ну елы палы у всех инет магазинов запчастей бывают такие накладки это специфика их работы это не катастрофа знаю как интернет магазин (запчастей) устроен, лично занимался несколько лет с одним моим знакомым, точнее был его клиентом (меня к нему привели хозяева бизнеса) и про все эти накладки знаю подробно, нельзя предъявлять к любому такому магазу завышенные требования, если хочешь могу голосом рассказать специфику, тут писать нет ни времени ни желания, но поверь у меня есть четкая аргументация в эту пользу, меньше таких накладок у экзиста, и причины для этого там тоже есть и косяки только другого плана есть так что пока только один критичный случай с автором темы и то понять бы все что было, переписку, созвоны и так далее или были только вопли на форуме, что ктото его кинул?
[censored] кто эти люди Ant99, bublik_enemy, Crazy86, dimaelektro, Drakus, filtar, GREK975, ilogir, kot-barmaley, Krygliy, Leonid333, Pontyi Py, selmon, Svoja4oK, Канибал, Сашкевич, Шурилло уважаемые потрудитесь аргументировать ваш выбор НЕ ЗАЩИЩАЮ ИНЕТ МАГАЗ но каждый из вас тупо жмёт эту кнопку? кто потрудился разобраться в ситуации? или только на кнопочку жать умеем под эмоциями?
Дмитрий, а что ты так переживаешь? Всё просто - Я проголосовал за 2 пункт, ибо: 1. Ассортимент никакой 2. Навигация никакая 3.Дозвониться нереально 4. Читал несколько тем с жалобами клиентов магаза/соклубников, которые довольно быстро терлись, в каких-то даже проскакивали сообщения, что конфликт улажен. 5. Нежелание представителей магазина идти на открытый контакт на страницах ресурса имя которого они используют, а также действия администрации форума направленные на удаление истории по негативным отзывам не оставляют желания на работу с данным магазинов. ИМХО - клиент всегда прав, если не прав - докажи обратное. Т.к. ответов от представителей администрации магазина/владельцев и т.д. не наблюдается, делаю вывод что всё написанное ТС правда(пока не доказано обратное).
ты всех присутствующих в голосовалке ща тупыми назвал, да? эмоции у тебя в данный момент перевешивают.
нет не назвал не имею такой привычки на всякий случай извиняюсь если грубо было а эмоции да переполняют потому что мало аргументации половина народу просто пишет под влиянием эмоций
вот именно пока не доказано вот ты первый человек кто аргументировал, но тебя лично не коснулись какие то косяки магазина переживаю я по единственной причине, часто у нас на форуме стали кого то обвинять не разобравшись, причём делается это безапеляционно, типа так и есть на самом деле, хотя это впринципе проблема многих форумов из за издержек виртуального общения, на деле же всё может быть гораздо более витиевато и не так однозначно
Дим, ну вот я не понимаю... ну вот ты говоришь это все не косяки и накладки бывают у любого магазина. Ну незнаю, игнорирование покупателя, постоянное динамо по срокам это накладки? Помоему это совковая точка зрения. На мой взгляд это именно косяки. И опять же, это не единичный случай, а почти постоянный. Про другие инет магазины рассказывать не надо. Частенько заказываю всякую фигню. Да, иногда не бывает на складе, иногда цена меняется, но ВСЕГДА перезванивают.
игнорирование покупателя однозначно недопустимо! несоответствие сроков на начальном этапе часто бывает вроде шоп недавно запустился или я ошибаюсь? Сереж, скажем, в моём инет магазине мало позиций часть постоянно на складе и часть на складе дистрибутора и поэтому нет никаких проблем, с запчастями бизнес в разы сложнее просто инет магазина, поверь мне я знаю думаю что есть какие то причины почему задержки с поставкой ещё думаю если мы поддержим клубный шоп, может поможем каким то советом или выс4кажем своё мнение будет всем только лучше потому что в дальнейшем есть вероятность получить и скидки и хорошие цены, но если будем только хаять, что из этого выйдет? я примерно вот к чему усилий никто прилагать нехочет, а кричать дораха и хренова у нас любят многие
а чем он сложнее? Заказали тебе запчасть. Ты посмотрел по поставщикам, ОТЗВОНИЛСЯ клиенту и рассказал что и когда будет. так мы высказываем. Тут вот всю тему читай - сплошь советы и попытки помочь.
Довольны ли вы обслуживанием магазином Ауди-клуба? Да, закажу еще Нет, больше никогда не обращусь это ты считаешь конструктивным подходом? за 2 рубля столько воплей?
Дима, неоднократно наблюдал темы типа "вопрос администрации", где на нескольких страницах люди задавали разные вопросы. И ни одного ответа администрации. Так что на клуб мне пох. Как администрации пох на большинство юзверей)
тем кто его развивает? это не моя цитата, поправь плиз, повнимательнее не надо такими словами бросаться, ты сам знаешь что не пох и не стоит утрировать
Ну я не утрирую. Есть люди, которые на форум приходят общаться, а есть такое АК созданное для зарабатывания денег и состоящее из магазина, сервиса... это разное совсем.
блин незнаю, но если бы тема была лояльнее, то наверное ктото и появился бы короче мы тут много написали конструктивного пусть руководители читают но опросы и поливание грязью я бы потёр
Пытался прозвониться 2 дня, не смог, к сожалению варианта ответа "недозвонился и звонить больше не буду" нет.