Ответ: LR Discovery 3 Убогость внутри для тебя - сейчас меня приводит в уныние при выборе следующего автомобиля.Так как салоны других напоминают игрушки для папуасов -чем больше блестючек -тем лучше -хотя по функционалу все навороты -просто бред сивой кобылы. Управлять всем в Диско ( не только в нем -во всех LR) просто и понятно. Настройки в Ауди привели меня в шок - привыкнуть к этому можно только любя марку и не имея другой автомобиль. Х5 просто жесть с их крутилкой. таурег - не в обиду- но за 2 ляма, что я видел по сравнению даже с пассатом новым салон просто бедность - его надо пичкать дорогой кожей и всеми электронными прибамбасами -тогда ценник уже переваливает за 2,3 ляма - а это уже RRS! Динамика для джипа - - нужна динамика - покупаем АМЖ63 или М5. Зачем себя обманывать? Динамичный джип сверху 2 тонн весом - это убийца всего в случае чего -так как тормоза не могут реализовать себя при любых катках - эмже квадрат никуда не деть.
Ответ: LR Discovery 3 туарег внутри достаточно нарядный и слава богу без ММИ. за это мне и нра. что до динамики - она должна быть нормальной для города с его дергатней. а тут и рядом не было запаса (как у туарега 2.5). ррс - это пародия с салоном от уазега и шильдегом от люкса РР. ваще не понимаю. а ваще все грусна - до 100кБ брать ах-прям-какого нечего.
Ответ: LR Discovery 3 Сам сейчас присматриваюсь к Диско.... только вот смущает... есть ли смысл брать 2-3 летний без кредита... или лучше кредит и новый???? как себя пневма чувствует через 3 года эксплуатации да и все узлы в целом, что надёжнее Диско 2-3 летний или Тур....:rotate: может быть кто ссылки кинет на сравнение данных авто... заранее благодарен....
Ответ: LR Discovery 3 Оба ненадёжные! но мне Туарег больше нравится, единственный минус что у 3-х леток движки поганые 3,2 и 2,5 слабые, а 3,0 и 3,6 ещё нет 3-х леток.
Ответ: LR Discovery 3 вчера со Рейнджем спорт ехали... удивился что он меня смог обогнать.... сейчас узнал что у него на 200лс больше... едет хорошо)
Ответ: LR Discovery 3 Сколько на каком проездил? Чтобы так утверждать??? таурег ломучий отстой - те которые к 3-м годам двигаются. Это у меня на глазах всё происходит. Новый 3,0 - вообще без проблем -прошел второе ТО. Моему всеми нелюбимому Диско три года - машина вообще не ломается. Так что опыт личный какой???
Ответ: LR Discovery 3 Короче очередной минус владения этой Диской - нереально дикое падение цены в первый же год эксплуатации! Дизельные HSE 2006 года за 1,3 лимона продаются с пробегами 40к на авто.ру! Кстати Прадик в этом плане очень даже неплохо смотрится - он 20% теряет только за 3 года эксплуатации. Надо что-ли поездить на нем, понять, что там к чему...
Ответ: LR Discovery 3 Странно - мне за мой 3-х летний дают 1,2 млн рублей. А брал я его по 1,6 млн. Просто дикое падение. Особенно если еще и в доллары пересчитать.
Ответ: LR Discovery 3 если бы прадику 4.0 ширину и салон от туарега, да неугоняемость от диско, да цену от пата...
Ответ: LR Discovery 3 На обоих на тест-драйве. Если информацию получать только из личного опыта, то как машины покупать? Я это написал исходя из совокупной информации.
Ответ: LR Discovery 3 Зачем ездить? Подойди покачай его мизинцем, всё понятно. Заведи услышишь звук и вибрацию на весь салон моторчика климата из под панели и ещё больше понятно. Дешёвка японская.
Ответ: LR Discovery 3 И что -обе на тест-драйве сыпаться начали? Я фильтровал-бы совокупную информацию. Если машина нравится -надо тщательней вопрос изучать. Я тоже когда Диско заказывал -смотрел на Таурег и на информацию по Диско. Но взял все-таки Диско. Так как потратил немало времени на общение с людьми которые причастны к изготовлению авто и к владению им. И не ошибся. А брать после тест драйва авто, или вообще по картинке - как сейчас многие берут Х6. Ну его. Причем многие не понимают - зачем покупают и для чего тот или иной авто.
Ответ: LR Discovery 3 мир... мир.... че грызьню то устраивать..... ;-) у каждой машины есть свои положительные и отрицательные стороны.... Диско еще предпочтительней тем, что модель не такая уж старая как чебурек.... Туры щас в следующем или 10 году новые будут.... Но так хочецца 3.0 ТДИ жуть но и денег.... колецца....
Ответ: LR Discovery 3 Есть какая-нить информация когда обновится Прадо? Салон там кстати не так сильно плох, сейчас туда активно интегрируют монитор и он становится вообще не плох. Только узковат и надо туда колхозить ксенон, парктроник. Колеса маловаты, хотя кто-то скажет ,что настоящему внедорожнику самое оно. Угоняемость, стоимость каско.. Короче все плюсы прадо сполна перекрываются его жирными минусами. Я бы точно брал диско3. Обязательно раскошелиться там на монитор в салоне. Просто необходимо.
Ответ: LR Discovery 3 ммдаа.. а главное априори тырить будут, как и ЛЮБУЮ тоету.:redface: жэсть конечно
Ответ: LR Discovery 3 как это верно! достали уже блестящим пластиком под алюминий,экранчиками и прочим вавоном зеркальным диско в этом плане - эталон(из перечисленных) впрочем,если глянуть на интерьер типичной квартиры целевой группы покупателей,то все становится на свои места....
Ответ: LR Discovery 3 Да ну, "английские" машины - это не эталон салона, а эталон консервативности. Вон, у второй половины Яг - консервативно и скучно, калькулятор калькулятором. Конечно, в другую крайность - корейско-японские новогодние ёлки - бросаться тоже не стоит. Поэтому немецкая тройка рулит, хотя и они начинают по-тихому попсоветь. ПыСы: Если нравится куцость салона ЛР, то тогда должен нравиться и пропеллер. А почему-то владельцы ЛР всегда хаят его, хотя именно там верх совершенства функциональности интерьера, если только это словосочетание имеет право на существование. С крутилкой только перемудрили..
Ответ: LR Discovery 3 салон яга был хорош,пока оптимизаторы форда до него не добрались и не насобачили туда крутилок от мондео сравни салон xjs12 конца 80-х с сегодняшним трэшем.... мне дали разок порулить - никогда не забуду,хоть эргономики и не было как класса зы по пропеллеру та же песня к сегодняшним бэнгловским экзерсисам я даже на улице подойти не могу,тошнит что уж говорить о салоне....