Вы все больные и психи так летать по общим дорогам) Я доходил только до 160, по абсолютно пустой Тверской - с девяткой схлестнулся, и надо признать, девятка меня сделала оч красиво, я на старте буксанул, но и девятка судя по звуку была не проста, я бы сказал движок там был литра на 3 минимум. Хотя есть у меня мечта смотатся на МКАД и разогнать машину до 200, на прошлом японце при достижении 180 отключался топливный насос(
ну откровенно говоря я перемещаюсь по городу под 80, и перво время постоянно сбрасывал скорость перед камерами, а теперь уже перестал парится - такое ощущение, что они все камеры на муляжи заменили Первый и последний штраф я заработал на ленинском в сторону центра, сразу после ТТК, больше я штрафов не видел... Ок, а если не МКАД, то куда?)
Всё зависит от машины. Масса, управляемость, тормоза, подвеска, резина, аэродинамика. Я помню свой заряженный таз по gps до 170 разгонял. Это был ужас какой то. Дворники пытались покинуть лобовое стекло, куча посторонних звуков от сильного встречного воздуха. Да и масса таза для такой скорости маловата, можно взлететь нафиг А если сильный боковой ветер ...
Ну у меня вопрос не в страхе потерять управляемость - рулить умеем) Весь страх заключается в непредсказуемости поведения наших сограждан на дороге, и то где на 100 ты прочто чиркнешь кузовом, на 250 ты пойдешь боком и с высокой степенью вероятности улетишь через голову, что уж говорить о более серьёзных происшествиях...
Названная тобой цифра в 160 это ещё не та скорость. Сейчас много быстрых машин. Проблемы с другими участниками дорожного движения начинаются, когда едешь 200 и выше, т.е. когда ты явно едешь быстрее потока. Тут надо предугадывать ситуацию и думать за всех. Иначе никак. И самое главное, если нету вариантов для экстренного манёвра/торможения лучше не нажимать и не лезть в слепую в каждую дырку на полном газу. А высокую скорость можно и не развивать, для начала надо сесть на динамичное авто и поотжигать в городе до 100 км/ч. Для других ты также будешь невидимкой как на большой скорости на трассе, особенно при быстрых перестроениях и манёврах.
Для макси езжайте на НюрнбургРинг в Швабию. Я даже на их идеальных автобанах больше 200 на своей не езжу.Может старею?
брехня, я когда к юре за накладками гонял, по МКАДу от носовихи до ленинградки ехал 140-180, штрафов ноль) камер много, но либо это муляжи, либо только на фуры заточены. ах да - времени с тех пор месяц прошло.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=o3GASMBc9jk#t=188s а вдоль дороги камеры стоят... и тишинаааааа
а4 в6 1.8т кваттро автомат 170 л\с 210 км\ч дальше не пошла.До 170 уверенно дальше тяжеловато. a4 b8 3.2 кваттро автомат 265 л\с 262 км/ч достаточно уверенно набирала дальше,но трафик помешал.