А долбануть компрессор, мог еще из-за клапана избыточного давленя который на компрессоре, заклинило, вот и долбануло.
Бывает подглючивает система, после полного упустошения, в багажнике еще блок управления положением кузова.
Вот что показывает когда работает компрессор. И там где бары вмезто 0 промаргивает 0.33. Где смотреть давление в ресиверах я не нашёл.
Я завтра верней сегодня посмотрю у себя и выложу скрины. Тест исполнителей делает? Или из-за ошибки не дает?
А сейчас я завёл... машина работает и пытаюсь набить ресиверы. Компрессор то включается то выключается. Теперь он мне выдал во такую ошибку. И вторая ошибка 02250 всё та же по блоку клапанов.
Пишет. Требования тестов не выполнены. Млин но он же работает. Куда то же он воздух девает. короче сижу жду пока вот так по 2 минуты не набьёт!!!
Да совсем весело(( вот здесь посмотри http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10230.html#1 По измерения я на сайте посмотрел всю правильно в 6 канале во 2 группе давления нет и не накачивает. Получается из за утечки. А вот как ее найти в системе не имея в нем воздуха. Мылыть штуцера, снимать передние подкрылки идти по системе. У чела тогда то же вся упала и мотор компрессора умер, из за того что на блоке клапанов трубка перетерлась на передний правый помойму пневмаболон. Ко мне приезжал сидели колдовали, компоессор не включался, реле щелкало. Кирдык компрессору.
Тогда почему до этого этой ошибки небыло??? Сейчас компрессор работает и если заглушить машину то должно быть слышно шипение если утечка... а его нет. Даже если и есть такое слабое что его даже е слышно, то я думаю, что хоть сколько то но накачало бы! Или нет???
Пока до меня доехал вся упала. Так что пока не найдем утечку, ничего как мне думается не накачаем. Может из-за блока клапанов все это и утечки как таковой нет?!? Сигнал идет то с блока клапонов на комп и показывает якобы утечку.
Да хрен пойми... взбесилась эта пневма чтоли. Ладно... пойду спать... утро вечера мудреннее!!! Завтра буду дальше копать. Только вот как, пока незнаю. Ни гаража, ни эстакады... полянка и домкрат!!! Ну ещё пару пеньков найти можно.
Система как я понял к сожалению не отдельная, как в томозах, есть утечка переднего балона, компрессор начинает часто включаться чтобы выровнять положение иашины за счет датчиков поллжения кузова. В итоге перегорает, давление падает пока едешь, а если сразу заглушить и вытащить предохранитель по сидением, то давление в балонах и в ресивере останется. Так что тут или клапана или утечка в магистрали гдето!?@
Да совсем хреноватенько. Ну ничего держись. Не растраивайся.Морально мы с тобой, чем сможем поможем!!!
Мляяяяя.... у меня голова взрывается... теперь ошибки по утечке нет, зато появилась вот эта!!! Она издевается надо мной!!!
Ну эта ошибка логична- машина на пузе. Только она и раньше должна была быть.... К сожалению ничем не могу помочь ... Как предложение : если блок клапанов механического действия - подать переноской напряжение напрямую на компрессор. Макс на 3 мин. А до этого помылить тщательно трубки , блок клапанов.... И во время работы компрессора быстро мылить сильным мыльным раствором ( не от порошка, а именно мыло) И так участками дальше...дальше . Не забывать дать отдохнуть, остыть компрессору (что бы не спалить) Клубни, прошу высказать мнения по этому предложению!!! Прежде чем воплощать..... А то еще больше навредим.
Ну я думаю просто намылить, и звести машину пусть работает компресор, пока не выключится, заглушить машину, а потом смотреть, пузыриться все равно будет.