В смысле 200 поправили управляемость? На сотке я ездил - это канец какой-то. На родине Сони и под маркой сони уже лет 10 ничего не производится. Китай, китай и еще один китай. Кстати, Ауди в китае тоже производят. Как и Тойоты (привет олимпийцам). Беларусь тоже почти не ломаецца. Наверное по той же причине, что техника на уровне валенка не очень может ломацца.
Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь! Может у тебя на а4 пневмоподвеска есть??? Никогда со свежими Dodge Ram не гонялся, чтобы самооценочка-то поубавилась??? Так там сзади рессоры стоят, есичо. Кстати на Корветте - тоже рессоры. А пневма была еще на сотом крузаке опционно (и на всех лексусах на его базе)
и ваще, для получения удовольствия от управляемости есть 911-ый, а от проходимости есть сотка(я проходил там, где таблетки встревали)there все остальное промежуточные варианты...
после их тупейшего слогана "прочь с дороги" у меня к ним отвращение. зачем такой быдлячий имидж создавать себе?
так рассуждаю, чисто теоритичиски итак видно, что у больших чорных Джыпов управляемость не лучше бортовой Казели (с пустым кузовом), тут вот бояца лифтануть подвеску на 2-3 см и уже считают что управлятся будет хуже
на 100-ке 4.7 расход в городе 28-30 если судит по компу, зачем еще 5.7? что бы жрал 45л? Дело не только в деньгах, но и просто не удобно каждый раз на заправке "тусить" И опять эти японские идиоты забыли больше одного двигателя представить на наш рынок :smile42: И проблема с двигателями почти у всех японских авто. В той же камри 2.4 и 3.5....а между объемов как будто нет....цуки одним словом
"В Швеции происходит до 5 000 ДТП в год с участием этих милых зверушек, причем ДТП в основном с тяжелыми последствиями так как лось влетает в салон. Хитрые скандинавы придумали опрыскивать прилегающие к дорогам территории химией (которая имитирует запах волка)." источник сейчас не помню, но та называлась цифирь именно "животные массой до 1 000 кг." по существу: смысл "лосиного" теста объехать препятствие
Да ну понятно, есть такая беда... Если вернуться к теме, то тот лось в салон Ку 7 попадет гораздо охотнее... Во первых обводы машины благоприятствуют этому, а во вторых думаю европейский лось предпочтет европейский же КУ7 , чем непонятный ему автомобиль с берегов далекой Японии...
Да не, 570й так и не осилил меня проехать. По влажной трассе. Дважды со светофора дергали, до ста где-то корпус мой овощь привозит, а дальше тупо уходит вперед. К 150 гонка заканчивалась - корпусов 10 ;-) У мну ТТХ 9.1 есичо (бугагашечки болид какой). Так шта полная туфта цифирьки у япошек. Как, впрочем, и у других тойот (типа Камри 3.5).
Лично мне не очень хочется ибо Камри терпеть не могу :smile42: Но крайне скудный выбор двигателей просто убивает на повал идиоты чес слово
Интересно на какой сотке ты видел такой расход? У меня до прадика была сотка с движком 4.7, так вот в городе по компу, как ты выражаешся, расход по Москве с вечными пробками из 22 литров на сотню не выходил ни когда. Зачем писать то, о чём понятия вообще не имеешь? :smile30: Кстати на Прадо расход сейчас 16 литров, хотя объём не многим меньше, чем на сотке.