Пункт ГТО при МРЭО на Дальневосточном, а второе место - СТО Дилижанс, но увы они перестали делать ГТО некое время назад, не знаю возобновят ли... Кстати - делали они его бесплатно для постоянных клиентов, и именно про них я писал выше.
Интересно, а шланги были оригинальные с выпуска авто или меняные заменители? Я менял шланги на туареге, шланги были еще заводские, 13 лет отроду, ни намека на трещины, мягкие. Поменял, т.к. в сервисе обратили внимание, что старые очень. Мне кажется оригинал должен ходить отлично долго.
Сейчас в чате Ку7 обсуждали Говорят при замене оригинала на армированные типа Hel Педаль становится острее
Интересно, за счёт чего ? Если сверху на шланге армировка, то как она физически поможет улучшению качества тормозов ?
Да ну. Ты хочешь сказать, что шланги прямо таки сильно "раздуваются" при нажатии ? Нет, раздув там есть. Но он не такой по увеличению объёма, чтобы прямо это отражалось на качестве торможения. Внутри все нормальные шланги армируются. Просто чистую резину никто не будет ставить, её сразу порвет. Во всяком случае оригинальные шланги 100% армированы внутри (насчёт китайских не скажу). Я очень сомневаюсь, что там что-то становится лучше. А армировка снаружи уж точно не даст никакого эффекта. Она скорее призвана защитить шланг от внешних физических воздействий. Я так предполагаю, что вместе со шлангами обычно меняют и жидкость. А свежая жидкость естественно лучше по проходимости, чем старые сопли. И людям кажется, что дело в шлангах. А по факту в смене жидкости.
https://helrussia.ru/avto/audi/q7/ http://joxi.ru/Y2LvMzJt7yew9r?d=1 Ну не знаю. 8744 рублей. Пишут, что неограниченный срок службы. Но с другой стороны, написать то можно что угодно. Brembo 1 шланг стоит 650 рублей. Стоит ли оно того ?
Сильно лучше не станет конечно(не нужно ждать чудес),возможно даже ты и разницы не заметишь,но это одна из "ступеней" улучшения тормозной системы.....тут немного улучшил,там немного,в итоге отличная система.(из мелочей складывается целое)
Андрей, я так то согласен с тобой (насчёт мелочей). Но осталось убедиться, что шланги Hel действительно лучше. Поверь: точно такую же супер рекламу и красивых слов могут наговорить китайцы, сидя в одном из Московских подвалов и делая шланги из поливинилхлоридных трубочек.
Они действительно лучше,но думаю для обычного автомобиля они ни к чему,к примеру как ГУР,понятное дело,что без него куда лучше,острее управление автомобилем,но зачем это(езда без него) нужно на гражданской машине....а шланги эти делают не только китайцы,есть и именитые конторы.