Вот мои впечатления, правда, с другого сайта: Довелось мне тут на несколько дней заполучить в досгосрочный тест-драйв новехонький, едва обкатанный - пробег 2 т.к. - ширыбан под названием Lexus LX 570 в довольно-таки богатой комплектации, за исключением двадцатых колес. Езжу на нем с четверга каждый день по привычным маршрутам дом-работ-дом, ну и в выходные, естественно. Пересел на него сразу с собственной эски, так сказать, для свежести впечатлений. Итак, первое восприятие: эх и сцуко, здоровый! Залазить приходится, наступая на подножку и хватаясь рукой за предусмотретельно сделанную косоглазыми рукоятку в передней стойке - иначе в качестве опоры пришлось использовать бы руль. Все равно неудобно, хотя потом, вычитав в почти 700-страничном талмуде мануала соответствующую функцию, смог задействовать режим гидропневматической подвески, при котором после остановки машина опусккается почти на брюхо, облегчая посадку-высадку. После старта, конечно, поднимается до обычного уровня. Салон громадный, подлокотник широкий, пассажир сидит от тебя чуть ли не в метре (утрирую, конечно). Если нужно дотянуться до вещей на заднем сидении, не вставая с передних - сделать это совершенно не просто. Сиденья, традиционно для японских машин, на первый взгляд были оценены как паршивые, боковой поддержки почти нет - хотя, как я убедился впоследствии, она и не нужна, а сидушки абсолютно комфортны для дальних расстояний. Дизайн салона перенасыщен и, на мой взгляд, стилистически здорово уступает рафинированным дойчевагенам. Непонятно, почему консоль обшили кожей, а панель не стали - стоит не сильно дорого, но смотрится машина куда шикарнее изнутри, особенно когда кожа кремовая... ммм, вспомнил салон "Cayenne Turbo S" )) Сама кожа сидений вроде бы мягкая, но не столь приятна на ощупь, чем наппа в премиум дойче - хотя однозначно лучше, чем лысая коровья шкура на сидушках моей авдотьи - класс ейный все ж не тот... Потолок обит мягким серым материалом, тоже вполне приятным на ощупь и визуально, но... могли бы за такие бапки и алькантару предложить. Удивил ручник рукояткой: в этом сарае как раз лучше электромеханический привод, ибо сложно представить, как некто будет разворачивать его на 180 градусов рывком ручника с предварительным контрсмещением, как любит брат мучать своего японского тазика. Отличная "музыка" - 19 динамиков МаркЛевинсона свое дело знают. И хотя фанаты двух пятнадцатидюймовиков в багажнике наверняка скривятся, услышав "басы", 90 процентам автомеломанов музыка придется по вкусу. Шумоизоляция очень хорошая - даже боковые стекла трехслойные. Почти не слышно мотора, шума шин и ветра, по крайней мере, на вменяемых для этого сарая скоростях. Удобное и наглядное управление высотой и жесткостью подвески фиксируемыми рычажками на консоли. Климатика мощная, причем ее можно настроить так, что в морду дуть не будет. Приятна вентиляция передних сидений воздухом из кондиционера - хотя, как говорят, продувает, посему не злоупотреблял. Порадовали потолочные дефлекторы, в народе "мордодуи", - вопреки жаргонному названию, их можно отрегулировать так, что весь огромный салон охладится быстро, при этом струи холодного воздуха напрямую на тело страждущего прохлады попадать не будут - здоровья для. Сенсорный дисплей на панели в 8 что ли дюймов радует хорошей картинкой. Навигация приличная, видит и корректно отображает названия улиц. Задний потолочный монитор пассажирам понравился - сам его не лицезрел. Багажник, как и следовало ожидать, громадный. Прикололи два раскладываемых электроприводом сиденья на "галерке" - в Лохусе действительно вполне комфортно смогут ехать сразу семь человек. В сложенном сосстоянии сиденья расположены у боковин багажника, съедая с каждой стороны сантиметров по 30 его объема, что, учитывая его размеры, не критично. Итак, главное, что я хотел получить - ездовые впечатления. НИЕДИТ, НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ и НЕ ТОРМОЗИТ! С другой стороны, ожидать иного после дойчеперфоманса, пусть и ниже классом, было бы наивно. 370 что ли сил, 530 ньютонов - но и под три тонны снаряженной массы. Когда я первый раз более-менее нажал на газ, то подумал: и где оно? Огромный сарай, ворча "восьмеркой", неторопливо так ускоряется. Конечно, потом я нашел клавишу что-то вроде "Экстра Пауэр" - но она положение не спасает, плюсом еще процентов этак пятнадцать мощи прибавляется. 7,5 секунд до сотни вроде как по характеристикам. Овощей сей чемодан, конечно, объедет, но в потоке с маневрами безнадежно сольет даже Логану: огромную массу и центр тяжести не обманешь. Момент явно превалирует над мощностью. Движок не "крутильный", обороты не любит. Позже, заглянув в ТТХ, понял объяснение этому: ход поршня на 8 мм больше диаметра цилиндра - неудивительно, что, несмотря на четырехклапанные головы, мотор "живет" на низах, а на "верхах" больше воет, чем едет. 200 тем не менее я по трассе развил вполне свободно, причем обороты на овердрайве были всего 3 тысячи. Сегодня утром, когда ехал на работу по трассе, передо мной шустрил понтовый "старый" черный Лансер с номерами "777" - при всем желании и довольно умелой тактике его водятла достать его я не мог: тот, умело и четко обгоняя, всегда держался