GoodYear UltraGrip Ice+ 205/50 R17 очень доволен, снег/кашу/жижу разгребает на ура, по накатанному снегу тоже отлично, но на льду, как и многие нешипы несколько хуже, чем шипы. занос вполне прогнозируемый и управляемый, выход из заноса тоже дело не особо сложное (при разумном выборе скорости)
Я последние две зимы откатал на Pirelli Winter Sottozero II, всё абсолютно устраивает. Очень радует минимальный износ резины. Из явных минусов - плохо гребет на обледеневшем снегу, соответственно возможны заморочки во дворах) Но для Москвы, думаю, отличный вариант.
В этом году попробовал BRIDGESTONE МОДЕЛЬ Blizzak WS-60 Машина Ауди, привод 4*4. Понравилась направленность рисунка, диск спрятан под "кантиком" (проще на парковке когда бордюр под снегом ), не самая дорогая в цене и даже не "плывет" на сухом асфальте в межсезонье. Шина оправдала ожидания и показала себя с лучшей стороны. Стойкая к износу ( 2 сезона и визуально еще столько пройдет ) Эксплуатация Москва и область. Вообщем рекомендую - юзайте с удовольствием *** При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell. Tube Multicell это микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воду на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, а остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её. Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.
Лучшая нешипованная резина это шиповка=) а если серьезно: Этой зимой хорошо себя показал Pirelli Scorpion Winter 245/45 R20 103V автомобиль полноприводный RR Evoque
С Накка R прикол был. Сосед часто мотается в финку. Купил этой зимой там Накка R. В Хельсинки. Там ему даже не пришло в голову спрашивать где сделаны и только вернувшись в Москву увидел надпись на боковине- сделано в России.
ездил на Michelin Pilot Alpin 225/45 R17 - не для наших зим, при -5 становятся дубовыми, улетел на них в отбойник, на дмитровке + 3 из 4-х в грыжах...
Она хороша только на идеальном покрытии. Даже в малом снегу непрогнозируема. На мокрой дороге также. Крутануло пару раз. А где вы видели сухой асфальт зимой? Даже в Мск на Садовом. Переобулись по весне и выкинули. А в европах, да, популярная резина.
Честно говоря, была мысль, что хаккапелитта просто очень раскрученный и проплаченный во всевозможных тестах товар. Но если и у нас тут так много положительных отзывов, будем надеяться, что это "не самовнушение" владельцев этой чудо резины)) Будем пробовать зимой хакку р2.
Прошлой зимой поставил хакку R2 - первая нешипованная резина после 12 лет только шипов (до этого гиславед нф3, хаккапелита 5,7, контиайсконтакт). Никакой разницы кроме большего комфорта не почувствовал. По снегу, каше и реагентам на мой взгляд лучше чем все предыдущие, на льду особой разницы не почувствовал, в ледяную горку (во дворе) заезжает баз проблем, при торможении - немного сносит, но и на шипах было примерно тоже самое, специально резко тормозил когда ехал с горки покрытой льдом - останавливается без проблем. Короче всем, кто не страдает психологической зависимостью от шипов советую!) К сожалению ту резину продал летом вместе с машиной, сейчас думаю брать либо R2 либо конти викинг контакт6, у последней индекс скорости 190 против 170 на R2, в принципе не критично, но зимой езжу в европу (из-за чего изначально и взял нешипы) в белорусии и в германии можно и до 180 разогнаться. Вот даже не знаю с одной стороны очень понравилась R2, с другой континенталь 190км/ч ХЗ