штатный размер -195/55/16 бриджстоун MY-001 хм, штатный насколько я знаю 205/55/16, при твоей резине получается что едешь 230, а показывает другую скорость.
экстрималы мать вашу! http://www.yapfiles.ru/show/355192/616665b88703648fdc41ef1c7ccff585.flv.html я так понимаю дома вас никто не ждет и вообще вы сироты круглые!?нет? так зачем гонять-то? кому и что вы этим доказываете? лучше на 30 минут позже чем на 2 метра глубже!!! ИМХО!!!! пысы: это был Жип, так что же с аудюшкой-то будет?! страшно представить.
Плачевно конечно,ничего не скажешь, он даже не ехал быстро, и занесло так неудачно...но последствия курения и алкоголя все прекрасно знают, но употребляют же, и в огромном количестве, и ничего не сделаешь с этим.Никто здесь не призывает гонять итд, просто спрашивается с какой максимальной скоростью вы ехали и как вообще ощущения от машинки?Можно и в ложке воды подавиться и больше не быть на этом свете.и гонять можно по разному, одно дело зимой ночью,полная машина народа, да еще и пьяный, а другое дело летом, днем, на пустой трассе где встретилась однав машинке а по дороге, где горизонт скрывается за горами...п.с. лично не гоняю так, 120 максимум, дороги все таки отвратительные и гаишники на каждом углу, да и страшно еще от видео таких....но опять же есть НО, узнать на что способен авто хочется...
Пробовал на пустом прямом участке дороги разогнать до 200 км/ч.,машина разгоняеться уверенно без напрягов, но как-то не по себе, больше не пробую. Стараюсь скорость контролировать,100-120 км/ч.
225 - честные заявленные заводом-изготовителем. Бориспольское шоссе (5 полос), лето, 5 утра. Нормально идёт, но так ездить нельзя - информация за бортом меняется непривычно быстро.
У меня 240 пошла, газ до пола уже был почти, чуток оставалось из-за коврика. Но я не думаю, что много бы это дало, мож +5 км каких.
210, трасса Ростов-Дон, позапрошлым летом, в субботу, по дороге в Москву. Выскочившая Ока спасла от радара
Удивляюсь.... какие все "смелые". Неужели чувство самосохранения отсутствует?! А ютуб посмотришь... так вообще диву даешься! Как на последний бой все идут((( Я как-то хотел попробовать, как разгон до двухсот.... разогнался до 180 и подумал... ну его нах.... Езжу спокойно и получаю удовольствие.
1 января 2012г. ехал с дагестана зацепился с приорой, моя 200 и больше не пошла, а приора ушла. Обидно стало.
205-210 по спидометру, дальше страшно стало, минское шоссе 140км от мкада. когда домой приехал, вспомнил, что балоны до корда стерты.
Вот блин а мне не одна (приора) такая не попадалась, обычно 180-190 сдуваются. 200 пробовал , запас еще есть. ДОРОГ нет!
Разница лишь в том, что я уже на 180 отказался от этой затеи... а народ и до 230 сумел ) Я бы так не смог - очко начинает играть гараздо раньше, чем кончается запас по двигателю... Дороги все таки далеки от идеала... да и люди вокруг...
но тут же не про повседневную езду говорят, а про "пробу". а ежели при 180-ти куда-нить влепиться, - больше шансов выжить, чем при 220-ти? )
На счёт дорог, на больших скоростях состояние дороги влияет только при торможении. Чем выше скорость, тем дороги становятся идеальнее. По разбитым дорогам меньше 160 не езжу. Гонять нужно, и по возможности чаще, идёт самоочищение двигателя. Но не всем это дано,... А от камер, я номера снежками закидываю, но грязью надёжнее