вобщем так. освещение выбивал прикуриватель задних пассажиров. къебенизирован за ненадобностью. коротит само гнездо. на предохранителе №8 в т.ч. еще висит: часы на панели, этот прикуриватель, косметическое зеркало в козырьке "помехи справа", освещение салона, и ПАМЯТЬ климатконтроля, т.е. питание памяти климатконтроля. все сразу наладилось. не понял одну вещь - в крышке управления люком где плафон штурманского света и кнопка управления люком есть два разъема, подходящие к плафону освещения. они однорядные, на вид одинаковые. количество проводов разное, но подключить их можно двояко. как ни подключал - ничего не взрывается, освещение работает. это так и должно быть или все ж как-то надо правильно. увы. когда разбирал там - не запомнил как они были, точнее они выпали из руки и я тупо не заметил. они оба черные, и провода к ним подходящие тоже черные. вопрос - как их поставить правильно на 100%? датчик багажника находится в замке. был глюк сигналки. вкл-выкл помог.
по теме, тоже лопнул радиатор, тоже затопило. после удаления большей части антифриза губкой, засыпал пол наполнителем для кошачих туалетов на основе селикагеля - впитало всё очень хорошо и быстро. Всё это безобразие пока не убрал, катаюсь так =) Позже планирую собрать гранулы, промыть ковер прямо в машине водичкой, т.к. маслянистость на ковре осталась и опять гранулы засыпать.
кран печки всегда открыт. он закрывается только по сигналу климата при вкл. кондея. по схеме кран стоит после печки. если его закрыть, то ОЖ из блока будет упираться в кран и пойдет в салон.