вот почитал и как то расстроился, разводят меня, хотя не намного, делал не давно второе ТО на Варшавке, первое там же делал, в прошлый раз отдал 6700р. вроде, это работы с воздушным фильтром, в этот раз 6000р. это только масло, все расходники мои, дома обнаружил, что мне пели смазали за 600р. и ещё что то за 1000р., мля, нужно было на месте в бумажку смотреть, ну а вообще это норм цена я считаю, на уровне япов
Странные Вы люди. Вы хотите, чтобы Вас на входе в салон и сервис-центр встречал хотя бы нормально одетый манагер. Хотите чтобы сервис выглядел ни как сарай дяди Вани. Чтобы Вам там во время ремонта было удобно ждать и не желаете за это платить. Причем посещать сервис раз в 15 000 км, ну или раз в год. Бизнес в Москве дело очень не дешевое все знают, сервис центры находятся не в промышленных зонах а это накладывает свои накладные. Ну так почему Вы все считаете что вам должны делать все без денег, ну или почти бесплатно? Поэтому считаю цену в размере до 1000 $ за ТО вполне приемлемой. Все производители техники зарабатывают основные деньги с эксплуатации.
Когда в Москве будет не 10 авторизованных сервисов а хотя 50 и причем мультибрендовых или хотя бы в рамках группы производителя - вот тогда и посмотрим адекватная цена 30 тыс. за замену масла и фильтра или нет. а кофейный автомат с зоной ожидания есть на любой мойке которые тоже не в промзонах
А смысл платить за один и тот же товар, который абсолютно ничем не отличается, тройную цену??? Только для того, чтобы манагер хорошо одевался? Так он все равно с этого ничего не получает. Если уж так заботитесь о сотрудниках ауди, никто вам не запрещает оставить понравившемуся мастеру чаевые в качестве поощрения. Я понимаю, если бы качество работ официала отличалось на порядок, так и этого не наблюдается, к сожалению.
Вы еще производителей пожалейте , можете даже оказать им мат. помощь раз они, по Вашему мнению, так в ней нуждаются.
А чего их жалеть? Вы купили у них автомобиль, автоматически согласились с их правилами обслуживания и их ценами. Если Вам что не нравиться, обращайтесь в представительство.
Насколько я понимаю, что все кто тут купил авто получили очень хорошие скидки ( от 400 000 насколько я понимаю). Сам я получил скидку в 900 000. Так что я буду бодаться на ТО по поводу 1500-2000 рублей. Машина мне очень нравиться, ничего плохого про нее сказать не могу.
Что за бредятина ТО за 30 тыс. Норма ? И какие правила вы имеете ввиду ? Есть работа оцениваемая в нормочасах у всех ОД одинаково , есть стоимость нормочаса которая должна хотя бы в одном регионе быть одинаковой . И если уж разниться на 10-15% то про это никто бы и не говорил , но в два и более раза - это лохотрон ! Хотя вы конечно можете из принципа своих убеждений выбирать самый дорогой вариант ТО у дилеров . А еще для того чтобы рассуждать логично представьте сколько у "бедных" дилеров которые имеют монополию на проведение ТО с сохранением гарантии клиентов в день по записи на ТО , помножьте эту сумму на среднюю цену ТО , вычтете копейки по опту за фильтра , масло бочковое им обходиться в такую цену что вообще можно не считать . А ведь при этом все работы гарантийные и по страховым направлениям они тоже не бесплатно делают . И конечно продолжайте жалеть и поощрять дилеров-лохотронщиков , именно юр. Лиц монопольщиков которые пользуясь положением творят это свинство . Мастера и другие работники обычно конечно не причем - им сказали , они разводят . Хотя это я считаю и у них порождает отношение к клиентам как к стаду лохов .
Вот после фразы " Вы купили у них автомобиль" можно смело ставить точку. Все остальное исключительно по желанию, мое право вообще не обслуживать авто у оф. дилера, при желании и возможностях я могу это делать сам, о последствиях рассказывать не надо, знаю.
Да по всяким тест-дравойвым вариантам и речь нет , по ним скидка может и больше быть есть по прайсу комплектация по 4 млн. стоила, а если перевертыш и утопленник одновременно , то наверное и мильЁн с лишним можно съэкономить ну конкрентно в случае с А6С7.
Alexis80, Ничего ОД никому не должны. Это частный бизнес и концерн даже не рекомендует цену на нормо/час, ни то что её регулировать. Цену регулирует рынок, а в мск на 10 млн человек всего 5 ОД! В общем апполитично рассуждаешь... Не выдывай желаемое за действительное... Назови хотя бы одну причину, которая бы сегодня реально вынудила ОД снизить цену услуг и запчастей!
Еще раз тебе говорят : узнай сначала точно регламентные работы и сколько они "весят" в нормочасах , узнай стоимость нормочаса , и посчитав поймешь что цены называются клиентам от фонаря и завышены зачастую в два !!! Раза - это лохотрон чистой воды , а не какая то там ценовая политика . И при чем здесь "аполитично рассуждаешь" ? Ради красного словца ? Не к месту и не в тему кидаться терминами ради красного словца глупо . Назови хотя бы одну причину не называть происходящее лохотроном , если просто директор тех центра той же таганки сказал завышать цену в два раза , типа "барано-народ один хрен не шарит , так разводите этих лохов".
совесть!!! А по факту парадокс и идиотизм нашей суровой Российской действительности в том , что среди развитых стран у нас самый низкий уровень среднего дохода на душу населения , но при этом самые дорогие машины или уж по крайней мере самый дорогой сервис и зап.части. Это как с дорогами, стоимость строительства 1 км. дороги в России чуть ли не самая высокая, а про качество этих самых дорог и говорить нечего.
Сильно! ------------------ Хорошо, что кстати выложили номера расходников. Спасибо. Кто где их заказывает?
НУ попросил товарищ назвать хотя бы одну причину))))) мне кажется этой причины может быть достаточно)))).
Я лично на ТО расходники покупаю в ауди-плюсе и везу это в Таганку. Там только работу оплачиваю со скидкой 15%.
Alexis80 Ну если ты такой убеждённый, что ОД всех за лохов держит, значит у тебя наверняка есть наряды, где это очень хорошо видно. Выкладывай картинки, попробуем вместе разобраться - есть обман или нет в бумажке. (Стоимость в н/ч найду на любую работу) Вот о техническом уровне сервиса. http://www.drive.ru/audi/comnews/2009/10/20/2834897.html http://www.5koleso.ru/news/2010/10/18/Audi_Twin_Cup_2010_Kubok_nash