Сегодня общался с начальником менеджеров или как его там, обещали завтра отправить, но на сайте изменений нет...видимо поговорили опять ни о чем
bublik_enemy, dimaelektro, Drakus, filtar, isaev, kot-barmaley, Krygliy, Leonid333, Pontyi Py, selmon, Svoja4oK, Канибал, овоS4, Тигра, Шурилло парни, а вы все тоже там заказывали? почему за пункт 2 голосуете?
пункт 2: нет, больше никогда не обращусь. больше подходящих слов я не увидел. или вы думаете, что после такого бездействия магазина, народ повалит??? хотя бы здесь пообщались, объяснили все. да - да, нет - нет.
я сам не пользовался их услугами, но может ктото пользовался кроме автора темы? есть вообще положительные отзывы? кроме этого одного негативного случая есть ещё отрицательный опыт у кого то лично? пока нет ответа на эти вопросы все эти опросники личное мнение одного человека и те кто подписались сделали это только со слов автора поддавшись эмоциям ни в коем случае никого не оправдываю но в ситуации разобраться бы на форуме шустрые все такие как же реально обстоят дела, кто знает? лично у меня есть в данный момент проблема с другим магазином где мне не возвращают деньги уже больше месяца и постоянно не берут трубу... по выделенному: может не видят те кому надо это видеть?
что значит не видят те, кому надо??? всегда ведь можно пообщаться и объяснить все. любой человек поймет. тем более такой огромный ресурс. если же не хотят видеть, то это просто кидалово.
хз, кто угодно, интересно его послушать я просто неверю что клубный шоп так косячит может есть какие то причины может с автором раньше как то связывались или была какая то переписка вообщем думаю, что могли быть какие то накладки и так получилось, не уверен что один единственный случай надо так раздувать тут а вот разобраться необходимо! не видит директор магазина, директор директора, тот кто шашкой махнуть может, а видят и тупят нерадивые манагеры которых гнать надо давно если ещё не выгнали в любом случае всегда лучше объяснить, но это когда ктото ответственный это осознал и объяснил пострадавшей стороне лично или всем кто попал в подобную ситуацию (пока один случай с одним человеком) или массовые косяки? кидалово... слово имхо вообще неприменимое в данной ситуации... НЕВЕРЮ! это предположим я занимаюсь машинами, десятки соклубников ездят на автомобилях, что заказали через меня в штатах, меня знают многие и многие с 2002 года, и огромные деньги мне доверяют... но вдруг у кого то в ноге заколет и человек решит тут написать, что я косячу, так что в это должен ктото поверить? но это так пример в случае с клубным магазином, повторюсь, надо разобраться, есть проблемы понять их, есть ещё какие то нестыковки, разобраться и устранить, наказать виновных, но вешать тут опросы в которых голосуют люди кто не пользовался услугами по меньшей мене опрометчиво
я пытался воспользоваться, оставил заявку на сайте но до сих пор никто не позвонил. Прошло больше месяца. Наверно заказ был маленький, на полтора рубля.... Вообще что сервис, что этот магазин, похоже, по мелочи стараются не работать. Когда кто-нить на S5 что-нить спрашивает про ремонт, тут же (именно тут же, в течении пары минут) на форуме появляется сообщение "автору ответили звонком на сотовый", а когда кто-нить на восьмедесятке спрашивает сколько будет стоить поменять тормозные диски его игнорят тока так... еще бы. С ним же возиться надо будет, руками работать, винты откручивать... а там комп подключил, снял пару сотен зелени и все давольны. Так что я уже давно обхожу все клубные организации. Причем соседи работают намного лучше во всех отношениях (сроки, цены, отношение). У моего соседа в ЮВС работает знакомый. Такого я от него наслушался, что желание даже думать о поездах туда отпало.
к сожалению на сегодня 90% сервисов работают по более свежим авто, разбираться глубоко с проблемой в старой машине никто не хочет, это только в гаражах можно найти спецов работающих на себя и для себя, и то думаю перевились и они, это проблема сегодняшней жизни, системы и т.д. про ЮВС сто раз обсуждали, это далеко не худший сервис из многих известных, а во многих моментах даже лучший, например там никогда не украдут ваше масло с фильтром + ваши деньги, сказав вам что всё поменяли я знаю много соклубников которых ЮВС устраивает, а другие сервисы нет так что с магазином надо разбираться моё мнение такое не всё так однозначно ждём людей из списка нужет ответ на вопрос кто из них чтото заказал, кому не вернули деньги? или всё это только эмоции?
админ тут один, он точно не будет следить за темами и кому то чтото передавать модераторы... не думаю что их интересуют вопросы коммерции, скорее вопросы форума я всё же думаю до верхнего руководства это могло не дойти, тогда ответ очевиден могло краем уха дойти, но не посчитали чем то серьёзным в надежде что манагеры сами разрулят но это всё мои домыслы, быть может как угодно, понять это конечно же необходимо, и разрулить ситуацию должен ктото из руководства но просто не верю, что тут есть злой умысел
Дим, так в том то и проблема, что все предыдущие попытки выяснить что да как, заканчивались закрытием темы и баном самых активных. А отридцательные отзывы уже были, это не первый, будем надеяться, что последний.
я к ним обращался. обещали привезти деталь на следующий день после оплаты. я к ним приехал, оплатил все во вторник утром. в стреду вечером мне позвонили и сказали, что товара неоказалось на складе и будет он в пятницу-понедельник, да еще и на 700р дороже. я к ним поехал и забрал деньги.
ну так это разве косяк? таких накладок сколько угодно в том же экзисте да где угодно Сереж, это совсем странно, даже незнаю, что сказать, может темы были агрессивные как это у нас часто бывает, парни молодые горячие, вместо того чтобы вопрос задать начинают какашками бросаться сходу... хороший заказ для любого магазина, но то что у вас там в ответ тишина была, это, что такой серьёзный косяк? да мало ли какие бывают причины, пока как я вижу косяк один это у автора которому и заказ не прислали и деньги давно не возвращают, больше не вижу каких то серьёзных косяков
Цены там нравятся, но нахожусь далеко, темы читаю, т.е. слежу за деятельностью, и как следствие заказывать зч нет желания абсолютно, в связи с тем что нет никакого желания тратить своё время на удаленное выяснение по телефону судьбы моего заказа и т.д. Дойти до администрации магаза, дело я бы сказал даже благородное, т.к. на пользу всему клубу. Опять же я далеко от мск, а только звонки и увещевания в данной ситуации считаю уже малозначимы на мой взгляд. Манагер отошлёт, звонок затеряется или трубу не возьмут и т.д. Думаю надо ехать на место и поднимать вопрос со всех сторон (АК клуб + руководство самого магазина). Там уже смотреть что и как. А пока выходит бардак какой-то, а не работа :icon_suicide:
Дим, моя тема была удалена, писать по 20 раз одно и тоже надоело. В той теме было минимум человек 10 у которых были проблемы с этим магазином. Если кратко, то: Заказал и оплатил в понедельник, обещали в среду, четверг и клятвенно в пятницу. На субботу записался на сервис (не ЮВС). В пятницу вообще никто не ответил. З/ч забрал только во вторник. Итог: кинули меня, работников сервиса, машина ездила неделю с разваливающейся подвеской.