Так ты разбери контакт!!! Сними блестящую пружину/натяжитель и затем площадку с верхним контактом. Думаю там тебя ждёт сюрприз
Как всегда ты был прав!!!)) Разобрал, отогнул верхний контакт и увидел залипший контакт серебристого цвета... вот фотка... обратите внимание на 2 контакта маленьких в нижней части... когда они соеденяются, то компрессор начинает работать... а на них чётко видно что они приплавились друг к другу... следствие - перегревшийся и лопнувший компрессор...
Эт точно! Я бы даже раз 30 тысяч посоветовал, а то уж слишком плачевные последствия!!! Замена компрессора занимает пол часа, а вот его стоимость не радует. А замена реле занимает всего 5 минут!) И стоит недорого!)
Тут наверное не по пробегу надо, кто чаще пневму мучает тому чаще менять. Как к пробегу привязать фиг его знает.
хорошее реле, желтенькое На наклееной бумажке на коробочке написано 30 ампер, здесь поболее http://www.kramp.com/shop-nl/en/266794/626387/83120/Starter+relay+Bosch Хотя в нашем инете пишут что 30... Лишь бы подошло и работало
Вот теории http://v-max.pro/cms.php?id_cms=14 Если посчитать реле хватает на 50 тыс циклов , если сработает в день 4 раза то хватает на 34 года... 50000/4/365= 34 года Практика не подтверждает ..
В даташите написано до 50 критическая, если я правильно понял Вот скрины, вторая таблица почему то три варианта
Вот и моя старая релюха,контакт тоже был чуток подгорелый (но моя производство Берлускони) Поставил оригинал 4H0951253A.
Я начитался тут и поменял на 65 тык Разобрал (разломал) -идеально чистая на контактах ,но спокойствие дороже
трудно привязать к пробегу,реле расчитано на определенное количество циклов включения, поэтому если нежалко рублей 500, то раз в 3-5 лет, по мне и раз в 2 года норма