Отчета не ждите, но несколько фоток самой собой будет, типо в каком состоянии родной компрессор и гречка за 10лет
Здесь спрошу - машина дня за 3-4 стояния опускается спереди. Что смотреть и куда лезть? Педаль тормоза еще жесткая становится.
это нормальное явление! ведь после пуска самолетик "отжимается" и готов к полёту?! если так, то всё нормуль!
Была такая хрень, клапан переднего правого баллона травил понемногу, поднимай в лифт и на клапана в месте соединения с баллоном средством для мытья стекол побрызгай, через 2-3 минуты глянь, где увидишь белую пену из мелких пузырьков тот клапан и травит, можешь заменить или вообще их удалить, мне замена в сервисе не помогла, в резьбе балона была раковина, пришлось резьбу клапана смазать герметиком и тока тогда все окей стало, теперь блин задний левый подспускает туда попроблемней лезть, клапан кстати новый, вобщем либо тоже проблема в резьбе либо клапан брак
Клапан в стойке предназначен для сохранения давления! Если не будет клапана в стойке-при потере давления повреждается пневмабаллон! Редко бывает-пневма на кушке самая надежная!!! А слышим мы блок клапанов!))) При герметичной пневма-машины стоят годами! Если падает за 1-3дня ищите утечки-устраняйте иначе компрессору станет плохо.
Не ну тут то смысл в том что релюха копейки стоит а из за неё попасть можно на нормальные финансы ))) да и пробе 180 000 я сомневаюсь что её меняли
Кронштейн вниз откинули??? Она плотненько сидит там))) аккуратно вверх тянуть из ответной части! (вообще есть спец инструмент для снятия реле)
теперь да согласен а когда не разу не делал трудно подлесть было чтобы уцепится за реле и вытащить теперь то сам поменяю за 15 минут. Как часто кстати менять её надо?