Посмотрел инфу, вроде отличий не должно быть, по крайней мере отличия только по навесному оборудованию, может отличаются сами кулачки. А остальном должно подойти! но я думаю в сложившейся ситуации этот вариант лучше чем ни чего!
Дело не в металле ,может быть смещение,так как постель распредвала или коленвала протачивается когда все бугельные крышки прикручены и они из-за этого невзаимоменяемые ,если будете ставить то сначала поставьте распредвал без гидрокомпенсаторов ,чтобы проверить на лёгкость вращения, бугельную крышку от другой ГБЦ сразу не затягивайте а в несколько приёмов ,проворачивая при этом распредвал.
я сам себе моторист. одно время скопилось 4ре гбц от аар, выбирал крыжки посимпатичнее и ставил себе, так же товарищ умудрился поставить 3ю крыжку наоборот,естественно она лопнула,вот уже года 3-4 ездит с донорской и ничего!
да-да, помню как то на АФ писал что затягивал крыжки без динометрического ключа, а кто то кричал что все,кирдык башке , на выброс,крыжки,распредвал,гбц, это ж вроде был ты?
Свои домыслы вроде кричал оставьте при себе,у меня на АФ такой же ник как и здесь , Не все грамотные как вы и не у каждого рука -динамометрическиий ключ ,акуратнее давайте советы ,походу дела вы умнее всех инженеров как я посмотрю...
ни в коем случае не хотел обидеть,советы никому не даю,говорю то что делал сам а не слышал от кого либо.
Дим, спасибо за понимание, пока попробуем крышечку с одно серийного мотора, есть чувства что все будет хорошо!
та же беда постигла и авто моего отца при затяжке лопнула крышка шейки распредвала (035453 Местоположение - вторая от шкива распредвала), причем усилие было минимальным. мотор NG если у кого есть, поделитесь. подходит и от AAR