Мне, кстати, очень нравится этот момент: немцы, производя свои машины, сначала накосячат. А потом на своих техосмотрах (в Германии) знают куда лезть и что смотреть. Представляю картину: 1. Ох, я я, ваш провод масса не есть гут. Ваша машина плЁхо заводиться. 2. Ох, ищ мищ тыщ, ваш двигатель вся в масле, капут. Подтёк по трубина, плЁхая манжета. И не вижу хомут на патрубок ВКГ. 3. Яволь, ваш правый дворник вот вот можетЬ отвалиться. 4. Вижу трещина на тормозной шланг. Я я, не гут. 5. Ваш блок управления ДВС ну совсем плЁх. Видна вода на клапан сверху. [И так далее ] Вам к ОД, отдать им мнЁго денежка и чинить ваша машина. Потом опять к нам на "повторный посмотреть".
Помню проходил я техосмотр, приехал, посмотрели фары, заехал на тормозной барабан, нажал тормоз, эффективность в норме. держи талон , езжай отсюда. Как вы думаете , кого то интересуют трещины в тормозных шлангах ? не стесняюсь ответить, ну вы поняли.
... Представим простую ситуацию. Человек которой умеет крутить тока руль, проходит тех. осмотр и катается. Поехал допустим в отпуск в Италии, едет допустим через Германию. Ооо автобан и нет ограничения))) Давит на тапочку 180-240км/час в левом ряду на наслаждается быстрой ездой)) А какой русский не любит быстрой езды)))) И тут олень-тошнотик вылазит в левую полосу со скоростью 100-120км/час, Резко тормозит и лопается торм.шланг... Убьётся сам одно, а если 10-20 машин в кучу соберёт... И кто виноват по вашему??? Водитель ? Тех. осмотрщик разгильдяй , Который дал талон заведомо неисправной машине.
Вот каждый свою машины сам и смотрит. Я посмотрел, шланги приметил. в ближайшее время будут делать ТО тормозной системе , и поменяю шланги он самый опять же тех осмотр раз в год, а в машине может что то сломатся между тех осмотрами, обязаность водителя поддерживать тех. состояние. Или у вас в германии, пройдя техосмотр год назад можно свалить вину на того кто проводил тех . осмотр?
Вы с другой планеты? Итак , начнём по другому))) Цитировать нет ни малейшего желания, и чаво та кому то доказывать, Так как до поры до времени многие злорадствуют, пока с ними или с ихними родными ничаго не случилось, и не дай бог. Купила женщина авто, Понятия ноль, тока руль крутить, Делает тех осмотр у ваших супер специалистов))) Ну чё , всё ок , через 2 месяца ок ))) Едет значит она по городу 60км/час, и тут вдруг ребёнка перебегает, тормоз, хрен там , лопнул шланг... Кто виноват, водитель? Или урод , который выпустил машину с заведомо с неисправной тормозной системой?(шланги с трешинами или какие-то поттёки торм. системы?)
Ты сейчас про техосмотр в России говоришь или в другой стране,я в 17 лет получил права и после в 18 лет когда уже разрешено было ездить,мне подарили старенький жигули,после езжу всегда и за это время,за 27 лет я неразу техосмотр не проходил сам,всегда покупал,но много раз видел как другие проходили,шланги точно никогда-никтотне проверит,тормоза есть,да и отлично,тогда лучше сервис винит в котором вы ТО делаете,чем где талон техосмотра получаете,если бы речь шла об Германии,я бы поверил что там могут шланги осмотреть.... Ну и главное,если бы не наш климат или еще хуже реагенты,то думаю этот шланг бы саму машину пережил бы.... На жигулях помню тоже шланги лопались,но что я помню,опять де по вине криворуких,которые при замене колодок упудлчлись там начудить.... А так,если реально,блин меняешь диски,меняй и шланги,сказал выше кто/то и правильно сказал!!!!!
Видать я говорю на другом языке))) Какого хрена я должен думать о каких то шлангах? Если я допустим врач))) Я точно так же могу тебе сказать))) Не болей))) Удаляюсь из темы(((
Стоп, стоп, стоп. В любом возникшем споре очень важно определиться сперва: кто что пытается доказать друг другу ? Давай вернемся к истокам бытия. Ты сказал: Отвечая на твой вопрос, я, равно как и форумчанин @going, пытаемся доказать тебе, что на российских техосмотрах тормозные шланги никто и никогда не осматривает. Ну разве что в очень-очень редких случаях, и то если попадётся дотошный проверяльщик. Сами тормоза (их эффективность) проверяется, да. Но не состояние шлангов на предмет целостности их поверхности. А вот что пытаешься доказать нам ты ? Ты пытаешься нам доказать, что ЭТО НАДО делать ? Ну так с этим никто и не спорит ! Конечно надо. Только никто этого не делает на техосмотрах. И @going абсолютно верно подметил: 1. Это надо делать самому, а не ждать техосмотра. 2. Это надо делать чаще, чем раз в год, ибо любая деталь (в том числе и тормозные шланги) может сломаться в любое время, а не аккурат перед техосмотром. Если у вас в Германии (судя по профилю, я так понимаю, что живешь ты сейчас там) проверяют всё это при техосмотре - молодцы, правильно делают. Но мы же тебе пытаемся сказать, что у нас НИКТО это не смотрит. Но при этом мы не утверждаем, что это лишнее. Наоборот: надо смотреть. Но самому, а не ждать инспектора техосмотра. Сложилось стойкое ощущение, что ты пытаешься нам доказать то, что мы, в принципе, не оспариваем.