на машину-другую впереди, а мне каждый обгон давался чрезвычайным напряжением: справиться с валким сараем, даже зажав амортизаторы в "спорт", на быстрых перестроениях непросто, да и динамика далека от привычной. Когда выехали на свободный прямик, Лансера я, конечно, сожрал. Но осадок остался )) Заглянув под днище, я понял, в чем причина проблем с управляемостью: неразрезная чугунная балка заднего моста. Как на 469-х УАЗегах, разве что листовых рессор нет. Вот именно это, а также высокий центр тяжести - и обуславливают проблемы с управляемостью. Передняя подвеска вроде не ненавидимый мною Макферсон - особо не разглядывал, в мануале данных не нашел. Работа коробки понравилась на 5 баллов - переключается быстро, плавно и мягко, что вверх, что вниз на несколько передач сразу. Но в движении селектор трансмиссии дешево так вибрирует в такт неровностям - удивило. Кстати, поведение подвески вообще не понравилось, вроде едет более-менее мягко, но совершеннейшим образом удручает вибрация и затухающие кол****ия ходовой после любой мало-мальски крупной выбоины: неподрессоренные массы явно очень велики, особенно сзади, что вовсе не удивительно. У немцев с подвеской дела обстоят гораздо лучше - хотя у них она почти всегда и куда жестче. Но, что приятно: на качество дорожного покрытия действительно не обращаешь решительно никакого внимания - ровный асфальт, неровный, рельсы гладкие или выступающие - плевать, подвеска где-то там внизу отработала очередную неровность, которую на авдотье я бы преодолевал ползком - и поехал дальше. В этом и есть прелесть этих машин. Впрочем, покрышки тракторной размерности 285/60-18 почти все объясняют. В воскресенье проехался по маршруту вместе с братом на ЭвоХ - тот выхлестывал меня как щенка, и дело даже не в ускорениях, а в перестроениях - если бы я крутил руль так, как хотел, чтобы приблизительно достичь боковых ускорений Эволюшена - то точно вскоре уже считал бы обороты через крышу )) Зато когда проехались с братом за городом, тот все подзуживал меня: давай, дескать, да давай в пашню или прочие говны залезем. Но после того, как я сказал ему, что сам пускай садится за руль, а вытаскивать эти три тонны пусть сам идет пешком искать трактор - тот успокоился. Да, еще, напоследок: уважение участников движения к Лохусу просто агромадное: с левой полосы всех просто сдувает, несмотря на светлый цвет, простые номера и не самую радикальную тонировку - мою авдотью, при всем ее мощностном, да и внешнем радикализме, часто в упор не видят (или не успевают ;-))). В городе никто не бибикает, в ряд охотно пускают, не "отжимают" - красота. Но не для меня эта машина - сегодня в гараж ставлю, хотя возможность ездить на ней еще есть. Пусть других радует, а мы как-нибудь и на пузотерках потошним..
ну, немного преувеличил, так было лет 15 назад, сейчас народ уже совсем не так трусливо реагирует на Большие Жыпы, по крайней мере в радиусе 1000 км от Мск. Да и какие уж Жыпы, народ потихоньку на мигалки уже кладетЪ и глумятся над ними. Вот свежий пример: http://www.youtube.com/watch?v=oPt2qSy5rnA&feature=player_embedded А отзыв да, теперь инфы для обсуждения на десяток страниц
Спасибо, ребята, я старался Иванушка - ну, я живу в 400-х километрах от Москвы - и реакцию народа на большой сарай написал. Да и по себе замечал - некоторое опасение здоровой туши в потоке есть, чуть ли на подсознательном уровне.
Просто смешно сравнивать эво Х и этот огромнейший сарай на скорость, маневренность и управляемость. А что тогда не их не сравнили при езде по пашне, лесу и буеракам?
ЭЭЭ, как бы сказать, их никто и не сравнивал ни разу: читайте внимательнее. Просто удержаться в потоке за мало-мальски неовощем на этом Лохусе практически невозможно - я это имел в виду.
А зачем это нужно???? Ясно и так , что всякие Эски и Эмки быстрее. Зря японцы позиционируют свои джипы как асвальтные машины, отсюда и такая белеберда. Их только охотникам и рыбакам покупать надо, да и то после фаршировки электроникой они уже мало что могут. Тупичок!!!
ну, еще тем, для кого гораздо важнее, чем удобство вождения в условиях городского и загороднего потока машин. Но они этого упорно признавать не хотят почему-то...
Иванушка Ну ты уж не передергивай - это не более чем побочный эффект, да и то не сказать чтобы сильно желательный. У нас в семье Лохус этот был куплен из-за высокой плавности хода в первую очередь и вседорожных способностей. Тому, кто на нем ездит, глубоко плевать, уступают ему дорогу, или нет, поскольку нет привычки никому ничего доказывать, "самовыражовывается" в другом. А машина неудобна в городе, и мне как "активному" водителю не понравилась.
На трассе Лексусевич очень неплохо себя ведет, ну и набить вещами по самое можно. Про простоту ремонта мы умолчим, тремя ключами все делается.
Я , в общем то про тоже. Джипу место в степи или в тундре, или на худой конец начальство по рудникам возить. В городе он аутсайдер, но это не значит что это плохая машина, только вот на двухлитровом Фокусе на гусиную охоту не попасть, даже теоретически, ибо бывает она только далеко-далеко от асфальта-весной в начале апреля в распутицу и осенью в октябре, в слякоть и грязь. Правды ради-на 570 тоже бы на это дело не решился бы.