а я вот вообще альтернативы не вижу (у меня уже 3-я сотка с 2003 года) никакие ямы-хренамы не чувствуешь, в любую жопу заедешь и выедешь, в салоне хоть представление китайских акробатов устраивай ну и т.д. ...вечно молодая! из недостатков - прожорливость.
UZZI: Отличный отдых от цивилизации - полностью согласен. Ну и здорово, когда такой продукт настока удовлетворяет. А я вот не могу на таком ездить - бесит, бесит и бесит. Если вдруг задрючит - возьму Х3. Те же яйца, тока совсем далеко застрянет ;-)
НУ там где нужен УАЗ ик он вещь. Да ты не горюй, бытие определило и твое сознание. Ты лучше в гости приезжай, от Астаны да Балхаша пробег сделаем (600 км)по хорошему асфальту, потом в устье ИЛИ поросят постреляем (180 км грунта и устьевой глины) , сома половим под центнер, если повезет,далее вдоль ИЛИ до Капчагая, а обратно на плоту спустимся в компании с депутатом местной думы и его друзьями (хорошие ребята , хоть и алкаши), машинки тем временем берегом обратно по песочку пустим. Когда через две недели этот праздник кончится, попрыгаем в свои помойки с опциями и по домам. А можно в августе на северный Урал в Ивдель, там ТАЙМЕНЬ, в нашем распоряжении дизельный катер (извините газпромовский, без гирлянд ). Ну что , на КУ 7 ?
какая нафиг управляемость у грузовика с центром масс в 1 метр? Там, где та-же жигули отделается небольшим заносом, кукурузер будет кувыркаться в кувете. Если авто изначально задумано для езды по бездорожью, оно никак не будет комфортно ехать по асвальту. У двухсотого кукурузера хоть пневмоподвеска-то есть? Или небось, козлящий на кочках неразрезной задний мост, как у грузовиков
как интересно у меня коллега недавно рассказывал о совершенстве фокуса перед лексусом, тоже занятная тема была.
а мне тут тоже пытались парить мозг совершенством управляемости больших высоких Джипов по сравнению с легковыми авто
АвтоРевю любит "лосиные" тесты проводить, нужно порытся в архиве ) я так думаю результаты Рено Логана побыстрее будут чем 570
...с жигулями и волгами! нет смысла спорить, что руление и торможение жигулей и волг информативнее чем у 200-го. переворачиваемость, к сожалению, конек рамных внедорожников. но они и не предназначены для ухода от полиции. хотя я думаю, что 200-ый змейку пройдет быстрее 10-ки.
уверен, что развернется там, где 10-ка не развернется. (че-та у меня друие сайты не открываются, чтоб сравнить радиусы)
А зачем большому толстому КРУЗАКУ в люксовой обертке(570) делать змейку? Сбитый лось на шиш-кебаб пойдет.
если только бронированный 570, а сбитый лось (около 1000 кг.) влетает легковушке на крышу, а джипу прямиком в салон. так что шиш кебаб только родственникам достанется :-(((
Вот в Самаре живешь вроде , не в Москве, где ж ты лося с тонну видел , в фильмах Нейшнлгеографикс о доисторической жизни? Племенные быки-производители в кондиции где то 850 кг. Те лосики , что ныне по Евразии кондыляют до 400 кг. не считая Сибирского ареала (и это лучшие экземпляры, разрешенные к отстрелу). Предопределяя злые языки скажу : ДА , охотник- любитель с многолетним стажем.
Заблуждение в утверждении, что LX570 управляется как трактор "Беларусь". А также: Хотя совершенно очевидно, что телевизоры SONY и Panasonic изготваливаются на родине LX570, а не Q7. А в чём эта "доисторическость"? В том что он больше ездит, а не стоит в сервисе?