Поставил на КУ7 Континенталь Конти Викинг Контакт 6, 275/45 R0. Проверил в снегопад в Москве. Замечаний нет. Очень доволен поведением машины.
На предилущей машине отъезддил 2 сезона на kumho izen kw27 (255/40r18-зад, 225/45r18-перед). Впечатления исключительно положительные. Хоть снег, хоть лед, хоть сухой асфальт. После этого на новую ауди решил поставить обновленную модель KW31. На сухом и мокром асфальте все нормально, но по снегу и льду страшно!!! Настолько страшно, что хочу купить шипованную резину.
Как у же писал поставил ContiVikihg6, по резине вообще вопросов нет. В снегопад идёт как по асфальту, тормозит в на снегу отлично. Управляемость прекрасная. Да и сервисмены говорят, что отличную резину немцы выпустили. Липучкой доволен.
Мне кажется лучше всего купить в этом плане липучку, она лучше всего подходит для других видов резины, давно сам пользуюсь и не жалею об это ни капли.
Офигеваю! В 90-х,понятно, только нордфрост, с 2004,кажется, на оллроуде для далеких трасс - хака 2-я, потом 5-я, (года по 4 каждая - претензий нет, все ок), а на а6 2.7 бт кватра ws50, отходила с 2004 по 2009 (с а/м была продана). Почему ws50? - потому как с конца 90-х на джипах стояла (зимой) dmz и не вызывала никаких проблем абсолютно! Ща на олроуде 2-й сезон отходила бридж vrx. Резюме: по Москве липа однозначно приятней и для меня лучше (стиль езды быстрый, но не агрессивный). Бывало, когда на липе в мск скользил - но это моя ошибка скорости и траектории, но так же бывало, что скользил на шипах и поводов для этого в мск не меньше! По подмосковью почти такая же фигня - липа практически не создает дискомфорта. По регионам бывает чистый гололед если видишь его - снизил скорость и нет проблем. Но часто в многочасовой поезде не понимаеш что под колесами - не снимая правую ногу с газа, левой жмешь тормоз и все понимаешь. Короче: - липа сильно комфортней, - зимой нельзя ездить как летом (тоже бридж) - быть существенно внимательней, - из липучек, кмк, бридж самый технологичный и лучший по совокупности пераметров ?? Почему все на европейцев ведуться? Может потому, что читают европейские тесты?
После шипованных Nokian Hakkapeliitta взял zLine (которая Hakka Black). 500 км пробега, пока могу отметить нешумность и лучший, по сравнению с Pirelli Cinturato, старт. Скоро дожди, посмотрим, как оно )
При подборе шин нужно учитывать некоторое количество факторов, в первую очередь это условия вождения и характер езды водителя. Сезонность – один из важных критериев выбора, потому что зимняя резина существенно отличается от летней, и их поведение на дороге значительно отличаются. Летние шины предназначены для езды, как на влажных, так и на сухих дорожных поверхностях, в то время как зимние исключительно на влажных и рыхлых, из-за специального рисунка протектора и состава резиновой смеси. Хороший выбор их тут http://www.mvo.ru/shini/yokohama/advan-s-t-v802.
Мужчина я написала своё мнение, у Вас своё лучшее, у меня своё. Я для себя выбор сделала и ни кому его не навязываю, здесь каждый отписывают для себя лучшую резину, а не комментирует чьё то мнение. С женой обсуждайте свою резину
На Hakka R катаюсь уже не первый сезон. Устроила изначально, стояла на машине от прежнего хозяина. Так он мне ее и оставил. Менял в позапрошлый сезон, но так такую же и купил, и нормуль