Ну то, что в Германии на ТО не только шланги смотрят - это правильно. А то, что у вас на 2 года - это зря. Для современного немецкого автопрома 1 раз в 3 месяца - самое то будет.
я думаю они (шланги ) осматриваются и по необходимости меняются на каком то плановом Т.О. но мы его (плановое Т.О. ) на том пробеге когда надо шланги смотреть уже не проводим. поэтому не провёл Т.О. плановое значит в ДТП и виноват.
Значит пробег реальный и не знаю как вы,но многие на 80 тыров меняют диски... А многие и на 120 тыров... Я у себя менял после покупки,пробег был 106 тыров,до меня не меняли,все заказы наряда на руках были... Я ЭТО О ТОМ ЧТО РАЗ 80-100 тыров менять шланги ПРИ НАШИХ УСЛОВИЯХ ПОГОДЫ и реагентов...
При осмотре подвески, были выявлены трещины на передних шлангах. Заменил. Позже, на тех.осмотре (месяца через 3) забраковали задние. Да, я сам прохожу техосмотр))) А позже, на очередном осмотре подвески в сервисе, выявили что передние вздулись-брак попался. Снова заменил. Я о том, что водитель должен следить за состоянием своего авто. Это же не предприятие, где перед выходом машины на линию его механик проверяет каждый день(должен проверять).
Я проверяю если не сам,то в сервисе прошу проверить от и до,в сервисе же чем больше приговорят,для них лучше? Ну и суть в том что они пишут рекомендации,а я сам уже решаю что срочно менять,а что подождет до следующего ТО....
Рецепт от для ботаников,женщин и прочих несведующих,чтоб не сесьть в турмю.. 1. Сперва найти номаную автошколу,изучить нормально курс,где преподают,что водятел,перед поездкой должен обойти авто и убедиться,что исправно горят фары(и его будет видно),надежно закреплен груз(не отлетит чумадан комунить в лабаш),не привязали ли беспризорники авто,к столбу фонарю,нет ли луж-потеков под машиной(которые могут намекнуть о не исправности)...Это если образно и коротко. 2.По фиг,какая страна.Хоть Гондурас..Покупать авто состоящее на гарантии и имеюшую хоть 2 звезды безопасности..не матиз тоесть(а не японку,1985 года выпуска с левым рулем),и своевременно приезжать к дилеру на замену агрегатов и шлангов по положенному времени или пробегу.(ибо дилер расшитывает ресурс шлангов и прочего относительно Московских "убитых' дорог,реагентов и сглазов бабы Шуры,а не ставит китайско-подвальные запчасти из марли). 3 Проходить техосмотр(как и где,вопрос второстепенный.Главное шоб был....) 4 Знать и соблюдать пдд,а также общие нормы безопасности,которые даже ежику понятны(пример..не фиг тулиться носом в жопу камазу,не биатлонисты же,если он везет груду не закрепленного мусора ...) Это если ошень очень коротко.Моно еще пунктов пять добавить. При соблюдении этих норм,5 сбитых,внезапно выбежавших бабушек,по вине порванного шланга,будут на совести дилера ,а не вашей(ибо какие запчасти он ставит и как-не ваше дело,тем паче если вы не шарите).Морально-другой вопрос! Не готовы-будьте пешеходом
Техосмотр в России, что это? Езжу я, и я грамотный, почему какому-то техосмотрщику я должен доверять? Задрали мля в Рашке контрольными органами...На каждый вид производства - своя контролирующая организация, которая нихуа не делает - зашибись пристроились...Сам справлюсь. Реально, ребята так и есть.
Скажу так: я последние лет 10 а то и больше прохожу техосмотр "по честному", ничего не покупая. Так вот могу сказать что в тех местах (две точки), в которых я это делал - все что положено осматривается тщательно и честно, тормозные шланги в т.ч., люфты в подвеске/рулевом и прочие необходимые вещи. Кстати - ни разу не было никаких придирок необоснованных, возможно, конечно, потому что мои тачки в отличном состоянии техническом ;-) Помню даже наоборот - закрывали глаза на трещину на лобовом, не мешающую обзору, но с которой формально не пройти было осмотр. Еще один нюанс: автосервис, в котором я делаю практически все ремонты и ТО, с прошлого года ЛЮБУЮ машину, заехавшую к ним даже условно на замену лампочки в поворотнике - проверяет на тормозном стенде и проводится осмотр подвески и тормозов, а также световых сигналов, тормозной жидкости и состояния аккума. Бесплатно. То есть по сути - мини техосмотр! Потому что, как объяснил мне их технический директор, они решили что будут делать так ибо они отвечают за техническую безопасность ТС, которое было у них в ремзоне и выехало на дорогу. Не знаю, правда, долго ли продержится это нововведение. Это я к чему? Россия, конечно, большая, и "на местах" случается всякое, но во-первых выбор есть всегда - как сервиса и магазинов запчастей (к вопросу о подделках напр.), так и СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к этим вопросам, каждый сам решает как правильно поступить и что для него важно. Если ты с руками, знаниями и временем, как KEO например, то ты все делаешь сам и сам же, перед собой прежде всего, отвечаешь за результат. Если "девочка вчера получившая права с образованием кулинарного техникума" - то она ищет адекватный сервис и пр., спрашивает, звонит, гуглит и пр., ибо ей результат - важен. А если тебе наплевать - то пенять на техосмотр, в общем - бессмысленно.....