Ну вы безбашенные, по крайней мере те, кто на дорогах общего пользования гоняет! Вы в себе уверены, в своей машине? Да! А уверены ли те, мимо кого едите? Как люди себя поведут? Есть те, кто в зеркала не так уж часто смотрят, а бывает категория дебилов, которые спецом могут помеху создать! Берегите себя и удачи на дорогах!
однажды так и поступил:заточились с бехой 535,шли 250 - ну и мимо дпс-в зеркало увидел как гаец только руками развёл
У меня на приборке слева какой то значёк приклеен, мол 210 мах, х.з. что это но 210 идёт, больше не стал давить, хотя запас у тапки есть! А вообщем крейсерская скорость 150 когда один еду и 110 когда с пассажирами, больше стараюсь не топить! ЗЫ: механика, 6 передача 2500 оборотов = 115км/ч. где-то так!
Гонял раньше на SAAB 9-5 AERO 250км/ч довольно быстро набирал, на AUDI 180км/ч Сааб провоцировал а ауди провоцирует к спокойной езде. Говорит я не куда не спешу, подождут.
а беху я потом обошел (слип-стримом),когда она в ограничитель упёрлась.на спиде у меня 260 показывало.
Законы физики никто не отменял. Чтобы преодолеть сопротивление воздуха на 250 км/ч нужно под 300 сил иметь. Или вы в вакууме гонялись?
пишу так,как было.водила с бехи был в ярости - запаса мощности хватает,а электроника больше 250 не дает.а я когда из-за него вынырнул,это самое сопротивление почувствовал - как в стенку уперся,1,5км. обгонял
ЗЫ: Хотелось бы заметить что на воде сметрей тоже не мало! (рыбаки зимой, дети и взрослые летом,). Тем не менее каждый год ... ((( Я к тому что если едешь один и дорога хорошая и никого нет почему бы не притопить слегка. Просто не надо усугублять и переоценивать возможности машины и себя!
Согласен, но есть ситуации когда и дорога чистая и нет никого, так у нас один на субару с девушкой на чистой , ровной прямой дороге решил ей показать что такое субару, а тут собака на дорогу возьми и віскочи , он от неожиданости рулем вильнул , результат собака живая , девушка мертвая, он 3 месяца реанимации , ну и субару куча металалому,
На ДПС больше шансов нарватся, чем встретится с собакой за городом, собак либо бить боком бампера, либо обьезжать сзади. Не нодо путать, и обобщать. Опасна не сама скорость, а отсутствие опыта, навыков скоростного управления, и ошибки. Скорость ошибок не прощает. Я люблю скорость, давно и регулярно. Идти к ней надо постепенно. Главное условие, полная концентрация внимания на дороге. Постоянный круговой обзор: дорога, пр. зеркало,зеркало заднего вида, лев. зеркало, опять дорога, и так всё время. Учитесь быстро переключатся(МКПП)
я тоже люблю скорость, однажды ехал не быстро 120-130, так же круговой обзор и т д, и тут собака с разделительного газона прыгнула прям перед машиной, мгновенно вспомнился совет собак не обьезжать ни под каким соусом )), ни боком бампера ничем, результат решетка бампера вдребезги, радиатор кондея и основной как курская дуга и т д, понимаю если бы в этот момент ехал быстрее результат печальный был бы. Каждый выбирает сам как ехать сколько ехать и т д. я на ауде 100 на 160 вылетел с трасы, с тех пор осторожней стал "Опасна не сама скорость, а отсутствие опыта, навыков скоростного управления" с этим не могу согласится, люди и с опытом и навыком попадают и бьются, и именно СКОРОСТЬ УБИВАЕТ
на бочке B4 2.3 с переделанным впрыском вчетвером 220 по спидометру на нынешней, в аварийном режиме (0.5 избытка) 245