне интересно посмотреть(послушать).
Мой компрессор уже в пути! Сегодня куплю новую релешку, а старую обязательно разберу и посмотрю! Фото выложу в студию для изучения!
Вчера скинул на комп с регистратора и посмотрел! Хлопок слышно очень отчётливо! Только прийдётся подождать! Я через телефон сижу на сайте, а видюха весит не мало! Домой доберусь и скину обязательно!!!
100698010A - рем туарега. Люди пишут что немножко надо доработать шланги подачи воздуха, там 6 мм у нас 4 мм. И рекомендуют менять реле раз 2- 3 года.
Вот такая ситуёвина! Поставил я другой компрессор, он начал работать, через минуту остановился. Ещё через пару минут опять начал молотить. И опять остановился. Машина не поднимается. Ошибки стёр, но теперь вылетает 1 ошибка. Боюсь дальше гонять компрессор. Как бы опять не порвало. Может кто подскажет что делать? Как дальше быть. У меня уже руки опускаются. Нахожусь в глубокой попе г. Липецка. Никаких сто, мастеров и уж тем более ауди центров!!! Реле за 5 часов езды по г. Липецку еле нашёл и то не родной а Мэйли. Короче паника уже. ПАААМААААГИИИИТЕЕЕЕ!!!!
Машину то завел? Заведи пусть работает. Он пока не накачает ресиверы не успокоется. Зайди в тест исполнителей. Каждая сторона проверяется, там же и компоессор накачивает ресиверы. В измерения зайди и в каналах я уже не помню в каких , подсказки там есть , посмотри давление в ресиверах.
Чё пробовать то? Он снимается за 10 минут! я ничего внешне не увижу. Тем более, что он не обслуживается. Порыл инет и вот что нашёл, у одного была такая ошибка 02250 - вылечил заменой клапана на стойке... у второго тоже была такая ошибка - вылечил заменой датчика положения кузова. Это пипец какой-то.
Завёл конечно! Просто он (компрессор) то работает, то нет... это так и должно быть? Сколько по времени он набивает ресиверы???
Может быть и блоку клапанов кирдык. Закрылись тупо, от это может и добанул компрессор. Это предположения. Скинь клему минусовую Акб. Потом в измерня давления ресивера и заводи и смотри за показаниями когда копрессор включится.
Тоже косил на блок, но ошибок бо блоку клапанов то до этого небыло!!! Вот в чём загвоздка. Эта ошибка выпадать начала, когда другой компрессор поставил, стёр все ошибки и теперь он выдаёт мне только одну эту ошибку.
У меня когда упала за ночь на брюхо, почти сразу поднимается. У тебя вообще может ресиверы пустые. В принципе должно мин 2- 3 поднятся. Скидывай клемму минусовую