Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари А вот скажите мне такую весчь...если у меня на 4000 об/мин максимальный крутящий момент, то есть самое высокое КПД, то если я буду ехать на 4000 об/мин, то у меня будет самый минимальный расход топлива?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Совершенно верно и при переключении передач надо тоже максимальных нютонов придержатся, тогда машинка просто заерь едет не узнаёшь.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари То есть...самый минимальный раход топлива будет на 1-й передаче на 4000 об/мин? Какого все ездят на 2000-2200 об/мин?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Немного оффтопа :very_cool: Подсмотрено на http://www.landrover.com Характеристики нового Discovery 3 Выбросы CO2 (г/км) TDV6 (ручн.)-249 TDV6 (автомат.)-275 V8, бензин-354 Уровень шума, дБ TDV6 (ручн.)-73,8 TDV6 (автомат.)-70,8 V8, бензин-72,7 Ну понятно что выбросов меньше от дизеля,но почему уровень шума меньше не вкурю.Ведь дизель тарахтит зараза громче бензинового ?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Ну, шумоизоляция на высоте... А вообще почему у дизеля выброс меньше? Всегда было наоборот...
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари имеем: 1997 Гольф бензин 1.8, 90 л.с. - брата 2000 Бора TDI дизель 1.9, 90 л.с. - моя а городе даже если не очень сильно топлю братан на хвосте еле держиться, а если тапку в пол то догнать никак не может. Хотя очень может быть что по тех. данным гольф быстрее.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Привыкли к черному выхлопу дизелей? Так это, батенька, сажа - продукт неполного сгорания топлива. К тому же следует уточнить, на каком режиме проводились измерения.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари дизеля и турбы рулят моментом. но дизель сдыхает на высоких оборотах, а турба нет. В городе ты на дизельке и более мощные машины объедешь, а вот на трассе если за соточку идти, дизелек уже сдавать начнет. А турба - абсолютный рулез!
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари вообщето наоборот, коробки на дизелях не с длинными а короткими перед.числами, иначе ваще дизель у дизеля хреновый разгон будет
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари слабому говориш? новый 4л турбо дизель от ОООО отдерёт бензиновую ОООО С8
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари в стоке у 2.2т на 98 бензусе максимальный крутящий момент 350Нм начинает свою полочку с 1950 об\мин.. это так, для справки всем...
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари ну подумай же!!! кто занет что такое мощность? и что такое произведение- крутящего момета на обороты двигателя? легче же втюхать машину сказав что под капотом типа 300 лошадей, и все поймут, чем еслиб продавец втюхивал бы про НМ и обороты...ну, а едет машина как и сказал Энцо Феррари на моменте, на который покупателю глубоко насрать, зная что у него под капотом 300 лошадок, ну ,тема раскрыта?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари нет, на прямой передаче! а это 4 или 5ая, как где
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари А какова надежность дизельных моторов? Пуск зимой? В Москве есть хоть где нормальный дизель? Чото я не представляю как я решусь купить машину в салоне новую стоимостью от 70-80к которая будет ездить на соляре блин =) Паркуешься на заправке.. "Вам какой?" "Соляры бы мне до отбоя =)"
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари У меня Паджеро III 3.2 ДИД, заправляюсь на Юкосе и БП и никаких проблем нет. Даже последних недель заводится нормально, не добавляю адитивов. Кстати, можно поставить ППП и вовсе не думать об запуске зимой.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари :very_cool: ВОТ ТАК и ВОТ ТАК, ВОТ и так
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Могу подтвердить как владелец и бенза ( Б4 2.0 АВТ) и дизеля ( VW Пассат 1.6 ТДИ 59 квт) - в городе на дизеле действительно ездить получается пошустрее. Скажем так : при разгоне до скорости в 100км/ч мой дизельный Пассат напрягается гораздо меньше чем бензиновая Аудь , которую , чтобы поспеть за тем же Пассатом приходится выкручивать до 5000 об/мин. При этом время разгона до сотни идентично . После 100 конечно Аудь уходит чуть порезвее , а после 130-ти Пассат просто курит Удивляет всё-же тот факт , что 1.6 литровый турбодизель с интеркулером в обычном режиме практически не уступает бензиновому моновпрысковому двиглу с 2-мя литрами обьёма