Скорей всего. Ну что купишь шланг от таурега)) и будешь колеса качать) 7L0616705B -- Шланг напорной линии коричневый 7L0616725A -- уголок 7L0601351C -- шланг с манометром
Не надо никакого шланга от туарега, вредно это для компрессора, просто заглушить и всё. А шины и лодку качать с обычного, того, что в багажнике всегда болтается)).
))Задумка хороша!) Но сделаю так, как сказал Daneli... это мне на данный момент приемлемей! Только бы всё получилось!!!
Вот! Сверху мой, снизу от Турика! А вот слева на моём видно заглушку, а справа видно отверстие! Сейчас поищу болтик, чтобы заглушить!!!
Урррраааааа! Daneli сказать "Я тебя люблю" это ничего не сказать!!! Отдельное спасибо Virtuoz - этот человечище постоянно был рядом со мной морально и помогал!!! И всем кто откликнулся огромны РЕСПЕКТИЩЕ И УВАЖУХА!!! Вашими силами мы подняли немецкий танчик с колен!!!
Без вашей помощи я бы ещё неделю ковырялся бы!!! Провёл тест! Ошибок нет! Всё работает исправно!!! Тьфу-тьфу!!! Из лифта в динамик и обратно! Как и было раньше!!!))) Завтра выезжаю в тверь к родне, точнее в область! Потом в Питер на пару дней и домой в Мурманск!!! Были планы заехать к Раткову на раскоксовку двигателя и удаление системы ЕГР и сажевого фильтра! Мы даже с ним уже договорились!!! Но теперь пролетаю... денежка ушла на ремонт... Ну значит в следующий раз!!!
Разобрал свою релюшку компрессора. Вовремя поменял!!! Контакты грязные и все в следах от дуги..и подгара: Посмотреть вложение 422861 Посмотреть вложение 422862
Где эта релюха? Ревизию своей надо бы устроить. По фото теперь понятно чего по регламенту обязательная замена реле при замене компрессора.
Она под рулём чуть правее! Снимаешь защиту над педалями откручиваешь 2 болта, снимаешь защиту под рулём откручиваешь 2 болта! А вот эта фишка! К ней походят 2 толстых провода 1. Красный с жёлтым 2. Красный с белым. И 2 тонких 1. Серый 2. Коричневый с белым. К ней сверху прикреплено реле! А вот релюха!