А зачем ехать 1500км по 15 часов, когда можно за час долететь? ;-) В целом согласен - для пересеченки хорошо. Но гонять на нем не стоит - не управляецца и не тормозит.
а "лучший", это не громкова-то? обычный, страшный, ипонский драндулет - вот это самое правильное звание Позволит.
Не везде можно долететь. В некоторые места приходится и ехать. Да и на машине интерестнее, не смотря на то что дольше
да не, удел 570-го лехуса-это "комфортно" говна месить, и еще по городу типа Мухосранска попонтиться(тока перед лохами), и все. А для быстрого и комфортного передвижения по дорогам всякого качества - это совсем другие, гораздо более динамичные машины, например, бумер Х6. Или Турег с похожим двиглом в 6л. Или хотя-бы финик 50. Они хоть рулятся на асвальте поприличней кирпича ЛХ570.
Ну тут уже всё чисто индивидуально. Лично я люблю ездить за рулём. Поэтому мне такая поезда будет в радость))
Так 1500 по России за день тоже не проехать. Даже близко. Да и за два очень напряжно. Это мы условно рассуждаем.
В том-то и дело, что на LX можно, причем с комфортом и не напрягаясь. 1500 км за 15 часов с учетом остановок и съездов в чистое поле для объезда ремонтируемых участков, 6-7 человек. Без ущерба для авто. Других кандидатов на такой режим я пока не встречал.
У 1го в таком режиме после 1000 км будут серьёзные проблемы с подвеской, 2й и 3й - хороши для своей ценовой категории, но в данном случае маловаты.
Поскольку это за гранью моего понимания и неверия в фантастику (до питера 800 верст с трудом в легковом комфорте доезжаешь за световой день), я оставляю тему ;-) ps 2+3... а где еще люди едут? на стульчаках третьего недоряда? а вещи куда? или дрыхнут раком в багажнике?
Ничего экстраординарного, обычный маршрут, средняя скорость в конце переезда по компу - 110 км/ч, в реал-ти от 0 до 160. На 3ем ряде, по сравнению например, с Q7 - царский простор. За 3им рядом - места для багажа достаточно. Например, 4 мощных спортивных сумки легко помещаются.
Ну я и говорю - идеальный автобан. Ибо после 150 эта машина ваще не стоит на прямой - сдувает нахрен. Как и Геленд. А начали-то терки про убитые дороги, рассею матушку ... по ней и 90 далеко не везде проедешь, ибо ямы на полколеса и зигзагами. Царский простор? Это када коленки выше ушей? И так 1500км? Куда тут мощные спортивные сумки ставить не знаю. Даже на колени не встанут. Даже одна. зы И это еще 570!
Дык "об чём и речь"!! Именно такое и присутствует на маршруте в достатке! Вплоть до съездов с асфальта вообще. 160 - это на прямиках, которые тоже есть. Потому и речь про универсальность. На идеальном автобане найдется, на чём разогнаться.
Царский простор в сравнении с Q7! Уж не говоря про прадо и т.д. Ес-но, подушка ниже остальных сидений, но не критично. И принцип справедливости в виде произвольной ротации никто не отменял! ;-) ПС Упомянутые 4 сумки габаритом под 50 см в 470 помещаются легко - в 570м 3й ряд чуть сдвинут назад, при одинаковой с 470м базе.