Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари интересно, а соляра спорт или как?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Соляра на заправках Лукойл "Евро-4" и Несте "Футура" соответствует последним евронормам. Как вам такой "трактор" Ауди.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари хрен знает, всё равно дизель на любителя, если выбирать то мне больше бензус, и пусть хоть дизель быстрей и мощней
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари 220 kw / 300 hp >>torque about 600 nm at 1.900 r.p.m.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари эт псц! такое ощущение что ща дизеля повытискивают бензинки
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари ладно, все фигня. Самый крутая характеристика торка у электродвигателей, с первого оборота По поводу динамика раскрутки мотора, то забываем одну вещь. Я точно не знаю, как она называется в механике, но это именно скорость раскрутки мотора. Без нагрузки бензин раскручивает КШМ быстрее чем дизель. Но если нагрузить их 1000 кг авто, то бензин будет раскручивать медленно, а дизель с той же скоростью. А если еще нагрузить 1000 кг, то бензин помрет, а дизель будет все так же набирать обороты. Это и есть крутящий момент. Получается, что у бензиновых и дизельных моторов он разный? Бррр... Чушь какая-то...
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Дизель(современный) имеет один существенный недостаток перед бензиновыми собратьями - узкий диапазон "рабочих" оборотов. Именно это и сдерживает применение дизеля на спортивных машинах. В среднем 900-4500, а у бензы 1200-7000(у спортивных до 20000). Поэтому и главные пары у дизелей обычно "короче". Кстати заметил, что при увеличении объема диз. двигателей, а соответственно и абсолютной мощьности резко падают максимальные обороты. У грузовых дизелей рабочий диапазон 900-2500!!! А "зеленая" зона 1100-1400. Сам процесс проходит намного жестче, больше ударных нагрузок(высокая степень сжатия), тяжело регулировать и влият на процесс сгорания и т.д.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари все верно для дизелей 10-15 летней давности. Сейчас и у бмв хорошие дизели, а уж ауди если даст прикурить в LMES и ALMS на R10, это будет просто пинок распротранению дизелей.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Заметьте, все это справедливо только для турбо дизелей!!! Создать атмосфесферный дизель не уступающий бензо никому не удавалось.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари ну здесь то как раз ничего странного нет
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Старикан Энцо, судя по всему, любил всп..зднуть для красного словца Авто разгоняет мощность. График момента характеризует распределение мощности по оборотам. 300Нм на 7000 об/мин гораздо круче, чем 500 на 2000. Главное преимущество турбо-мотора - большая мощность на низких и средних оборотах, за счёт большего момента. Помойки ВРЦ имеют полку и мощности и момента, поэтому всё равно на какой передаче разгонятся, авта прёт с 3000 до 6000 одинаково. Моторчики Ф1 имеют скромный моментик - не более 400Нм - и 900лысы, но их надо крутить до 18000. Лучше тот мотор, который заточен для определённых условий. зы: лень писать, всё давно разжовывалось, поищите в архивах гт-клуба.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари вот эти 2 утверждения у меня в голове ни как не укладываюцца... 1-е я ещё как то могу понять, но 2-е кажется мне ошибочным (какая мощность и какие НМ на низах, если турбомотор не едет снизу? он едет после 3-4 тыщ ) давай сам до конца разжёвывай, раз уж высказался, а не в архивы гт-клуба посылай.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Вот человек sim_a100_2.3_92 умный весчь сказал: Скорее ездят на площади под кривой характеристики двигателя. Полностьюсогласен. И физика с математикой это подтверждает. ездит т.е. разгоняется на мощности. Для разгода подводимая мощность должна быть болше "потре***емой" для равномерного движения. А мощность это обороты на момент. А момент влияет на такую характеристику как "эластичность". И хватит сравнивать 4 литровый ТУРБО дизель, с 4 литровым атмосферником. вот Улдис турбины на "ВЭ8" прикутит и сравним бензин с дизелям на равных. Улдис, сколько ожидается для начала? сил 500/550? Кто там сказал электромотор рулит? Это потому как у него мощность не зависит от оборотов. при 0 оборотах максимальный момент и с увеличением оборотов падает. Короче мощностъ константная в отличие от ДВС. Резюме: Производители приводят МАКСИМАЛЬНУЮ мощность. Простые люди ездят и разгоняются на "СРЕДНЕЙ". Та что "площадь под кривой".
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Это называется момент и скорость. У дизеля скорось горения меньше, но газа образуется больше. (поэтому дизеля не крутятся). Поэтому бинзин без нагрузги набирает обороты быстрее, а дизел не сдыхает под нагрузкой. Бесплатных ужинов не бывает
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари по форсункам 550сс и к26 турбы от 200ки около того