Последние лет 8 заправляюсь в ясенево на роснефти (раньше Юкос) на Соловьином. Сначала на бензоежках перестал чистить инжектор и свечи стали выхаживать регламентный пробег без вопросов, сейчас не имею проблем с дитзелем.
Парни вопрос, топливную систему чистят на 3.0 тди, у нас два официальных сервиса в Киеве, на первом "ВИПОС" мне сказали что подсоединяют что то и чистят вроде как, а вторые "Киев Юг" сказали туда не лезть, и предлагают присадку "К-2" время от времени заливать, что вы скажете? Извините что немного не в тему.
я раз в 5000 что в дизель, что в бензин лью "Мотюл очиститель топливной системы". Флакончик соит в районе 500 руб. Полет нормальный. Правда может и без этого было бы все ОК. :bt:
Парни я вот всегда на Луке заправляюсь, сначала присадку Кастрол потом пистолет в бак и до полного 50-60 литров, а щас вот в Челябинске в командировке и запровляюсь по карте свой конторы, увидел "экто соляру" и туда лампа уже загорелась залил 70 литров присадку забыл, приехал на завод и вспомнил дай думаю залью, пока выезжать буду, дорога не ровная разбольтает присадку по баку, а она мне сцуко густоватой показалась, густеет кастрол в морозы один раз отогревал, вот и проехал я километра 2-3 до 1-го светофора остановилься на нейтралке и меня как начало калбасить тахометр дергается машина тоже, я со светофора ей так до 3 тыш до следушего опять колбасит но не так и дым из труб белый поволил потом пока доехал до квартиры старался покруть мотор до 4, щас всё нормально не колбасит всё хорошо как раньше что за хрень такая 1000 км назад То с заменой всех фильтров, мож присадка не растворилась, а осела и двигатель её высерал
ярославское шоссе. область. направление к мск. после малой бетонки заправка лукойл. центрнефтепродукт. дизель экто - 17.67)))