Вы невнимательны - я же написал - Фрил. У Диско теперь конкуренты вплоть до Мерса. Они совсем с ума сошли с ценами. Как и с РРС.
как ни странно да правда сорьке далеко по размерам до диско. но во всем остальном, могут соперничать, хотя разные это машины. соренто более практичен и технологичен. LR на котором катался простоял 140 дней в сервисе, был куплен новым. удивило после соренты (старой) - шумно, от типа престижной марки ожидал лучшей шумоизоляции. капот длинный и высокий, мне мешается, но дело привычки. места как то не "офигеть как много". гран при "140 дней сервиса" закрыло для меня тему LR машины чтоб ездить нужны.
Реально можно сравнивать все подряд, хоть с гольф-классом. А по факту это всего лишь привязки. Я бы сравнивал тогда уж с МЛ-ем, Х5, Ку7...
скидок вообще на них нет, очередь. какая-та мутная тема была с льготным кредитом и досрочным погашением, можно было что-то выкружить. Но я про это осенью спрашивал. И мне говорили, что теперь они ломаться не будут
Что это они настолько круты и так хорошо продаются, что скидок даже нет?))) Судя по здешнему флуду, это не тачки, а полное "г" с маловероятным вариантом получить нормальный экземпляр... А Вы в итоге отказались от выбора?
Это святая присказка после каждого рестайла. зы Даже у большого РР в распоследнем кузове нафигация такая же нааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахрен убогая, как в Диско-3 5-летней давности.
40 тыщ (отдельная голова с навителом, айго и пр) и будет щастье. я на тур щас за 300 уе поставил и доволен как слон.. а если по теме - хотел брать весной, но нашел много аргументов против. Почитайте lr клуб, там интересно