Дима знаешь говорят не верь глазам своим....злой умысел или нет манагер зажал или кто-то другой....директор берет свой кошелечек и башляет из него не забыв прогнутся....потом берет ведерную клизму с битым стеклом и манагеру я не завидую....так делают в правильных местах и зарубежом.....а у нас эту ситуацию как ты правильно заметил можно квалифицировать как злой умысел.......директору сообщалось и не один раз.....эффект не достигнут..... вобщем и целом я считаю что человек правильно предостерег клубней от безответственности со стороны магаза...и у них только один вариант.....доказать что они исправились и больше так не будут.....а не просто вернут деньги.....а уж как они это сделают зависит от желания и изобретательности руководства з.ы. чем больше живу в России тем больше охота свалить в Канаду там конечно тоже разводняка достаточно....но их хоть наказать можно....
у меня тьфутьфу накладок минимум, если бывают да решаю, а телефон я беру в 99% из 100 это все знают я постараюсь завтра до кого нибудь дозвониться и задать ваш вопрос ну разумеется если со мной будут разговаривать
Если есть проблемы с поставщиками то в конце концов у некоторых интернет магазинов, у которых все уже отлажено, существуют партнерские программы. Прибыль будет конечно меньше, но прежде всего любому магазину нужны растущие объемы продаж, только тогда будут перспективы на развитие. Пока есть обиженные клиенты тем таких не избежать и сколько уже клубный магазин потерял потенциальных клиентов из-за нескольких человек, с которыми можно было решить все проблемы в личной беседе одному богу известно.
тут вроде Дима писал, аргументируйте, мол, чем недовольны. зимой, полгода назад, лично я, еще имея A6\45: 1) 3 дня подряд названивал - то гудки (не берут трубку), то сбрасывается, то ошибка сети (я это отлично помню) 2) сделал 2 заказа (заказывал немало - грм по кругу + насос гура + еще что-то толи на 30 толи на 35к, точно не помню, надо было) - тишина полная, на мыло пришло что типа ваш заказ оформлен с вами свяжутся (заказ делал на рабочий ящик, уволился -> всё удалено) 3) просто так писал на почту с вопросами теми же самыми почему не берут трубку и т.д. и что с моим заказом - ответов ноль. я аргументировал. тоже, кстати, было в мыслях клубную карту оформить в процессе, но потом расхотелось... поехал в итоге на кунцевский рынок выбирать, правда так ничего тогда и не купил... вообщем раздули, по сути, из мухи слона - но по делу.
ну это я так, что бы обстановку разрядить... да и мало ли... вдруг перепадет че... Ну вот смотри. Проблема обозначена и ясна. Давай пока не будет трогать сроки поставок, да, если магазин новый, еще не налажены каналы поставок, поставщики не найдены толком... но игнорирование покупателя это что, тоже специфика бизнеса? Когда еще не было торрентов и пишущие СД были не у всех, когда на митинском рынке и на горбушке продовали диски (СД) мы с ребятами частенько туда ездили. Каждые выходные. В основном без цели купить что то конкретное, но всегда что-нить покупали. И покупали не там, где продавец сидит в углу и жует бутерброд (тоже, кстати, специфика бизнеса), а там где он сам все рассказывает и объясняет. Товар надо продавать. Как говорил Чичваркин - если товар продает себя сам, то продавцы не нужны. Тут всего-лишь, требуется ответить на звонок или позвонить по заказу оставленному в интернете. Что это за специфика рынка? В регионах зарплата в 5тр считается нормальной. И если для тебя 2р это курам насмех, то для кого то все совсем не так. Я так понимаю, что раз ты официальный партнер АК, то ты общаешься с теми, кто там "на верху". Ну так скажи. Фих с этими сроками, ты про отношение к покупателям скажи. На удивление грязью тут никто не поливает, а именно рассказывает то что с ним было. Ну ты все правильно понял. По твоему это все фигня и не достойно какой-либо реакции. Подумаешь, не дозвонились..... Тогда да. Проблемма не стоит выеденного яйца и все у нас хорошо.
[/QUOTE] Серег, вот когда конструктивно и сказатьто нечего да не общаюсь я наверху особо, знаю конечно всех лично, и спросить могу легко, и спрошу, просто я не отношусь к руководству насчёт отношения к клиенту несколько раз уже написал, разумеется отвечать на телефон надо и игнорить клиента ни в коем случае нельзя, сужу по себе и даже клиент который неплатит у меня получает полный сервис, думаю и тут если так нет сейчас, то со временем будет, ну во всяком случае я хочу в это верить Серёж, да я разве сказал что всё хорошо я просто за конструктивный диалог и без каках видишь я расшевелил народ и многие конструктивные вещи появились
29 человек никогда больше в АК шоп не обратится а если они исправятся? кто обратится? dimaelectro хотелось бы тебя услышать, ты всегда был в моих глазах крайне вменяемым
А что голосовалку не поправят? Я бы ответил на вопрос - "Хотели бы Вы воспользоваться услугами магазина?" А на эти два, я ничего не могу ответить
Я в кулуарах власти писал...что шанс у магазина есть...если реально наладят работу с тысячами извинений,скидками,акциями,подарками и последующей безупречной работой...Авторитет годами зарабатывается,а теряется на раз....
С таким форумом и такой базой клиентов,можно было б с этого магазина тонны денег качать и все были б довольны...
БЕШЕНЫЙ ЭД +100 Только кулуары власти как то молчат. Иные клиентскую базу годами завоевывают, а тут готовая, только работай...
Кстати, научите (или сами сделайте, если у меня правов не хватает), как в опрос еще пару вариантов добавить, не получается у меня что то
Я так понимаю что проблема в том как наладить эту самую безупречную работу. Ну пусть к народу обратятся на форуме за советом. Бонусы какие либо предложат за лучший совет или помощь. Пока еще все не перешло через критическую точку. Хуже чем сейчас по крайней мере не будет и народ может поверит, когда сам будет участвовать в процессе поднятия магазина с колен.
Дмитрий, не думаю что магазин на коленях думаю что есть какие то проблемы и будем надеяться поправимые
Так я только ЗА)))Я Модер не давно))Мне самому все очень интересно и эта история с магазином мне самому неприятна,но выше своего органа я прыгнуть немогу,есть выше меня....Можно было б с такого проэкта реально класный магаз замутить,с благодарными пользователями и удобством,если б всем миром,то можно было б ваще набросать образ идеального магазина.....Ибо мои соконфетники в большинстве своем оочень умные,образованые и граммотные люди...