Ответ: LR Discovery 3 Если уж выбирать из Ранж Роверов так новый Спорт(мне он внешне больше нравится). Ездил я кататься на тест драйв на Юге МКАДа на Диско (дизеле) и на Спорте (4.4). Пневмоподвеска самая быстрая у обоих машин, у меня олроуд на много медленней поднимается, но Роверы машины тяжёлые и при 300 л.с. Спорт едит так как будто 200, дизель у Дискавери в салоне тише бензинового, но ускорение после 140 почти нет. А вот тест по бездорожью спуск до Москвареки это класс, по проходимости думаю равных почти нет.Скрипов в салоне при любом изгибе кузова вобще нету. Но про электронику даже дилеры говорят что слабое место.
Ответ: LR Discovery 3 по-моему, рэндж ровер более пафосная и аристократичная каляска и сравнивать с ленд ровером неуместо ленд ровер все же более подходит для внедорожья, тем более если на ручке и дизелек
Ответ: LR Discovery 3 Может, и не уместно. Но спорт - особенно оранжевого цвета - супер. Только вот денег...
Ответ: LR Discovery 3 Парни, кто-нибудь реально эксплуатирует Discovery3? Что можете хорошего/плохого рассказать о машинке? Говорят у дизельного плохо прогревается салон зимой И с ТНВД проблемы были у гарантийных машин...
Ответ: LR Discovery 3 Вранье на вранье. Машина зимой греется так- что можно в майке ездить. Насчет ТНВД -это где? С двигателем за три года не было вообще никаких проблем. Он просто работает и всё. За такие деньги альтернативы нет на рынке.
Ответ: LR Discovery 3 с подогревателем V6Td - больше полутора лямов (66кД), это цена Туарега 3.0. был дешевый диско и давно весь кончился...
Ответ: LR Discovery 3 Вебасто или что там стоит - оно в базе - без него дизель не поставляется даже в Германию. А что Туарег лучше??
Ответ: LR Discovery 3 а там такой же кастрированный подогреватель как и на фриле - без предзапуска? по мне - несоизмеримо. зы в те же бабки Прадо 4.0 Сол, кста.
Ответ: LR Discovery 3 там такой-же кастрированный подогреватель -как и во всех дизелях которые сейчас поставляютс в россию в базе. За дополнительные деньги -хоть вертикальный взлет. Никогда не рассматривал Таурега как альтернативу Диско - Кузе -да -альтернатива - Диско -никогда.
Ответ: LR Discovery 3 ах. кстати, фрилы по гарантии адаптируют на полноценный функционал. бывает ;-) по мне у Диско конкурент Патфаиндер и карейцы.
Ответ: LR Discovery 3 на фрилах как и на Диско бесплатно ставят пульт упрваления -но это всё-равно не с пульта запускать -а по времени - я не пользуюсь =хотя стоит. Я тоже заблуждался по молодости, что японский автомобиль самый лучший - хорошо, что хватило ума потестить дргие авто - а ты сколько проехал на Диско?
Ответ: LR Discovery 3 а я и по молодости так не заблуждался ;-) все нормальные машины одинаковые по сумме хар-тик (если у них потенциальный набор оных равен). просто эта сумма из разных слагаемых, что создает видимость возможности выбора. пат и диско мне хватило тест-драйва (оба - дизели), чтобы поставить для себя жирный крест.
Ответ: LR Discovery 3 Я ребенка "устраиваю" в Гамбургский универ-тут не уснешь. А по поводу крестов на авто - ну хотя-бы год надо поездить на нем -ИМХО. Я по крайней мере могу аргументировать своим опытом вождения авто в течении трех лет....хотя для некоторых достаточно тест драйва. Вот вьехав на 40км в час на Кузе в ямку не страшную ни разу для Диско -получил ушедший кастор на кузе и 6500 руб за развал. Зато зачем Диско в Германии, если есть Таурег -тоже не понимаю -так как немец никогда не поймет разницы.
Ответ: LR Discovery 3 думаешь раскатаецца? обе машины нахрен мертвые в динамике. убогие внутри. зачем год мучицца - не знаю. у кузьки клевый салон, хотя базовые сидушки неудобные. больше плюсов не вижу.