в Ку7 отчетливо слышен шум от шин и работа подвески, в крузаках таких звуков нет в принципе. дороги у нас теперь в наших краях так себе, по ним и махиндры покупаем.
при таких габаритах и массе - это просто зверь! стартовал с таким со светофора со своими 6.3 до сотни и лексус держался очень достойно
кстати, моя версия 4.7 сотню набирает где-то за сек. 9. типа лимитед - другие настройки. вычитал на форуме по LC. ну и разницу по сравнению с обычным 4.7 легко уловить
гонялся(и не один раз) с таким со своими 7.6 до сотни и 380-сильный "ураган" позорно сливает после 160 ну зато он может, лосиный тест быстрее проедет?
Без понятия - внешне самый типовой лох предыдущего поколения. Надрывался очень. Но уже к ста пару корпусов слил. Потом еще раз, но светофоры кончились и я улетел совсем. У меня паспортные 9.1 до сотни и машина НЕ предназначена для рывков с места - очень короткая 1я.
Просто они даже в стоке имеют разную мощность. А вот предназначены ли они для "гонок" и насколько коротка у ни 1-ая - даже не скажу... ;-)
Для разных рынков - свой "белый". Тот Ваш "обиженный" для чьего рынка "белым" был? ;-) И вообще, GX иль LX?
Очевидно, для РФ. Кстати, TLC200 тоже не будоражит воображение динамикой. LX. Откуда у нас "белые" GX в старом кузове?
"Я вам не скажу за всю Россию..." (с) "Российский" слабоват, конечно, для "гонок". Если это вообще кому-нибудь нужно...
этой машине гоняцца точно не нужно. она как уазик - для вялого гамнотошнения. но раз уж упомянули про фейеричность лохуса - просто привел пример реального сравнения.
Фееричность - это, канеч, громковато. Но звание "лучший универсальный пепелац" я бы ему присвоил. Вряд ли какой другой авто позволит, например, в комфортных условиях, смотря телевизоры, вшестером-семером проехать 1500 км за 15 часов по разной степени убитости дорогам. При этом годами меняются только расходники.