Получил! Правда, не все, но основное - да. Не прислали одну деталюшку за 250 рублей, видимо плата за эту тему! Дима, по поводу иронии: Посылку отправили 24.09.2010. Это как раз после разговора с менеджером http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4517848&postcount=224. Если не ошибаюсь, именно в этот день этого поста (23.09.2010) он уверял, что все отправлено. То есть отправили на следующий день. За благополучный (почти) исход хочу поблагодарить единственного заступника магазина, MRC, СПАСИБО. А выводы делать вам.
ну тоесть грузовозов накосячил как минимум на пару недель но это отдельная тема короче куча страниц флуда можно закрывать а то и тереть
Дим, это хорошо конечно, что ты на стороне магазина, только вот дело не в грузовозове и 16 страниц мы не проблемы с доставкой транспортной компанией обсуждали, ты же понимаешь это...
да всё я понимаю вроде давно уже всё работает нормально, как персонал там поменяли, а данном случае автор сам последние 2 недели не мог получить посылку, а я в любом случае хочу чтобы развивались клубные сервисы и уверен, что всё наладится, а если где то косяки, то буду лично прилагать усилия, чтобы их не было
осталось только, чтоб магазин принес извинения автору, хотя бы в личку или по телефону и можно тереть тему. если повторно будут косяки, открывать новые и "флудить".
Дима, работаю оч. давно в логистике, так вот клиенту должно быть пофигу кто накосячил. Есть уведомление о приходе товара, считаем что все обязательства продавца исполнены, нет уведомления - не исполнены. А тема: "Мы всё отправили, а вы уж с транспортников трясите" - не катит, НОРМАЛЬНЫЕ конторы так не работают ПС Всё это лирика. По хорошему, думаю, многие ждут(ждали) как минимум объяснений партнеров АК, как максимум извинений и возмещения понесенных расходов на связь. Т.к. никаких попыток сгладить ситуацию не было(или нам о них просто неизвестно), ИМХО, отношение к магазину у многих останется неизменным.
Нет, клубни, извинений не надо. Уже, не надо. прислали хоть что то и ладно. Вина грузовоза на лицо, но магазин тоже хорош, убеждали 23,09 (в пятый раз), что все отправили давно, а по факту только на след день. И номер накладной не выслали, а зачем? кстати, статус заказа на сайте так и не поменяли, так что не знаю, что там за новая команда, но хвосты еще не отработали. А счастливый конец этой грустной и очень длинной истории стал возможен лишь благодаря вмешательству неравнодушных клубней, которые апали тему, голосовали, обсуждали и непосредственно общались с магазином. Всем РЕСПЕКТ:drunk2::drunk2:
Никто не в курсе что с магазщином стало?, телефон заблокирован, а надо с ними связатся по запчастюльке....
Добрый вечер! Расскажу свою грустную историю. На моей Ауди накрылся шланг системы охлаждения. Деталь довольно редкая, неисправность нехарактерная. Живу в Краснодарском крае. У дилеров шланга нет. Обратился в магазин форума. Сделал заказ. В конце июня 2010 года оплатил 512 (точно не помню) рублей. Сначала мне рассказывали, что заказали из Германии. Потом он якобы пришел, мне отправили его по домашнему адресу. Потом выяснилось не отправили. Короче, ВСЕГДА звонил только я. Мне ни разу никто не перезвонил. Шланг, естественно, так и не пришел, заказал в другом месте, там уже заказ выполнили. Отношение свинское. С ноября трубку брать перестали совсем. У меня, как и у автора ветки, одна проблема - живу я не в Москве, а то бы я в магазин, наверно, на психе бы заехал.