торможение на голом льду наверное одинаково, по снегу у Контика 5 держак лучше, и особенно заметна сильная разница по мокрой каше, а4 с H r2 по каше вообще не хочет поворачивать, особенно заметно на маленьких скоростях, руль повернул, а машина как бы мимо поворота скользит, по снегу такого не заметил. Ну и по асфальту хакка сильно шумит, интенсивность и частота шума нарастает с ростом скорости. Возможно Хакка за счёт рисунка чуть лучше отводит воду по мокрому асфальту, но прямо сильного преимущества не заметил, абс срабатывает достаточно рано, тормозить на мокром асфальте нужно осторожно. Конечно я привык к ним, сейчас уже нет ощущения что я выехал на сликах в лёд, но контик позволял гораздо больше на любом покрытии, и это на моно приводе, на полном был бы вообще не победим как мне кажется
По поводу каши не знаю как конти, но у меня на хакке р2 и на с6 и на с7 все отлично, проходимость по снегу как мне показалось лучше чем на конти айс контакт (шипы), очково тормозить на льду присыпанному снегом, но вообщем и на шипах не менее очково).В целом к разгону, торможению, прохождению поворотов у меня к хакке р2 вопросов нет (даже после шипов конти айсконтакт). Единственное, есть подозрение, что конти помягче. Хотя читал отзывы на яндек маркете и про ту и про другую, пишут примерно одинаково - супер тихая,супер мягкая, супер управляемая). Чувствую надо было блин все-таки попробовать контик 6й, но предпочел уже лично проверенную хакку р2. Чисто психологически останавливало, что конти все-таки немецкая резина, а в европе зима другая, в финке как-то покатался зимой - там асфальта вообще почти нет, один лед. Плюс реклама не обошла стороной,у хакки вкропления какой-то хрени в состав резины, которая тормозит на льду - у конти нигде такого не нашел (хотя это скорее всего маркетинг) , ну и собственно по тестам вроде как хакка р2 везде первая.
я тоже отчасти на это повёлся )) Но помоему это всё замануха. всё относительно, смотря с чем сравнивать, просто я привык к конти и к её надёжности. ждал от хакки этого или даже лучше, а оказалось всё не так. Просто езжу более осторожно, ну а на разгонах спасает кваттро, тормозить пытаюсь на передаче, у меня МТ же, вот сегодня уже приловчился и за весь день абс не сработала ни разу, хотя я особо не тошнил, просто немного пришлось поменять манеру езды. А ещё не нравится как на перекрёстках с круговым движением на разгоне сносит всеми 4мя колёсами под газом, даже по сухому асфальту. НУ это если ехать чуть быстрее потока, если ехать с потоком, то всё ОК ) А вот 6й я не взял специально, что то рисунок показался мелковатым, поэтому посмотрел в сторону хакки
Опыт применения Континенталь Конти Викинг Контакт 5 в течении 3 лет. Отличная резина. Опыт эксплуатации Конти Викинг Контакт 6 с 7.11.14 года. Пока без нареканий.
У хакки рисунок более агресивный чем у конти. То, что сносит всеми четырьмя колесами - это из-за кватро.
Шина Cordiant Winter Drive. Отличная шина из недорогих. Работает неплохо на гололеде и в снегу. А за то что мало стоит можно сказать что оправдывает себя на 120%.
а летом почему не сносит ? На самом деле, полный привод равномерно распределяет нагрузку на все 4 колеса, и снос наступает гораздо позже, у монопривода передние колёса вынуждены не только разгонять машину но ещё и держать траекторию. На такой малой скорости даже монопривод не сносило, просто держака очень мало и всё тут.
Моменты в каше, это что??? Имеется ввиду сразу срабатывает абс или что? Катак хакку5 2 сезона все оке. Сейчас не знаю что брать.... У друга хакка Р вроде, вчера ночью ехал в руле- абс почти сразу срабатывает, дорога полностью в снегу была, и в поворот показалось немного снесло авто Ширина 245/40 Почему так? Резина плохая или что?
Так что взять то У всех абс часто срабатывает или нет? Вчера катал на дороге ночью, дорога вся в снегу... Как на такой резине тормозить не пойму((( Какая резина лучше держит и тормозит практически без абс???
если ничего не путаю , то Нокиан и Мишлен майд ин Раша , а Конти - немцы Была Хакка Р - очень понравилась. Потом 7-я Нокиан - опплевался я была 'шип' ,через 2 сезона стала недо липучкой Буду покупать Конти.
На этот сезон я выбрал липучку ContiViking6 , долго выбирал. Загород выбираюсь мало, больше по городу катаюсь, а прошлая зима и наступившая не отличается большим кол-во осадков))) Плюс конечно тест прочитал. Новый рисунок протектора обещает лучшее сцепление с поверхностью, а ламели защищают от аквапланирования.
Я правда езжу первую зиму, так как купил машину в этом году,на зиму долго думал какую покупать резину, в итоге купил мишлен и доволен,в освоном езда по москве, потакому количеству снега на дорогах москвы который выпал за день и до сих пор лежит на некоторых улицах не видно асфальта, резина показывает себя хорошо.