каталог элкаст дает размер заклепок 4.8\20. А можно ли воткнуть вытяжные алюминивые, изначально там стоят как я понял стальные
Да там стальные. Я ставил обычные аллюминивые подбирал уже по ходу дела. В принципе ничего сложного нет при условии что все находится под рукой. У меня один хрен без болгарки не обошлось
вчера купил б/у оригинал за 1тыс, стальных заклепок в Твери вообще нет, только под заказ. Буду наверное колхозить так же как и на водительской двери на болтики и придется насквозь дырку сверлить и потом заднюю рассверливать чтобы гайку вставить
короче посадил на болты 4х25, болты со скрытой шляпкой конусные рис.3. Сверху пришлось просверливать дырку насквозь и с задней части расширять чтобы головка под гайку вошла рис.1, снизу и ключом без проблем гайку закрутил. Для того чтобы болт пониже встал на втулке ролика чуть сделал сверлом скос на рис.2 видно.
ну не понимаю я в чем там трудность замены тросика? ну что там трудного и сложного? обжать стопоры- маленькими тисками получается очень легко! расстояния выдержать- по старому все мерить и будет точно! запасовать тросик- ну если руки не крюки, то все получается само! Расскажите, в чем трудность замены тросика? я менял тросик и не увидел трудностей и сложностей!