Ответ: LR Discovery 3 По внешности пропеллера не спорю, согласен. Хотя копейка и семерка нравятся. А салон там реально неплох. Оттоманки-то какие! Что касается современного Яга и прошлого - тоже согласен, но тут регресс у всех марок и Яг не исключение.
Ответ: LR Discovery 3 да и я не ради спора,так,потрындеть я тут в одной теме приводил фото интерьеров,которые для ххх Поль Брак в 70-е сделал и на которых они до середины 90-х выезжали там четко ясно,кто дизайнер,а кто так только называется по поводу регресса услышал от кого-то недавно такое соображение: "Почему бы премиум-маркам не делать спец-комплектации с ультра-консервативным салоном,из старомодно хороших материалов,без излишних электронных приблуд?Согласен неплохо за такое дело заплатить...."
Ответ: LR Discovery 3 Мне кажется это другой бизнес. Очень дорогой и не продуктивный. Так как многие потребители новых дорогих авто - жители стран специфичных. Там Эмираты, РФ.....короче до блестяшек мы гораздо охотливы - там желтые золотые решетки радиаторов....с алмазами...А олдтаймеры пока еще ездят и их можно покупать.
Ответ: LR Discovery 3 ежедневная езда на олдтаймере сродни подвигу (и по налоговому бремени тоже) про бизнес ты прав - постановка на производство такого салона не окупится даже за счет любителей пластиковых бус и консервных банок "все хорошее снимают с производства"(с) не знаю,чей
Ответ: LR Discovery 3 все же его салон был бы эталоном в 80х. прекрасно вписался бы в АЗЛК-2141. в УАЗ Патриот. в дорестайловый Геленд. но именно в таком МОДНОМ кузове он ацки диссонирует.
Ответ: LR Discovery 3 +1 Согласен: очень интересное решение экстерьера и непонятно что в интерьере. Тут уже даже не консервативность, а излишняя аскетичность. В целом же машина неплохая.
Ответ: LR Discovery 3 мысли не теоретика, а юзера Я даже не знаю с чего начать я ездил на одном, заказал, а купил другой ) я не знаю, имеет ли смысл защищать машину которая сама за себя говорит. Туарег, сев в него после ауди, я попал в родное пространство. Мне всё нравится. Всё также привычно, удобно и о Боже, он едет, да, для меня на дороге он ехал, именно на солярке, под 200 на трассе и переставлялся я на нем как на ауди, вот только видел дальше из-за того что сидел выше. Туарег-Экспирианс на Дмитровке в проливной дождь развеял мои сомнения о проходимости данного оковалка. От многих участников данного действа я слышал: "на своем туре, я бы в такое не полез" и сам повторял эти слова по прошествию. Наверно, через какое-то время я вернусь к этому выбору снова. Диско, не однозначные мысли, дорого, но понтово, убого (?), скорее брутально. Сев в него, вспомнил кирпич-геленд, командирская посадка, отличная обзорность и почуствовал какую-то внутреннюю значимость. От коробки, управления, и двигателя я был в восторге и это после туарега. Отличная менеджерская работа в "Независимости", мы провели несколько часов, мы сравнивали две машины и мне доказывали, что надо, что в ней должно быть и всё это аргументированно. Да, Диско дороже, марка премиум и должна стоить дороже, давайте его тогда сравнивать с беременной антилопой кусемь, чем с туарегом )) когда убедили в пневме и не смогли убедить в экране стоимостью около 4 евро, пересчитали туарег, получился фольксик уже не так привлекателен по цене. Вобщем оставил залог. Но при условии, что заберу его, еще раз съездив к дилеру VW и окончательно приняв решение, сказали, без проблем. Съездил, сел в тур, все моё, родное, но хотелось той брутальности и понтовости, а не туарежкиной попсовости, хотелось настоящего мужского и я решился... Прошло прилично времени, скоро очередное ТО. Моя пассия надо мной смеётся; "Ты зачем его купил? Ведь после него ничего не хочется." И она права! Я не хочу его менять и не буду, уж до конца гарантии точно. Можно сказать, что по машине я вопрос закрыл на определенное время. В семью заказали 200-ку, ну не то. Мне не нужна 200-ка, может стану старше, станет нужна, впрочем и Диско не по годам, Х5 наверно будет, вместо кузибена, так я к нему и не привык... Sorry, за откровения на AUDI форуме.
Ответ: LR Discovery 3 в год я проезжаю 40-60 тыс. В этом году был три раза в Питере, один раз на фольксе, два раза на Диско. Колодки поменял, Oil service прошел. А! Была поломка! Габаритку поменял в левой фаре на ТО )) Еще была у меня жалоба на ошибку из-за которой отключалась пневмоподвеска, прошивку новую залили и предупредили если что махнем датчик по гарантии)) что, не наступил, забыл после этого...
Ответ: LR Discovery 3 отлично сказано. именно за шкафообразность его и берут. чорный. тонируют в два слоя. и потакают своим ацким КОМПЛЕКСАМ. НЛ. реально. просто гадкие мысли вслух.
Ответ: LR Discovery 3 Кстати мне тоже нравится Дискавери, но наверное не решусь! Хотя у нескольких знакомых Диско и все довольны. Вот и я решил прицениться к Диско из штатов. Итог! 3 летний 4,4 двигатель пробег тысяч 20-30 миль сдесь будет стоить тысяч 45.$ Но даже если будет возможность взять за эти деньги то врятли преодолею соблазн взять А6 ту же 3 летку с таким же пробегом и 3,2(движок) тысяч за 40 или даже 4,2 за 43,45. Блин ,но нравится Диско! Взгляд оторвать не могу. Но нах...на мне столько лишнего железа!
Ответ: LR Discovery 3 А на мой взгляд,GL очень хорош в белом цвете.Смотрится не так грубо,как черный.