Являясь владельцем БМВ Х5 е-70, знаю не понаслышке насколько великолепной может быть управляемость большого, тяжелого кроссовера. И считаю её эталонной именно у Х5 в сегменте этих автомобилей. Однако, вынужденно пересев на несколько дней со своего немца на LX570, был неожиданно и приятно удивлён насколько дружелюбен, понятен и адекватен для водителя этот бегемотик По трассе Дон ездил до Ефремова и обратно с крейсерской скоростью 140-160 км/ч. Разгоняться сильно выше указанных мною скоростей даже на такой шикарной трассе считаю для себя не комфортным и преступным, независимо от такого на каком авто. Так вот: никаких пугающих раскачек, шараханий и кренов не обнаружено. Всё очень достойно... Наверное добавил бы чуть-чуть тормозов. После Х5 в лексусе их всё-таки немного не хватает. Про комфорт, надёжность и проходимость говорить, думаю, не нужно. Они почти абсолютны Нет, конечно это очень разные автомобили. Во всём. Я не про это. Я про то что Лексус не пугает и не преподносит каких-то крайне неприятных сюрпризов в плане рулёжки. Повторю - всё на очень высоком уровне. И о каких "грузовиках" идёт речь? А ведь я сравнивал ощущения даже не после Ку-7, а именно после Х5 (думаю, все понимают о чём я ) Так что, если не отпугивает внешность, и, как многие считают, отсутствие породы и харизмы, то покупайте и наслаждайтесь - замечательный авто
для комфорта для трассы нужен нечувствительный руль и мягкая подвеска. для драйва - острый и жоская. это прямые противоположности, которые пытаюцца совместить, но пока не очень удачно. х5 не для дальнобоя. рамная кукуруза не для города. вот и вся разница. зы если бы тойота научилась ее и тормозить...
да никто не спорит, было-бы смешно продавать за такую цену плохой авто, спор был совсем в другом, в попытке поставить поведение Жыпов на асвальте в одну нишу с легковыми авто. Производитель, применяя цельный задний "грузовиковый" мост, уже ставит крест на комфорте и управляемости в угоду возможности безбашнево "месить гавнище" не рискуя оторвать что-нибудь, ведь для джипа -это главное, да еще высота под 2 метра да еще просвет под 40см под кузовом, а все ощущения от езды они субъективны, кому-то и корова покажется женщиной, а на хорошей трассе и на Космиче-2140-Люкс можно жарить 140 и он тоже будет ехать без пугающих раскачек и кренов, задний мост начинает козлить в стороны как раз на небольших неровностях при маневрах на скорости. Поэтому Ку7 в силу своих технических свойств, будет на асвальте ехать значительно лучше ЛХ570, причем во всех ситуациях, и проиграет Лехусу только в одном, когда нужно будет настоящее колхозное гавнище помесить. А раз выбрал большой Жып, то нужно всегда помнить, что несмотря на субъективные ощущения, на асвальте у него всегда будет ущербность, практически во всех маневрах, по сравнению с легковушками, и эта ущербность упрямо вытекает из конструкции Жыпов и их основного назначения - месить глубокие говна Хотя (это чисто у нас в стране так) на асвальте у Жыпов есть еще один плюс, от которого некоторые пруцца неподецки - некоторые водители, увидев несущийся большой чорный Жып с бестящим кинкугином, начинают очковать и уступают дорогу даже в ситуациях когда это делать не нужно, что несомненно очень нравится водителю джипа, но в последнее время таких очкунов становится все меньше и меньше
Вот мужики вы дикую дискуссию развели! Я не гоньщик, и очень редко превшаю скорость на audi A6 чем 240 км/ч, - и это плюс седана. быстр управляем предсказуем Но Седан уже есть! Есть Уазик на больших колёсах , Бобон. Есть так называемый Японский уазик TLC 105 А так охота чтоб всё вместе было! - думаю что LX570 в себе это содержит. Конечно жипы нельзя сравнивать с легковушками премиум или бизнес класса, после того как поездив на TLC 105 и пересев обратно в а6, чувствуешь себя совсем подругому!!! Когда едешь в крузаке, чувствуешь какую-то надёжность в машине(и думаешь хрен когда она пукнет, даже в уазе такого ощущуния нет) просто жалко авто за 1,5 ляма пихать в дикое бездорожье, а уаз которому цена 45тыс, с колёсами за 50тыс как-то вообще не жалко. а насчёт расхода на крузаках сотых, Конечно если авто убитый и фильтра не меняються, то расход будет до 30 литров, Кстати на LX570 расход по городу 21-24 литра(92 бенз, ездил не жалея топливо), и ещё хочу сказать, что если купил авто за большие бабки, то не ной по поводу расхода бензина и транспортного налога. Базара нет за TLC 105 плачу до 2х тыс рублей налога в год! за ауди как то многовато выходит , там 255 лс. а в Лексусе вообще 383 лс!