Лопнул масляный фильтр. Во второй раз.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем InsajeR, 2 ноя 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хорошо, это одна. Ещё какие будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Других не знаю
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот и я о том, многие связывают давление масла и прокладки-сальники на двигателе. Мол повыдавливает всё нафиг при высоком давлении масла. А в жизни, при высоком давлении масла, могут:
    1- гидрики зависнуть (их распирает и клапана не закрываются, машина глохнет,а при последующей заводке стартер крутит мотор очень легко, а авто не заводится. А через некоторое время опять заводится как ни в чём не бывало.)
    2- Из под фильтра потечь (резиновая прокладка)
    3- Фильтр разорвать.
    Всё, не дано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А замер давления механическим манометром, всё расставил бы на свои места, и помог бы избежать ненужных трат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Спасибо за ответы:hi: Фильтр стоял оригинал, масло выглядит тоже нормально (не как дёготь), поэтому буду искать манометр. А вот из-за каким-то образом попавшей воды в ситему смазки мог "пульнуть"? Просто летом пару раз на масляном щупе выше уровня масла было несколько водяных капель, но этому я значения не придал. Да и тем более в субботу было 0 градусов - всё ездило прекрасно, а в воскресенье -2. Могли несколько грамм воды замёрзнуть и стать причиной произошедшего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Как вариант может быть не правильно подобран номер фильтра. На мое авто 1,9 TDI подходят два различных номера масляных фильтров. Как объяснили, разница в том, что внутри находится клапан, который настроен на определенное давление масла и если фильтр забит, то открывается этот клапан и масло, не фильтруясь, подается в двигатель. Может быть, давление маслонасоса не хватает, чтобы открыть данный клапан и тогда давится масло из-под фланца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    A kak pravil'no izmerit' davlenie? Kyda vkry4ivat' manometr? Skol'ko
    dol*no but' bar?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Выкрути оригинальный датчик, вкрути манометр. Заведи - долно быть на хх на прогретую около 2 бар минимум и не выше 6 бар вообще.
    (по твоему мотору конкретно не знаю, но думаю что так же.)
    Не потеряй колечко под родной датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...