Я когда менял реле ,предварительно все темы перечел с фотками и тд -все супер ,но так и не смог снять блок реле ,с помощью помошника с тонкими руками , с шилом ,с ножиком -вытащили минут за 40 -наеб ...ь но поменяли кое как вытащив его в верх -понимаю что не догнали куда нажать что б секеса не было ,но по фоткам не понятно чего и как отстегивать ...
На днях случилось тоже самое!!! взорвался корпус осушителя ! Когда менял компрессор столкнулся с проблемой , не подходила чёрная трубка идущая с компрессора на блок клапанов. пришлось искать и менять.
Не могу не как устранить эту ошибку,что еще можно посмотреть кроме предохранителя,какие еще контакты? АКБ норм,ошибка очень часто выскакивает,сама пневма работает без нареканий... Контроллер 34: Пневмоподвеска 1 Ошибка найдена: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 123232 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 20:07:02 Момент неисправности: Код ошибки: 13
Прошелся и через ОДИС и через VAS-PC по несколько раз,ошибку не выявляет,видимо контакт где-то отходит,ошибка походу не постоянно же,просит как всегда проверить контакты,только не говорит где...Что-то типа этого... Блин одно не пойму,пишет о понижение тока,то-есть не обрыв как обычно бывает когда контакт отходет,а именно о понижение,это одно и тоже?Был бы плохой АКБ еще куда не шло,а тут уже фиг знает... Ошибка появилась с началом зимы,раньше очень редко,а сейчас частенько,бывает даже каждый день,наблюдал два дня,утром удалил и вечером опять появилась,а бывает неделю и нет ошибки!
Первый раз слышу про ОМА,знаком только с Ниутоном,но все же закон Ома для участка цепи гласит: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.... Ну и что мне нужно проверять-то в итоге?
Щеточный узел генератора, всё что связано с зарядкой/управлением. Нужен опыт, ведь иногда случается так из/за повышенного сопротивления в переходном разъёме б/у видит просадку напряжения которой нет в реальном времени! (или есть не постоянно, а только во влажную погоду). Ты можешь приехать в сервис, и твою неисправность не смогут найти-ПОТОМУ-что нет влаги и сырости, то есть нет условий возникновения-это моё ИМХО, так мне кажется, поэтому встретимся и я тебе объясню))).