(ещё не купил) Ездят же люди и не скупятся , правда уходили бы эти деньги с налогов в нужном направлении... И хочу сказать, Кто-то из форумчанинов сказал , что если уж заработал четыре ляма, то определиться с выбором авто вообще нефиг делать будет! Это не правда! Очень сложно выбрать авто! Нравяться Многие машины, RR вог, X5.X6.TLC200.LX570.Volvo xc90. Q7 , да много что нравиться, но когда выбор заходит о покупке то возникают вопросы.... Конечно audi как-то лежит к душе, нравиться всё!!! имею ввиду про а6 3,2 quattro... Но считаю что для сибири, нужен только хороший, качественный Японский джип! В иркутске крузаков больше чем во всей области автомобилей ауди, а это говорит о том, что народ верит Тайоте и любит крузак! В монголии вообще одни крузаки, там ауди купят только как 5ое авто в семье! Мы живём не в Столице, где востребованны всякого рода гибридные авто и электро мобили. У нас морозы этой зимой доходили до -45 ночью и -40 днём, у моих товарищей на дизельных ауди пукнули аккумуляторы, когда они были за сотни км от Иркутска. P/S Недавно ехал в старой таксишке, по моему это была Тайота калдина года примерно 1995, так у нёё был пробег 654 тыс км, а она даже и не собираеться на помойку! Я думаю Ауди для души и по выходным дням, а надёжную тойоту на повседневку, рыбалку и охоту. Чисто моё мнение , обсуждаем дальше, высказывайте свои позиции... всех попытаюсь понять...
Я вот всё понять не могу, что Вы подразумеваете под комфортом? И ТЛК 200 и Лексус ЛХ570 намного комфортнее и Ку семь и Х5, если под комфортом подразумевать плавность хода и тишину в салоне. Может быть у Вас какие-то иные критерии оценки, я не знаю.
камфорт авто, это помимо чисто "бытового" комфорта салона(шум в салоне-это понятно,это dB, а вот плавность хода - вообще это зависит от соотношения подрессоренных масс, но у Жыпов это как раз писец какой поганый показатель из-за тяжелой подвески и больших колес), это еще и комфортность управления, когда увидел ямку на дороге, вильнул рулем и авто чотко как по рельсам ее объехало, а не качнуло по диагонали кузовом вместо этого, или когда жаришь по лев. полосе 160 а из правой какой нибудь козел вылез чтобы обогнать фуру, полагая что твои 160 это почтишто его 80, и тебе нужно "исправить" его небольшую ошибку в 4-х кратном тормозном пути, и когда в итоге все замечательно, без мокрых штанов, исправляется. И т.д и т.п. Именно поэтому для "асвальтовых" авто стараются предельно понизить просвет, центр масс и профиль шин , а у жыпов- как раз все наоборот. нафига тогда его покупать? ну разве что для понтов? думаю, что ЛХ570 в себе содержит только неплохой и довольно престижный внедорожник умеренной проходимости, потому как нормальная легковушка на асвальте все равно лучше, а уазик на говнище все равно проходимее
Так Вы ездили на ТЛК200 или ЛХ570, чтобы такое утверждать? Пока что это всё "теоретические знания". Это называется управляемость и рулёжка, но не комфорт.
Идиотский миф - ни тяги, ни сопротивления диагональному вывешиванию, ни нормальных колес. Те "уазики" у которых от уазика ничего не осталось и масса в 2 раза меньше первоисточника в расчет не идут. Ты бы школу вначале закончил, потом права бы получил, а уже после этого - загаживал форумы.
Иванушка, я сделал для себя выбор, каждому своё,,, А крузак за 1,5 ляма думаешь для понтов? НУ если тебе нравиться ездить на ждипе, то ездий на уазе, без понтов как ты говоишь) Сколько раз вытаскивал друзей и товарищей из грязи и снега, где они застревали на своих гелендвагенахх и кайенах(когда они ночью поехали в поле,а под утро поле оказалось болотом) Конечно в твоих словах есть доля правды, нахрена все эти понты в виде достаточно дорогих авто, когда можно купить Приору или рено логан, и забить на всё. Но есть ещё такая тенденция, что человек всегда стремиться к лучшему...
да, именно так, и к сожалению не я один так думаю...некоторые даже полагают(я не в их числе!), что мужичонки небольших размеров для езды по асвальту специально покупают большие жыпы для компенсации собственного комплекса неполноценности крузак по говнищу- это сущая необходимость, а когда по говнищу жалко, но все равно крузак, то возникает логичный вопрос - нафига по асвальту ездить на большом жыпе? Если нужен огромный салон, то можно купить минивен или микроавтобус, то-же Мультиван Т5 ничем не хуже внутри крузака и им подобных, а салон намного больше Как догадался? По опыту, или следил за мной долго? Пойду теперь яду выпью