боюсь показаться грубым, но, как грица - ИМХО: если ума хватило заработать 4 ляма на машину, то сделать нужный выбор будет еще проще, тем более, что тачки совершенно разные - лексус скучный при вождении, но солидный (сука) и надежный. Ку 7 тачка для драйва... ну и максимум на бордюр залезть и трястись потом - "а не надо ли рычаги менять?" ...ну и в 21 год я бы рассматривал тока Х6
Я бы остановился на Ауди. Хотя бы по той причине, что она с дизелем. А то кормить 5,7 литров в Лексусе...
девушку из деревни вывезти легко, деревня из девушки будет "выезжать" очень долго...... лексус отличная машина, плохого про нее мало кто скажет, но есть одно НО..... в ауди есть "порода", а лексус просто хорошая машина. ИМХО
1. Нужно определиться с потребностями: выяснить, что тебе нужно, какие критерии являются наиболее важными 2. Сделать полноценный тест-драйв (не с шаговой скоростью вокруг автосалона) 3. Обратить внимание не только на цену покупки, но и на стоимость владения, а также остаточную стоимость при перепродаже 4. Принять решение В противном случае, вся эта тема расплодится ещё на 457 страниц. И каждый будет в чём-то прав.
Если быть честным до конца, то смысл в 200/570 есть тока для жителей глухой деревни. Ибо это - реальная и единственная среда, на которую эта модель и создавалась. Вместе с патрулем, Пахерой, Гелендом, Прадо и прочими рамными динозаврами с управляемостью трактора Беларусь.
Ну да, в качестве УАЗика! Только в деревнях их нет. Дорого наверное. Корову надо продать, еще что нибудь .У парня есть А6 по городу ездить, а за городом у него ТАЙГА, тысячи километров красивейших дорог, сибирские реки, где несмотря ни на какие меры по охране природы до сих пор водится таймень, кета и форель, ну вот там как раз на 570 колесить. Хотя лучше 105GX не будет.
Это большое заблуждение. Подавляющее большинство водителей в жизни не распробуют тех критических режимов управляемости, которые существуют у того же LX570. Более половины страны ездит на помойках под названием "волгожЫгули", где нет ни АБС, ни тормозов. "Двухсотый" Крузер в плане управляемости выглядит на их фоне Формулой 1. Ну и кроме того, подобные машины приобретаются вовсе не для того, чтобы дрыгаться на них из ряда в ряд как сцаный веник: они приобретаются для надёжной и комфортной езды на большие расстояния, с целью иметь возможность не обращать внимания на состояние дорожного покрытия. Ленд Крузер - наиболее универсальный автомобиль для России.
Я так и не понял в чем заблуждение. Кукуруза - это дедушкин телевизор на ЭЛТ. Под которым ломаюцца тумбочки, зато он вечен (в своем черно-белом изображении и натуральном шпоне вокруг корпуса). Это "счеты" у продавщицы в сельпо. Он замечателен в своем доисторическом применении. Никто с этим не спорит. Но в современной обстановке он худшее из возможного.
Как и во времена более древние бытие определяет сознание. Жил бы в Москве купил бы КУ7, а в Иркутске, Новосибирске, Омске, Караганде , Екатеринбурге взял бы Круизер (570) или его производные. По надежности и простоте и затратам на обслугу нет равных.
Резюмируя, скажу , что в гараже среди прочего хлама должна быть хоть одна настоящая машина. А вдруг понадобится?