У меня с чипом ехала 260 . Дальше закончилась дорога но уверен потенциал был . На счет 280 не знаю , но с чипом думаю это возможно .
вопрос ко всем гонщикам) вы проверяете индекс скорости шин прежде чем разгоняться? не ссыкотно что на большой скорости баллон разорвет со всеми вытекающими?
как-то на 160 разрывало, даже не понял пока "Проверьте давление" не загорелось. Низкий профиль, полный привод и ЕСП решают. Но вот на 260 думаю эффект будет куда сильнее (на ютубе есть видео где на 300+ взрываеться балон на ГТР.... ну фартом чувак не убился) http://www.youtube.com/watch?v=FSVsh9SVoLs
Забавно ). Ограничитель 250 был давно. По законам немецким помоему. Снимали его другу на S8 D2. Потом как-то не припомню чтобы его ставили. помоему законы изменились и не стали производители ограничивать. Только вот не уверен отменили или стали ограничивать на 300 км. На ТТ на новой катал в Дмитрове на полигоне, году в 2008 наверное. Не буду врать про максималку, стрелка остановилась на спидометре, не помню цифру точно, но выше 250 в базовом заводском исполнении. А вообще видно, что интерес у людей есть. Есть и предложение: устройте клубную встречу и проверьте заодно возможности машинок реальные. Там с советских времён трасса проложена для замера скорости. Она мол абсолютно ровная, вроде как даже компенсирует изгиб земли ). В общем длинная прямая без помех из опасностей: ямка на асфальте была - наверное устранили и сову или подобное на 200 с лишнем видел - перелетала трассу, хоть и высоко шла, но.. чуть не был конфуз. Аренда будет недорого стоить если раскидать на компанию. Конечно это лучше до лета отложить.
благодарю. не знал про эту общую особенность. у самого 20ые и индекс разрешает 300, но больше 220 на трассах общего пользования не разгонялся. влететь в яму страшно, не говоря уже о разрыве баллона. понятия не имею что надо делать с машиной в таких ситуациях, поэтому и не сую нос)
Задние колёса не чувствуются. Раньше даже анекдот был, суть в нём: смотри кто-то колесо потерял, когда колесо обгоняет автомобиль. а водитель присматривается и кричит - это моё!! Переднее сразу почувствуется, диаметр уменьшится на одной стороне резко и машина повернёт. А заднее - как прицеп. В зависимости от автомобиля, скорости, развесовки - можно и не заметить.
3.0tdi гибридная турба. Систематически и непринуждённо бился в огран на платке Вышнего Волочка.. С колёсами все ок))