Я выжимал на военном аэродроме, чуть ляжки не обдристал. Никогда в жизни больше не повторю. Тем более, на трассе.
было интересно как то сколь пойдет, поддал на хорошей дорожке - 260 по спидометру, минут 15 так ехал, дальше супер дорога заканчивалась, пришлось скинуть. теперь знаю что может сам не даю-незачем. 2.4 МКПП
Кто то выше писал, что проходит с возрастом... Расскажу как прошло у меня... Лет 10 назад купил первую Audi 100 в 45 кузове с мотором 2,3. Ну и как полагается, решил конечно разогнать до максимума. Поехали с друзьями на рыбалку и выехали на глухой участок только отремонтированной широкой и прямой дороги, видимость на несколько км. вперёд. Быстро разогнал до 220 и плавно стрелка шла к 230, как вдруг резкий удар по рулю и руль начало трясти из стороны в сторону. Отпустил газ ниже 180 прошло, набираю скорость опять появляется. Останавливаюсь, выхожу из машины и вижу в колесе кусок железа сантиметр на два с острым краем. И тут меня осеняет, а что бы было если бы лопнуло колесо на скорости 225 км/ч.? Был бы немецкий оцинкованный гроб...
А если бы у тебя не было ауди, и ты не поехал на рыбалку? Вот я, например, позволяю себе в поворотах ,на широкой дороге смещение задней оси, а окружающие сами знаете, что по этому поводу думают.
210км/ч , у меня универсал и с 200км/ч начинает задний дворник барабанить, и дальнейший энтузиазм пропадает.
у меня и на А4, и на А6 на ходу спускало переднее колесо. на А4 на скорости 150-160 поймал выбоину с острым краем, и правое переднее - прорезало. "лопнуло". на А6 - спустило при выезде с грунтовки на трассу, по которой я уже на пустом колесе успел разогнаться до 130-140. в обоих случаях - даже не почувствовал. на А4 просто от удара о выбоину спокойно сбросил скорость, спокойно остановился посмотреть и проверить возможные последствия удара (не замял ли диск), - и так обнаружилась прорезь на колесе. на А6 остановился проверить, - почему при переключении скоростей или выжиме сцепления плохой накат. думал - колодки подклинило. оказалось, - колесо давно пустое. в обоих случаях - небыло и намёка хоть на малейшую потерю управляемости и т.п.. в обоих случаях колёса естессно - на выброс.
На скромном 1.9 афн - 200, дальше машина наверное только б с горки и с попутным ветром разгонялась))) ну вроде по паспорту она столько и должна ехать.
мне кажется хуже уже быть не может, так что какая разница джип там или ока. Ясно что на такой дороге нормальный человек максималку пробовать не будет, хотя и не нормальных хватает))
у тебя тди 2.5 и приору не сделала,что то явно с движком, потому что 200 км на таком двигле ездить можно постоянно и ехать можно гораздо быстрее, я даже на мазде 90 сильной и то 12ку 16 клапанную при 180 сделал, хоть и догонял по сантиметрам, а тот на 12ке с телочкой ехал, показывая ей силу движка российского авто, а после мазды ауди небо,так что ищи причину
Движок работает нормально и когда ехал на тахометре было где-то 3600 об. запас был, а педаль в полик. И приора ушла не с натягом а легко +4 человека в ней сидели, скорей всего заряд под капотом был. И после этого пробовал с приорами ципляться, так они сасали. Причем у меня стоит другой возгейт и +регелятор давлея до 0.7 кило дует турбо.
Хоть у меня не С5, но тоже расскажу свою историю. Первую машину купил весной 11 года, так что к лету я не особо разбирался что к чему, а хотелось узнать, на что машинка способна. В итоге разогнался на 220, правда чуть не убился на одной горке, да и потом заметил, что резина вся стертая, прошлый владелец на ней сезона три ездил, как минимум.. Сейчас стоят шипы, трассы чистые, опыта поднабрался, опять появилось желание погонять. Выжал 180, дальше как-то не захотелось.
Народ, не забываем про индекс скорости резины. На шиповке подозреваю написано что до 160км\ч Я-бы не советовал его превышать.
На этой же дороге 200 км/ч.(мне хватило)! Ехал вполне уверенно, дальше разгонять побоялся АКП жалко, да и расход не гуманный и t масла начала подниматься! А в основном 90-120км/ч, и солярка в баке, и никому не должен! Кстати, про вариант соревнования с ПРИОРОЙ -(УЛЫБНУЛО),наверняка чтото с двигателем НАМУТИЛИ, есть спецы даже из ОКИ, SPORT CARмогут сделать! Индекс резины: не помню букву, до 300 км/ч! Жосткая.........мне не нравится! Люблю комфортную езду!
Москва - Нижний Новгород (несколько десятков км до города), 190, зацепился с Камри, но отпустил её, т.к. в населенных пунктах было+полицаи стоят там периодически с камерами и резина уже уг у меня