Прадо 4.0 с АКПП5 (рестайл) действительно достаточно экономичен. это классика америки - неуправляемое чугунное реактивное ведро. они иначе не умеют (просто не умеют, выходит слишком дорого для типового ниггера, ломаецца, и пр). кончается все соленым озером и пофигачили до скорости света. НО ЗАЧЕМ? это же не машины.
Просто один выжимал минимальный расход, а другой просто ездил. У меня на субару если тошнить то 14-15 литра 98-го......если жарить ~22 но она хоть "валит" тем более вы выделили расход с 4.0, а мой расход с 4.7!!! внимательней надо быть :smile30:
а че у этих кирпичей после 100? а после 100 они сразу припухают, и на 160-ти объезжаются как стоячие а по трассе все обгоны какраз актуальны после 100, поэтому ихние 7 сек только бестолково резину жечь на светофорах
Щетайте меня негром, но я не хочу пятой точкой все колдойобины на наших так называемых "шосце" чувствовать!!! Хотя Рэм - скорее не для нигеров, а для реднэков.
Это твоим 150-сильным дизелем они объезжаются?? Ну-ну! А по "дорогам" ленинградской области на них каг-то быстрее наверное, чем на а4 - с учетом качества покрытия-то, а также возможности объезжать 50-километровые пробки по грейдерам.
ну, у меня не 150 а 180, разгон с 100 до 150 - 8.9 с, такчто мощные кирпичи-грузовичи объезжаются лехко да и не в этом дело, а в том что не надо даже и пытаться доказывать, что ЛХ570, ЛС100,200 и подобные "почтишта грузовички с фургоном" управляются на асвальте не хуже легковушек, еще Оллродоводам попытайся доказать что на 142мм и на 208мм рулится на шоссе одинаково, а там между прочим всего 7 см разницы и очень "правильная" подвеска
Слушай, внимательней надо быть тебе. Я выделил расход, как на сотке, на которой ездил раньше, с движком 4.7-22л. Так и на Прадо, на котором езжу сейчас-16л на сотню. Минимальный расход, я не выжимал, если бы ты видел московский трафик, то ты бы это понял. Кстати японские движки очень высокотехнологичные и расход на них в 30л на сотню, это нонсенс. Да, был у меня и Форь турбовый, праворукий 270л.с. но и на нём при хорошем отжиге разход ни когда не выходил из двадцатки.
Не знаю, как у вас, в москве, но у нас, в России качество асфальта такое, что однозначно лучше управляются энти грузовики.
Это было адресовано вообще не вам будьте дважды внимательны http://www.sti-club.su/forum/index.php покурите, как раз около 20-ки 2.5Т Sti при активной езде жрут :bt: Плюс у меня не сток :very_cool:
Они не верят! 2QUICK_XP Ксати при общении в интернете принято общаться на "ты", вне зависимости от возраста. Будь любезен, перестань мне "выкать": beer: